Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sumire [16]
Результаты поиска

Sumire

#1 | Тема: Самая эффектная новелла
Я новичок в мире визуальных новелл,но у меня есть 3 работы,после которых мне уже сложно найти что-то столь же хорошее)
Это зарубежные новеллы Нусантара: Легенда о крылатых,Соблазни меня и отечественная новелла Звуки истины. В эти трёх новеллах сошлось всё - звук,музыка,рисовка,сюжет - всё,что сделало игры достаточно атмосферными,чтобы я погрузилась в их миры полностью happy
Самое главное ещё и то,что там не тупо одна любовь-морковь,но ещё и приключения,а также то,что главная героиня не беспомощная амёба и не особо сильно-то и тормозит)
Сообщение отредактировал Sumire - Понедельник, 05/Дек/2016, 08:50
Старательный новичок :3
Волков бояться - в лес не ходить ;-)

Sumire

#2 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Когда прохожу первый раз,то отыгрываю себя из интереса куда же меня это приведёт,а затем уже иду по инструкции,так сказать,чтобы посмотреть другие концовки smile_1
Старательный новичок :3
Волков бояться - в лес не ходить ;-)

Sumire

#3 | Тема: [УСЛУГИ] Редактор текстов
Всем привет! Как я уже указала в описании, я являюсь новичком в мире визуальных новелл. Однако, это никак не помешало мне влюбиться в них так сильно, что у меня возникло желание самой принять участие в их создании, хоть и небольшое. Но я надеюсь однажды, когда стану более уверенной в себе, то смогу переквалифицироваться в сценаристы. funny