Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » МогилаҐонти [3]
Результаты поиска

МогилаҐонти

#1 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Цитата Valerywitch ()
Выражаю благодарность модераторам. А также санитарам.
Нашёл замечательную статью в англо-википедии про Игры-книги Gamebooks. В ней есть внизу ссылка на статью Visual Novel. Так что подкреплено напрямую и без того очевидное родство. По-сути, единственное отличие -- в Gamebook как класс отсутствует музыкальное сопровождение. Но это не принципиально, т. к. его и так во многих ВН нет. Кроме того есть количественная и качественная разница в картинках. В ВН их обычно больше и они анимешные по сравнению с GB. Но это уже нюансы. Есть слабопроработанные графически ВН. И есть книги с отличными иллюстрациями.

Оказывается родоначальники жанра -- некие Борхес, Кортазар и Джанни Родари. Какие-то нетипичные для японцев фамилии. WAIT, OH SHIT!

Так что можно, вернувшись к истокам, говорить о японской ЯВН, которая всего-лишь подмножество (хотя и самое большое) всех ВН в целом.

Только это не имеет отношения к ВН. Жанры не самозарождаются, у них всегда есть источники, но это уже произошло, поэтому не неси чепуху.

МогилаҐонти

#2 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Цитата Valerywitch ()
Перенос жанра из печати в компьютер не является "рождением" совершенно нового жанра. Каких-то кардинальных отличий ВН от GB нет.

Во-первых - есть, а во-вторых - это не имеет значения. Это не фундамент жанра, а механика.

МогилаҐонти

#3 | Тема: Сеттинг
Ну, сэттинг - это время, место, обстоятельства. Я, как любитель НФ, могу сказать, что для этого жанра лучше всего подходит принцип необычного в обыденном. т.е это соотношение 99 к 1 по части фантастики, или фэнтези, если угодно.

А вообще, условия РФ тебе только кажутся неподходящими, попробуй написать рассказ о локальных событиях в ограниченном пространстве. Чем меньше масштаб - тем меньше нужно охватывать неприятных деталей. К примеру, я запилил сценарий к ваншоту, действие которого разворачивается в одной квартире. Имена персонажей нейтральные, заимствованные. Т.е это всякие александры, максимы, евгении и прочие. Т.е, при переводе не будет проблем.

Тем не менее, ты можешь юзать и большие локации, просто помни о том, что человек склонен верить тому, что ему показывают. Тебя никто не заставляет совать на задники мусорные баки и прочее, локации можно отбирать. Киев ,к примерУ, хорошо подойдет и для НФ и для фэнтези. Нужно толкьо выйти и побродить с фотоаппаратом, чтобы нахватать рефов под задники.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » МогилаҐонти [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: