Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Mexaz [8]
Результаты поиска

Mexaz

#1 | Тема: Непонятное поведение
В меню нельзя открывать меню паузы.
Решения два:
1) Убрать из script.rpy блок main_menu, замещающий стандартное главное меню форс-вызовом начала игры и заменить в блоке start 'return' (который возвращает в главное меню, которое тут же отправляет в начало) на 'jump start'. Эффект будет точно тот же, только при запуске игры все же будет главное меню с настройками/титрами/справкой/ещечемвамбудетугодно
2) Изменить блок main_menu следующим образом:
Код

label main_menu:
    python:  
        main_menu = False
        renpy.context()._menu = False
        renpy.context()._main_menu = False    
        Start

Таким образом, игра перестанет думать, что она в меню.

Хотя, думаю, вопрос уже был решен ранее.

Mexaz

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата redidol ()
Бесполезно, и блин даже ошибку не кидает, просто игнорит команду



Теперь о "своей" сортировке:
Цитата redidol ()
Возник вопрос по сортировки смешанного массива в RenPy

Не то, чтобы это было совсем не "смешанным массивом", но ладно, по коду понятно.
1. Определяем структуру элементов, у вас это ('string', int, int) #Я не зову этого пользователя, это тип данных.
Не знаю, что имели в виду вы, но я буду считать, что первое - название, второе - цена, а третье - количество предметов на складе.

2. Формируем список объектов. У вас это 'myArr' в классе 'MyClass'. Для сортировки можно использовать встроенный питоновский 'sorted', а можно написать свой алгоритм (тут рекомендую почитать в интернете и выбрать оптимальный, а не изобретать велосипед).


Mexaz

#4 | Тема: [Проект] Fallout(Названия еще нет)
Цитата Stein ()
Ищу всех, художников, программистов...в общем всех всех.

Цитата Stein ()
В общем сам сценарий еще в зачатке

Таких идей можно по десятку в день выдавать, а потом говорить "ищу команду, нужны все, так как я сам ничего не умею". У проекта даже названия нет. Было бы понятно, если "идея" подкреплялась реальным скиллом автора или наработанным материалом, тогда для "спецов" был бы смысл участвовать.
Допустим, присоединятся к вам (не иначе, случится чудо) художники, композитор и программист, будут ждать сценария. Есть он? Нет его, то есть, по сути, либо сидеть без дела и возможности участия в другом проекте (так как в любой момент может появиться сценарий), либо делать работу наугад, с высокой вероятностью, что результат никому не понадобится. Ладно, художникам и композитору еще как-то возможно сработать "наугад" (хоть в дополнительные материалы потом воткнуть), но что делать программисту?
Кроме того, чтобы кто-то захотел присоединиться, его должно привлечь описание, чтобы он сказал себе "я хочу в этом участвовать", или хотя бы материальное вознаграждение, чтобы он сказал себе "я хочу заработать эти деньги". А лучше оба. Здесь же нет ничего привлекательного.
Далее, нет гарантий, что вы сами не бросите проект через два дня, две недели или два месяца, до того, как он будет завершен. Будет готова одна глава, вы решите, что писательство - не для вас, и что делать остальным? Допиливать с другим сценаристом, который наверняка скажет "все не то, давай по-новой"? Или просто попрощаться с результатами своего труда? Художники и композитор, опять же, могут использовать их в портфолио, а программист?
В общем, рекомендую сначала хорошо проработать идею, написать хотя бы полный "костяк" сценария и 50% текста, а потом уже искать команду.

Mexaz

#5 | Тема: Лик Бесконечности: Глава жизни
Hiro_Yosikava, по правилам конкурса, после его окончания можно расширить историю. Главное, что сдана должна быть полная законченная история со всеми ресурсами (и прохождение, если новелла не кинетическая).
После окончания можно добавить новые руты, например.

Mexaz

#6 | Тема: YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe
Итак, смотрим на доступные всем и каждому мультиплатформенные движки:
Бесплатные: Ren'Py, Unity (множество уже готовых решений для создания ВН), INSTEAD
Добавим чуть менее доступные:
Платные: TyranoBuilder, AXMA Story Maker
(это не считая возможности разработчиков воспользоваться Game Maker'ом, написать свой движок и еще десятка малопопулярных и низкоэффективных решений) Смотрим на разрабатываемый YuliaEngine.
Что видим?
Он проигрывает. В нём, по описанию, не реализован "базовый" функционал. Нет готовой, стабильной оффлайн демки редактора, которую можно потыкать. В представленной демке вообще ничего не понятно, тоже самое делается в Ren'Py за пять минут, исключая поиск картинок. И она грузится не в браузере (который, вообще-то, скушал ресурсов БОЛЬШЕ, чем тот же Ren'Py). Скачав сделанную на Ren'Py новеллу единожды, я могу поиграть в неё когда угодно. Хоть сейчас, хоть через год, хоть когда интернет отключили и заняться больше нечем. Юнити позволил бы использовать еще и 3D сцены в новелле, при том, что при желании можно "установить" игру в браузер.
Что может быть "фишкой", благодаря которой разрабатываемый YuliaEngine может стать используемым? Принцип WYSIWYG с удобным структурированием ресурсов?
Ну, для "не осиливших" простейший скрипт Ren'Py или основы Unity, конечно, актуально, вот только им эта "кроссплатформенность", как правило, не нужна вовсе.
Пока видно лишь недоработанную оболочку для Haxe (точнее даже, luxe, как говорится в демке), с заявлением в духе "этот движок лучше других!".

А вообще, разработка альтернативного ПО оправдана в нескольких случаях:
1) Невыгодные условия лицензии (в случаях разработки свободных аналогов пропиетарного ПО, либо несвободных аналогов "для внутреннего пользования" или бизнеса)
2) Устаревание, несовместимость с современными ОС или железом, отсутствие поддержки популярных/необходимых форматов и невозможность добавления такой поддержки.
3) Недостаточная функциональность/гибкость для реализации конкретного проекта/идеи (например, "очень надо" прикрутить к ВН трёхмерную графику, открытый свободный мир, нон-таргет боевую систему, мультиплеер и поддержку кружки кофе и пончика рядом с игроком)
4) Неудобство, сложность освоения, отсутствие технической поддержки со стороны разработчика и малое комьюнити пользователей

Лично я не вижу, какой из вышеперечисленных причин можно оправдать подобный проект. "Разработчику так захотелось" только, но это не является достаточным обоснованием, чтобы разработка была востребована и полезна.
Это примерно как писать свой блокнот, при том, не на подобии notepad++, а обычный виндосовский notepad. Да еще и, не закончив, рассказывать о нём и уточнять, что там еще пока нет функций "печать", "найти", "заменить" и меню форматирования, а еще максимальная длина абзаца равна 255 символов (ну, ввод абзаца реализован через жо ввод строки в отдельном текстбоксе и редактировать старые строки можно только нажав "редактировать" и введя порядковый номер нужной строки), но это точно будет лучший в мире блокнот!

Mexaz

#8 | Тема: [ПРОЕКТ] Гангстерская новелла
wildlucas, заинтересован, но только в качестве наблюдателя.
Удачи в начинании!
ЗЫ: этот сайт посвящен не аниме, просто исторически так сложилось, что большинство ВН использует её (а многие вообще напрямую с ними связаны, как прородители или проекты по "мотивам", а большинство читателей также читают мангу/смотрят аниме.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Mexaz [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: