Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » twins_armageddon [13]
Результаты поиска

twins_armageddon

#1 | Тема: v.C. Source (Завершено)
Осознай, что твой душевный покой катится в пропасть.

Помни, что ты сам его туда толкаешь.




Стоит человеку слабовольному и сломленному окончательно потерять веру в себя, отверженное здравым смыслом тотчас находит способ выбраться наружу.

И когда то чужеродное, извиваясь уродливой тенью, калечит и без того распаленный разум, желание сбежать от этого ужаса вырывается немым криком.

Таков его удел сегодня. Но что же было в те дни, когда навязчивые кошмары только набирали силу, а осколки воспоминаний об утраченном времени еще не обратились в прах?

Ему предстоит вспомнить, с чего все началось. Найти исток этого кромешного ада, который по воле злого рока приходится называть жизнью.


Название: v.C. Source

Движок: Ren’py

Разработчик: Midnight Artwork

Жанр: Драма, мистика

Сеттинг: Англия конца XIX века

Рейтинг: 18+

Исчерпывающее описание: Игроку предстоит примерить на себя образ юноши, страдающего провалами в памяти и постоянными кошмарами.
Вместе со своим лечащим врачом он прибегает к весьма опасной затее – гипнозу, надеясь таким образом разбудить давно канувшие в Лету воспоминания.
И их осколки начинают возникать в его воображении, напоминая обо всех ошибках и утратах.
В чем же состоит исток всех бед, рухнувших на голову несчастного? Именно это Вы и должны выяснить.

Особенности:
  • * 3+1 возможные концовки. Каждый из итогов раскрывает проблему главного героя с новой стороны. Именно поэтому, открыв одну из концовок, не думайте, что вы однозначно правы в своих выводах.
  • * Система достижений. Сказали грубость или промолчали? Получите за это приз в виде достижения. Ибо каждое ваше действие будет иметь свои последствия.
  • * Авторские саундтреки.
  • * Полностью озвученные реплики персонажей.
  • * Необычная система принятия решений. Игроку предоставляется возможность как выбрать одно из предложенных действий, так и остаться безучастным. Что из этого лучше в той или иной ситуации? Решайте сами.
  • * В игре Ваше время всегда ограничено. Гипноз – дело опасное, и кто знает, что может случиться с неподготовленным умом. Потому необходимо успеть разобраться со своими воспоминаниями в рамках строго отведенного на это времени. Иначе последствия могут быть печальными.


Контент строго 18+. В новелле присутствуют сцены, изображающие и описывающие жестокость, насилие и смерть, а также содержится информация о наркотических средствах и об опасности их употребления. Вас предупредили.

Новелла является самостоятельным произведением – предысторией к проекту, который на данный момент находится на стадии активной разработки.

Готовность (06.10.2016): 100%

Вся информация о проделанной работе будет освещаться здесь, а также в паблике.

Ссылка на скачивание
Сообщение отредактировал twins_armageddon - Четверг, 06/Окт/2016, 17:02
енотовидный автор

twins_armageddon

#2 | Тема: v.C. Source (Завершено)
Цитата Sanngris ()
А что, так можно было, прийти к середине конкурса с почти готовой новеллой?


с чего вы взяли, что новелла почти готова? работы еще очень и очень много.
да и правилами, насколько я могу судить, не запрещено было в рамках времени проведения конкурса разработать идею, в принципе убедиться в возможности ее осуществления, и когда та будет более-менее готова, выставить проект на форум.

Цитата VisualNoble ()
Почему у всех персонажей одинаковые лица? От новеллы к новелле, ни одного изменения. Никогда не думал, что понимание внешних различий может стать непосильной задачей для некоторых людей.


никогда не думала, что понимание такого понятия как стиль рисовки персонажей (который вполне может кому-то не нравиться, не спорю) тоже довольно непосильная задача.
Сообщение отредактировал twins_armageddon - Четверг, 18/Авг/2016, 18:14
енотовидный автор

twins_armageddon

#3 | Тема: v.C. Source (Завершено)
Цитата VisualNoble ()
Одинаковые лица - это не стиль.


хорошо, я поняла вашу позицию. давайте будем судить об одинаковых лицах в этой вн, когда будут готовы остальные спрайты.

Цитата VisualNoble ()
Наверное с того, что твоя вн готова на 60%, хотя топику 2 дня. Конкурс стартовал уже давно, а ты залетела с материалом, готовым больше, чем на половину.


60%? что-то вы неправильно считаете. есть готовая идея, сценарий, в котором готовы только диалоги (отсюда и половина озвучки), наброски спрайтов и бг, два трека из ожидаемых десяти и (внимание!) абсолютно нулевая тех. часть.

дальнейшее разглагольствование я считаю абсолютно бессмысленным, т.к. не хочется превращать тему в простое перебрасывание колкостями и оправданиями. если у вас еще останутся какие-либо вопросы, связанные с этим, то пишите мне в лс.
енотовидный автор

twins_armageddon

#4 | Тема: v.C. Source (Завершено)
итак, какие достижения имеются за прошедшие несколько дней?

