Ребят, добрый день! Я — художник. Пишу несколько сумбурно, но, думаю, это не страшно. Уже очень давно хотела поучаствовать в создании новеллы, опыта в подобных проектах нет. Могу персонажей, фоны и все на свете. Если объем не большой, то управлюсь единолично и это даже желательно, чтобы вся визуальная составляющая была на мне, для выдержки авторского видения. У меня есть арт паблик, но там несколько другая стилистика в основном, более реалистичная, живописная. На конкурс стилистика будет корректироваться в соответствии с задумкой.
Хотелось бы включиться в процесс создания новеллы основательно, возможно, привнести в сюжет что-нибудь от себя, НО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО. На чужую территорию лезть не буду.
Ищу интересный авторский сценарий от человека умного и эрудированного! Историю не анимешную, это вот очень важно, не шаблонную. Мне было бы приятно работать в жанре хоррор, черная комедия, драма, детектив, любовь-морковь, почти что угодно, получается. Фэнтези такое средневековое — нет. Здорово, если в сюжет будет включена философия или знания из других сфер, это всегда интересно. Если что, можно попробовать найти потом консультанта в нужной области.
Сценарий в моем представлении должен быть емкий и выразительный, чтобы сделать акцент на качестве, оставить время на отшлифовку. Можно будет, если что, доработать уже после подведения итогов, потому что, в первую очередь, хочется сделать добротный самобытный продукт, это моя основная цель.
Креплю свои работы в шакальном качестве, много не выходит из-за возможностей платформы, уже пару раз перезагружала. Первое пример сложной перспективы(не законченное), второе ручная графика.
Если наши цели совпадают, пишите мне в вк: https://vk.com/id202187686
Паблик с рисунками: https://vk.com/metamea Надеюсь, все будет корректно отображаться.
Если не найду подходящих людей, с кем мне было бы интересно работать, вообще участвовать не буду. С поиском команды не тороплюсь, до 26, думаю, приму окончательное решение. Пишите, все прочитаю, все изучу!