Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » VishnyaBU [4]
Результаты поиска

VishnyaBU

#1 | Тема: Съезд 60. Lucy - The eternity she wished for
Люси - Вечность, которую она желала 
 
Вот и завершилось голосование, пару дней назад объявили результаты, и победили две игрушки - Люси и Моя терапия. Вторая пока не вышла в Steam, а значит я выпускаю критику на Люси. 
 
Если вы не хотите читать всю статью, то снизу подведены общие итоги) (Но лучше прочитайте, а то я че, зря старался?) 
 
Часть 1. Краткий экскурс. 
 
Стоит начать с краткого экскурса для людей, интересующихся “новельной историей”, а также для совсем новичков - вышла в Steam 28 Февраля 2016 года компанией Modern Visual Arts Laboratory...Особо что-то такого добавить нельзя, но с тех пор получила множество хороших отзывов, перевелась на 9 языков (в том числе и русский) и по сей день радует и вдохновляет. 
 
Игра повествует нам о главном герое (Имени у него нет, так что будем просто называть его Мистер Красивый), который однажды находит робота на свалке компании, производящий андроидов, помогающие жить людям, и имеющие особые "Три закона робототехники", которые читаются так: 
 
1)Робот не может причинять вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. 
 
2)Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому закону. 
 
3)Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму закону. 
 
Что полностью исключает сценария вроде технологической сингулярности, описанный в Steins;Gate. Впоследствии главный герой помогает и восстанавливает робота, и мы узнаем что это - новейшая невышедшая версия робота, Pim-001, отличающийся идеальный схожестью с человеком как физически, так и ментально(если можно так сказать), и из этого факта и будет расти дальнейший сюжет игры.  
 
Ну что-же, краткий экскурс закончился. Если вы заинтересовались этой новеллой - крайне рекомендую поиграть в неë, так как она очень коротенькая (меньше 10 часов), но поверьте - оно того стоит. 
Если же вы прошли новеллу и/или посмотрели летсплей или прочитали статью - добро пожаловать во вторую часть этой статьи). 
 
Часть 2. Плюсы и минусы. 
 
Хочется отдельно сказать, что всё, описанное далее - субъективно, а значит вы в праве не соглашаться с этим, и также можете оспорить все нижеперечисленные тезисы, ведь как говорится: 
 
“В споре рождается истина”. 
 
Стоит похвалить новеллу за музыку - она здесь отлично гармонирует с происходящим на экране. Но больше всего меня удивили вот эти 2 трека: 
1) Lucy the Eternity she Wished for [OST]2nd Theme Extended 
2) Lucy the Eternity she Wished for [OST]3rd Theme (Memories) Extended 
Потому что они совершенно идентичны к вот этим трекам от разрабов другой игры: 
1) Misao OST #3 - Bright Outside 
2) Mad Father OST - Memories (Title Screen) Extended 
Хотя я заметил что эта музыка используется много где. В этом даже есть свой шарм. 
 
Спрайты и фоны в принципе очень миленькие и неплохие - в особенности отдельные фоновые спрайты с Люси (Хоть на фон ПК ставь, ей богу). 
 
А вот у сюжета есть некоторые проблемы, и основной из них является малое количество часов, выделенное на новеллу - лично мне кажется что новелла должна была быть дольше часов на 7-8, чтобы мы: 
1) Успели проникнуться симпатией к Люси. Может быть это у меня каменное сердце, но момент со сгоревшей Валентайн меня не тронул так сильно, как обязан был. Этот момент был кульминацией как конфликта отца и сына, так и всей истории в целом. Однако этот момент с этим не справился. 
2) Успели узнать отца Мистера Красивого побольше. Лишь в конце и в отдельном экстра нам немного поясняют о намерениях и идеях отца. Было бы классно, если бы один день мы провели за отца (В таком случае можно было бы раскрыть его личные проблемы с семьёй и сыном, и соответственно раскрыть ещё одну запечатанную грань этой истории). 
3) Успели узнать о главном герое побольше информации. В игре никак не раскрывается личность погибшей матери главного героя, а также не раскрывается жизнь после того как он повзрослел и стал делать Люси. 
В итоге и получается, что у игры было множество возможностей раскрыть себя ещё сильнее, но она этим не воспользовалась, из-за чего полноценно проникнуться историей - нельзя. 
 
Но она от этого не становится плохой - игра отлично описывает проблемы: 
1) Разности взглядов поколений. 
2) Достижение счастья. 
3) Моральная сторона убийства робота. 
Об этом я поговорю далее. 
 
Часть 3. Невыносимая лёгкость бытия. 
 
Пояснение для будущих читателей моих обзоров. “Невыносимая лёгкость бытия” в моих обзорах - это раскрытие проблематики данной игры, либо же разбор на отдельные заложенные смыслы. 
 
Ну и заранее для гига-интеллектуалов - да, я позер, который прослушал полторы известные песни Егора Летова. 
 
3.1 Разность взглядов поколений. 
Тут всё более-менее понятно - Отец главного героя не принимает роботов вплоть до старости, а сын не захотел принимать точку зрения отца, отчего у них созревает конфликт на почве разности взглядов. Такая же проблема поколений описывается в романе Тургенева "Отцы и дети", и в контексте данной книжки возможное исправление этого конфликта - Любовь, олицетворением которой является Люси. Потому и понятно, почему именно эту концовку с Люси в конце сделали истинной. 
 
3.2 Достижение счастья. 
Эта тема отлично пересекается как с прошлой темой, так и с основной темой новеллы Steins;Gate - достижение счастья через большое количество жертв (в виде отца Фейрис и...хехехе...пола Рукако). В данной же игре жертвой счастья главного героя является Время. Целых 15 лет понадобилось главному герою чтобы достичь своего счастья, которое он потерял дважды - после смерти мамы и после смерти Люси. Под эту тему отлично подходят мыльные цитатки, вроде: “Счастья нужно добиваться!” или “Нельзя бросать свою робот-жена если твой батя ебучий психопат с недотрахом”. 
 
3.3 Моральная сторона убийства робота. 
"Чем люди отличаются от роботов, если люди - точно такие же машины, но вместо чипов и проводов - мозг и нейроны?". Данную фразу сказала Махо в новелле Steins;Gate 0. Эта тема - скорее сводка парадоксов на тему человечности. "Если я убью робота, который ничем не будет отличаться от человека, будет ли это - убийством?" Или парадокс, наподобие Корабля Тесея, описанный в игре, но которую я перефразирую под данную тему: "Если все органы человека будут заменены на механические, будет ли он - роботом? Или останется человеком?". Игра пропитана такого рода философией, и я не буду как-либо однозначно отвечать на эту проблематику - как я и сказал, это скорее сводка парадоксов - так что каждый для себя решит этот вопрос в голове сам 
 
Также в игре есть куча побочных тем, которые человек лично сам для себя откроет. Лично я думаю, что игра найдёт для себя читателя: как интеллектуального, так и простого. Как ищущего романтики и драмы, так и ищущего “Вечных вопросов”. 
 
Часть 4. Итог. 
 
В общем и целом игра получает от меня оценку 9/10. Выглядит отлично, звучит отлично, сюжет очень даже сносный, но, как я ранее и сказал, ей нужно было больше часов для полноценной, пробивающей душу, сердце и трусы фанатам ТуБишек, историей. 
 
Вердикт: Годнота, всем советую!

VishnyaBU

#2 | Тема: Съезд 61. My Therapy - Early Access
Критика по “Моя терапия”

Ну вот и моя статейка на 62 Съезд Новелльного Клуба Имени Моники. К сожалению игра пока что демо версия, так что об игре многого сказать нельзя...так что постараюсь сказать хоть что-то.

Глава 1. Предистория

Познакомился я с этой игрой где-то около года назад, когда была лишь демо-версия с 2 игровыми днями на Anivisual (Сейчас же там 3 игровых дня). Она представляет из себя некую пародию на новеллы жанра Романтики (типо Katawa Shoujo), и тогда она мне показалась миленькой и неплохой. Как же дела обстоят сейчас? Что-же, давайте глянем.