работу над сценарием пришлось отложить. были добавлены новые события, которые еще нуждаются в редактуре.

озвучка главного героя полностью готова. для этого понадобилось привлечь двоих людей, т.к. необходимо было подарить голос герою в различном возрасте. в скором времени коротенькие аудиозаписи будут выложены в паблике, чтобы вы смогли их оценить.
что касается озвучки остальных действующих лиц: уже есть записи практически для половины персонажей, но здесь еще нужна доработка. так что об этом позже.

программная часть пока что остается нулевой, но сейчас я планирую заняться разработкой/переработкой игровых меню.

а теперь о грустном. уже сделанные бэкграунды придется откинуть, т.к. они недостаточно качественные. либо я буду искать художника специально для этой работы, либо переделаю все по новой :(

зато уже есть плоды работы над спрайтами: сделан окончательный покрас спрайта гг + спрайты членов его семьи. еще было решено добавить несложные анимации.



Сообщение отредактировал twins_armageddon - Суббота, 20/Авг/2016, 17:05
енотовидный автор

twins_armageddon

#5 | Тема: v.C. Source (Завершено)
в связи с отъездом не было возможности ничего написать об обновлениях чуть больше, чем неделю.
за это глубочайше извиняюсь.

но новости все же есть.
наконец-то полностью дописан сценарий, осталось только откорректировать его.
с оставшейся озвучкой времени поработать не было, но как и обещала, пример голосов главного героя теперь есть в паблике в видеозаписях. если кому интересно, можете заценить. там, кстати говоря, фоном стоит кусочек из основной музыкальной темы.

что же еще? с бг пока что ничего не определилось, но я свято верю, что за оставшийся месяц смогу найти выход. благо, их должно быть не так-то и много.
зато я сделала пробный вариант почти всех меню. скриншоты прилагаются.
кроме того, я параллельно взялась за работу с кодом. уже прописан пролог.

еще готовы очередные спрайты. этот мальчик - возможный друг главного героя, сыграющий в его судьбе далеко не последнюю роль.
выставляю его в возрасте 12 лет, а каким он будет в более старшем возрасте... об этом узнаете в самой нвл.

Прикрепления: 7313949.jpg (1014.2 Kb) · 4812359.jpg (1.08 Mb) · 5575688.jpg (1.08 Mb) · 4723163.jpg (1.04 Mb)
енотовидный автор

twins_armageddon

#6 | Тема: v.C. Source (Завершено)
уже началась учеба, и времени становится катастрофически мало.
но я продолжаю работать над проектом. хоть и сомневаюсь, что успею все закончить к положенным срокам. но стараться точно буду.

итак, что мы имеем на данный момент?
осталось записать голоса для еще 2-х персонажей, и с озвучкой будет покончено.
мы с композиторами наконец принялись за совместное написание музыки, так что в скором времени и на этом поприще будет прогресс. а пока что есть лишь заготовки для двух новых треков.

теперь о работе с кодом. я закончила пролог и первый акт из тринадцати. работа идет довольно быстро, а скриншот общего геймплея на данный момент прилагается ниже.

еще были добавлены ачивки. всего их будет восемнадцать, но получить все за одно прохождение, увы, не выйдет.



а что по персонажам? покажу вам еще одного, а точнее, одну. эта девушка появится в жизни главного героя далеко не сразу. а уж какие отношения будут их связывать? пожалуй, оставлю это недосказанным.

Прикрепления: 1575203.jpg (624.0 Kb)
енотовидный автор

twins_armageddon

#7 | Тема: v.C. Source (Завершено)
работа потихоньку продвигается.
было нарисовано несколько новых спрайтов.
готовность кода медленно, но верно подкрадывается к 1/4.
поэтому... небольшие спойлеры в студию!

а вот с музыкой у нас пока что небольшой ступор, но в скором времени надеемся выкроить свободное время для ее написания.
и еще озвучка, да. тут новости получше. остался всего лишь один персонаж, ееей ;)
Прикрепления: 0937858.jpg (831.4 Kb) · 3386807.jpg (729.3 Kb)
енотовидный автор

twins_armageddon

#8 | Тема: v.C. Source (Завершено)
работа идет полным ходом.
и я медленно продвигаюсь к половине готовности кода, ура!

озвучка завершена полностью.
музыка наконец-то разрабатывается (ну неужели руки наконец дошли), и скоро, надеюсь, получится выставить некоторые из композиций.

немного спойлеров приложено ниже.
Прикрепления: 0371251.jpg (795.6 Kb) · 8603698.jpg (665.1 Kb) · 8394322.jpg (695.9 Kb)
енотовидный автор

twins_armageddon

#12 | Тема: v.C. Source (Завершено)
итак. в двух словах изложу суть еженедельного отчета: новелла практически закончена.
код полностью прописан, сделаны все концовки и прочее.
осталось лишь отшлифовать некоторые составляющие графики, сделать общую выверку текста и... все. ну да, еще я жду пару саундов. но в общем и целом работа завершена.

поэтому надеюсь, что смогу выложить проект чуть-чуть пораньше дедлайна.

на этом у меня все.
енотовидный автор
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » twins_armageddon [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: