Цитата Xand (
)
Под очки же не подойдут стандартные фоны 1920х1080? Как и статические спрайты обрезанные до середины бедра? Вообще тема интересная но нагрузка на художника скорее всего увеличиться как минимум в два раза судя по той же Angels & Demigods. Так как нужны будут фоны крупные зачастую 1 фон будет считаться как 3х ( с фоновиками вообще проблема, они редкие и дорогие звери, для качественной игры обмазывание фоток в фотошопе - так себе вариант ) И спрайты в полный рост.
Нет, потребуются панорамные фоны - или сферические, или кубческие. Кубческие - это 6 квадратных картинок - для левой, правой, передней и задней "стен", "пола" и "потолка". Если использовать сферические фото - я могу помочь со съёмкой. Кроме того, снимать можно и макеты - если, к примеру, большую коробку изнутри обклеить нарисованными или распечатанными на принтере стенами, расставить игрушечную мебель и снять поставленной в центр коробки камерой, то при просмотре такой панорамы будет ощущение, что находишься в полноразмерной комнате. А поверх той же мебели потом можно будет наложить нарисованную мебель - она получится с правильными пропорциями и перспективой.
Нужно отрисовать ту же комнату, но после погрома, с перевёрнутой мебелью и видом не из центра комнаты, а от входно двери? Ставим мебель нужным образом, а камеру перемещаем к двери.
В общем, тут надо экспериментировать. Увеличится или нет работа по созданию графики - вопрос спорный, но то, что она будет другой - однозначно.
Цитата Xand (
)
Плюс я понимаю включать ВР в 3д игры, за счет этого создается ощущение твоего присутствия в волшебном мире (Фей и единорогов ) , 2д если честно выглядит странновато.
Для меня тоже странновато, но если с этим экспериментируют - значит, это кому-то нужно? И есть вероятность, что после не самых удачных экспериментов кто-то изобретёт удачный формат.
Цитата Xand (
)
Но в случае если я к примеру следующую игру буду делать в 3д окружении я скорее всего серьезнее рассмотрю вопрос с ВР и всем что с этим связанно.
Буду рада поучаствовать в таком эксперименте :)