Глава 2. Плюсы и минусы

Стоит начать наверное с несколько необычного юмора в игре - чего только стоит сцена с носками Кимико. В целом игра не пытается брать на себя какой-то очень сложный сюжет, и ей этого не надо - ей достаточно быть милой и простой, отчего читается вся эта история достаточно легко.

Музыка в игре, конечно, не запоминается как в игре типа Katawa Shoujo, однако выполняет значимую роль в сюжете, а именно описывается персонажей - например тема Аяки весёлая и нерасторопная, а тема Эрико - высокая и грациозная.

Визуал в игре достаточно милый, спрайты неплохие. В особенности хотелось бы уделить внимания спрайту Эрико, ведь её спрайт тоже описывает этого персонажа, но уже по-другому - куклу, абсолютно погрузившаяся в автоматизм жизни, будто она “всю жизнь танцует”.

Персонажи в игре интересные и не представляют из себя “картонки”, что меня очень радует. Особое внимание уделяешь таким экспрессивным персонажам, как Аяка, Кимико и Юи.

Сюжет...это демка, чё вы хотите? Надеемся, что игра раскроет себя.

Итог: У игры есть небольшой потенциал сделать из себя +- годноту, важно лишь держать планку между юмором, романтикой и школьной жизнью. Так что удачи)

Эта игра напоминает мне дешёвую жвачку - из неё не надуешь огромных пузырей, да. Но жвачка вкусная и дешёвая - чего ещё нужно от жвачки?

Стоит отдельно отметить фан базу этой игры - за мемы, арты, и прочий контент по Терапии. Серьёзно, ощущение, что это не паблик с разработкой новеллы, а какой-то фанатский паблик по мемам по этой игре)

P.S. оцените пж пиксель-прикол на минутку:3
https://vk.com/doc116006157_644936351?hash=NR26sTubkN6BmXyFw0Ya3tXzPIz8q843LjIhX7bJeQ8&dl=ezAAze5U9zT1QZMnM63s3GXbqplW6YUhgrIsZJPr9Ek

VishnyaBU

#3 | Тема: Съезд 62. Дневник подснежника
Съезд 62.
Дневник подснежника.

Глава 1. Байки и Сказки.

Знаете...в детстве я очень любил всякие страшные байки. Да-да - те самые глупые байки про гробы на колёсиках, про каких-нибудь заблудившихся детей и прочие. Потом я переключился на сказки - в основном это был Андерсон, со своим Гадкий Утёнком и Принцесса на горошине, но также были и другие авторы. И эти две вещи объединяло одно - искренность. Ребёнок - существо очень чувствительное, отчего скрыть от него что-то или как-то обмануть не получится. Тогда, читая эти сказки, я проникался комичностью ситуаций, либо же удивительностью сюжета.

Ну так вот к чему это я...Дневник Подснежника обладает таким же эффектом - когда сюжет, казалось бы, до банальности прост, но в нём есть свои привлекательные стороны и повороты, что способно удивить уже повзрослевшего меня.

Ну что-ж. Теперь давайте разберёмся - отчего же в игре такой эффект, и хороша ли вообще вышла игра.

Глава 2. Плюсы и Минусы.

Хотелось бы начать с внешнего вида новеллы. Она вполне себе красивая. Плавающие надписи, Голубо-Синий дизайн и шрифт отлично подчёркивают холодность и мрачность, но наравне с этим сказочность, некую загадочность и даже красоту этой истории. Арты и фоны в игре неплохие. Цг-шки в игре тоже ничего, и отлично выполняют свою роль в игре.

Про музыку я ничего однозначно сказать не могу из-за того, что в игре присутствуют бесплатные сеты (Опять флешбек с безумным отцом). Единственное что можно более-менее сказать, так это то, что в игре музыка работает очень даже здорово. А вместе со звуками это работает просто идеально.

