Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Marcel [9]
Результаты поиска

Marcel

#2 | Тема: Сценарист
Идея сюжета уже есть и сейчас находится на стадии разработки. Примеры работ могу выслать, а также с радостью подготовить синопсис.

Хочется стать частью вашей творческой команды и непрерывно развиваться в ней, хочется вносить свой весомый вклад в реализацию проектов.
Имею огромное желание впечатлить и зацепить неординарным сюжетом даже игромана со стажем.

Позволю рассказать вам немного о себе.
Меня зовут Диана. Занимаюсь написанием сценариев для небольших-средних видеороликов, работаю над эпическими и лирическими произведениями, помимо всего выше перечисленного, есть опыт работы копирайтером и журналистом.
Учусь на журналиста.

В случаи заинтересованности во мне, как в кандидате, просьба связаться, написав в телеграмм или на почту.

Мои контакты:
[email protected]
@marcelforsen (телеграм)

Marcel

#7 | Тема: Новый проект. Пополнение в команду.
Доброго предоброго вечера!

Я сценарист, набирающий для создания визуальной новеллы творческих ребят. В наших рядах уже есть художник, звуковик и программист, однако мы заинтересованы и в других талантливых художниках с интересным стилем.
Больше всего нам не хватает ещё одних рук программиста.

О нашем проекте.

Проект вполне будет напоминать механику визуальной новеллы Клуба Романтики, однако истории и стиль рисовки будут отнюдь нестандартны. Помимо всего прочего хотим привлечь актёров озвучения (дабберов).
Синопсис уже готов, а пролог находится на стадии разработки.

На данный момент разрабатываемый проект не на уровне коммерческого, но в скором времени, как новелла будет полностью готова и начнёт свою жизнь, все труды будут оплачены.

Контакты:
[email protected] (почта)
https://vk.com/diana_kirov (ВК)
@marcelforsen (телеграм)