Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » siChester [2]
Результаты поиска

siChester

#1 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-все
Доброе утро/день/вечер/ночь. Спасибо, что заглянули в мою тему.
Я художник на полставки. В остальное время спасаю Ферелден от порождений тьмы. Принимаю заказы самых различных сортов и видов. Имею не самые кривые руки, поэтому могу взяться за следу.щее:
1) Отрисовка спрайта персонажа с несколькими эмоциями (500 руб, +100 за каждую эмоцию).
2) Создание анимированного спрайта (ваш персонаж будет дышать, моргать и говорить - 1000 руб).
3) Фоны: двухмерные (700 руб) и трехмерные (1000 руб)
4) Арт-сцены (800+)
Я учусь на режиссера мультимедиа, поэтому помимо художественных навыков владею сценарным мастерством. Могу помочь с разработкой характера персонажа, развитием сюжета и пр. (100 руб)
Владею навыком монтажа. Сделаю трейлер вашей новеллы или же анимационную кат-сцену. Цена договорная.
Примеры моих работ и связь со мной вы можете найти в моей маленькой группе (не обращайте внимание, что народу там нет, она только-только появилась на свет, буду Вам рада) funny
BlueFox
Прикрепления: 4991755.png (998.2 Kb) · 2135062.png (1020.4 Kb)

siChester

#2 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-все
Ох ё моё. Что тут развели .__.
Спасибо тем, кто заступается. Но меня не расстроит парочка негативных отзывов в мой адрес. smile_77