Сюжет, как я и говорил ранее, довольно простой - но лучше вам самим почитать, чтобы проникнуться как новеллой, так и этой статьёй слегка. Персонажи в игре выполняют свою задачу - донести сюжет и главную мысль, о которой мы поговорим чуть позже. К тому же сюжет вполне короткий, что может быть для кого-то хорошо, а для кого-то плохо - Лично я к этому отнёсся нейтрально, и несмотря на то, что можно было бы сделать сюжет крупнее и написать больше, короткость этой новеллы подчёркивает эффект, словно ты видишь кукольный спектакль какой-то сказки, которую раньше читал или видел множество раз

Глава 3. Невыносимая лёгкость бытия.

В чём же смысл данной игры? Лично мне кажется, что его идеально отображает сама Нелли в финальной сцене, одной лишь фразой:

Пожалуйста, не ищите монстров там, где их нет. Возможно...Вы сами ничем от них не отличаетесь.

Лично мне нечего добавить. Совсем.

Глава 4. Итог.
Новелла получилась очень классной, вполне атмосферной и неплохой. Я ставлю ей 8.5/10.

Спасибо за чтение^^. Буду очень рад, если вам эта статья зашла и вы после неё пойдёте скачивать игру. Ставьте лайки ну...и прочее приятное.

Всем пока)

Монстры и призраки действительно существуют. Они обитают внутри нас, и порой именно они берут вверх.
Стивен Кинг. Роман “Сияние”.

Капец у меня розы вышли...но они лучше)
Прикрепления: 0259444.png (25.1 Kb)
Сообщение отредактировал VishnyaBU - Среда, 31/Авг/2022, 18:30

VishnyaBU

#4 | Тема: Съезд 65. Секрет между тобой и мной
"Пролог"

Со студией (ну или одним человеком в этой студии) Charon я познакомился примерно пару лет назад - тогда я начал интересоваться таким жанром как RPGMAKER, ну и затем новеллами. Тогда же я и сыграл в 3 игрушки от этого автора: ”Тёмная сторона красной шапочки”, ”Яндерелла”, и ”Дневник Микото”.

Игрушки мне вполне себе понравились. В Красной Шапочке была забавная идея + необычное наименование концовок (Хорошие или более-менее адекватные концовки назывались плохими, а плохие - хорошими). Тоже самое можно сказать и об Дневнике Микото.

Яндерелла выделилась для меня красивой пиксельной графикой. Уже тогда я был в поисках ретро новелл 90 годов, и эта игруха была для меня самым близким к такому типу игр. Сюжет незамысловатый, графон пиксельный и клёвый, музыка...ну есть и есть.

Что же насчёт “Секрет между тобой и мной”? Ну...давайте глянем.

"Рецензия на “Секрет между тобой и мной”"

К сожалению, об игре особо нечего сказать. Хотя я готов подметить несколько важных элементов:

Во-первых, меня удивило то, что автор решил создать порно новеллу. Нет, конечно, это не минус для меня, просто это меня слегка...удивило, иначе не скажешь.

Во-вторых - где мои пиксельки, алё(Да, есть приквел этой игры, с пикселями и прочими обедами, но конкретно в этой игре их нет). Точнее нет, они есть, но не в том виде, в котором я привык их видеть в его играх.

В целом графика неплохая: Фоны, являющиеся скорее всего реальными фото, сами персонажи, ну и конечно же эксклюзивный контент для “самых стойких” (во всех смыслах этого слова).

Собственно...всё! Ни “Невыносимой лёгкости бытия”, ни каких-нибудь рофлов. Про сюжет мало чего можно сказать - типичная пук-среньк с лёгким эффектом саспенса “вот оказывается у меня вот ТАКОЙ таракан в голове, прикинь?!”. Музыка...ну неплохая, но особой роли не выполняет.

Ну и...всё

Каков итог? Не сказать, что Чароноприёмник как-то в этой игре деградировал, но и не скажешь, что он как-то развивается. Да, новелла. Да, NSFW контент. Да, несколько необычно для автора и всякое такое. Но не чувствуется какого-то прогресса.

Хотя это далеко не самая новая игра у него, так что сказать прямо сейчас как у него дела не могу.

Собственно...автора можно вечно любить или вечно ненавидеть - зависит от того, любите ли вы миленьких пиксельных яндере:3.

7/10.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » VishnyaBU [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: