Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » RMSTIC [14]
Результаты поиска

RMSTIC

#1 | Тема: 〡Услуги〡 Редактор текста или Сценарист (бесплатно) ЗАКРЫТО
Как такого опыта у меня нет, но мне бы очень хотелось приложить свои усилия для создания новеллы. Я не так давно начала читать новеллы и это для меня новый мир, в который и хочется погрузиться с головой. Люди, которые создавали множество творений вызываю восторг. Именно поэтому мне бы хотелось принять участие в создании новеллы и влиться в коллектив, или возможно создать его вместе с Вами. Я готова учиться, готова уделять время. Надеюсь, кого-то это заинтересует.
smile_54
Сообщение отредактировал RMSTIC - Вторник, 22/Ноя/2016, 19:39
저 꼭 기억해 주세요

RMSTIC

#2 | Тема: Любовь. Существует или нет?
Любовь - это выплеск чувств. Хотя любви нет. Это иллюзия дана каждому человеку. Есть симпатия, привязанность, сексуальное влечение, но никак не любовь. Особенно сейчас, в 21 ст. Сейчас фраза "я люблю тебя" стала пустым звуком для нас, людей, никто не отвечает за нее. Если бы сейчас, как и раньше нужно было доказывать и отвечать за свои слова, быть может было все иначе. "Я люблю тебя" говорят на уровне "Здравствуй" или "До свиданье". Да, может раньше любовь и была. Но сейчас это, или обман, или синдром Адели. Ну, это чисто мое мнение на этот счет,так что не воспринимайте в штыки. Мне нравятся книги о любви, фильмы, сериалы, новеллы, аниме. Только в этих произведениях я и живу "любовью".
저 꼭 기억해 주세요

RMSTIC

#5 | Тема: Аватары
Просто хотела немного грустную, но простую, чтобы сильно не бросалась в глаза. А вообще хотела девочку рыжую, с короткими волосами и в очках, так как хотя бы чуть-чуть была бы похоже на меня, но красивой. Мирай Курияма была идеальной кандидатурой, но слишком уж банальной...
Прикрепления: 2996425.gif (290.3 Kb)