Полистав тему, понимаю, что вряд ли моё предложение будет оригинальным, но попытать счастья стоит.
Маленькая, но очень гордая команда с небольшой фан-базой в запасе стремится найти своё место на поприще разработки визуальных новелл. На сегодня проект ещё не анонсирован, так как основные обсуждения — все ещё не принятое название, извечные жаркие споры на тему общей концепции (хотя она уже сформирована).
Из имеющегося по материалам: текст — описание сценария, концепты примерно половины основных персонажей, синопсис одной из четырёх (или пяти) планируемых арок сюжета; графика — наброски одного из фонов, несколько набросков иллюстраций, концепт-арты готовых персонажей; музыка — некоторый запас набросков различного жанра; код — чуть меньше, чем ничего.
Из имеющихся кадров: сценарист-«событийник» с очень специфическим чувством юмора; сценарист-«писака», сейчас складывающий из идей синопсисы; группка музыкантов разного плана — самоучки и академические пианисты; кодер со своими хотелками; бывший рисовака в фотошопе, а ныне «парень на идеях», основной тестер материала и помощник художника; ну и сам художник, рвущийся на все фронты рисовки, потому что материала очень много на одного человека.
Конечно, любая помощь была бы кстати, но по описанию можно догадаться, что мы, как и многие другие, в первую очередь ищем человека, способного рисовать фоны. Работа объёмная, поэтому даже если такие желающие появятся, то объём может оказаться отрицательным фактором. Но попытка — не пытка, поэтому на всякий оставлю свои контакты: http://vk.com/jadevater. Если интересно — можно написать, расскажу что, дам пощупать наработки. Вдруг нам повезёт, и мы найдём того, кто сможет нам помочь.
! Для истории мы решили сохранить первоначальную шапку; обсуждение актуальной версии – на последних страницах темы !
Freeze Frame | Вмёрзший Кадр
Доброго времени суток! Думаю, что стоит представиться. Мы — небольшая команда с пафосным названием «Sky Seekers», занимающаяся, что логично, разработкой собственной визуальной ADV-новеллы, повествующей о творческих людях. Наверное, неправильно будет употреблять в качестве обозначения жанра термин «повседневность», так как его часто используют в не совсем правильном значении. «Не-фентези» — так, наверное, точнее всего будет назвать направление нашего проекта, ведь события, описанные в новелле, происходят в наше время, где-то в нашей стране, без каких-либо намёков на магию и мистику, где предлагаемые обстоятельства истории подчинены законам пространства Евклида.
Пару слов о зачине сюжета:
Главный герой истории — Макс, молодой парень, только что закончивший школу и поступающий в университет. Для своих целей он выбрал довольно престижное заведение, расположенное в совершенно другом городе, где по совместительству проживает его хороший друг Алекс, с которым он на протяжении долгого времени общался в Интернете. Почти сразу по приезду главный герой попадает в компанию Алекса, состоящую из не совсем уж заурядных ребят — начинающих и уже опытных музыкантов, писателей, художников. Любопытный и легкий на подъём, Макс вместе с новыми приятелями ищет ответы на их вопросы к жизни, а заодно и на собственный вопрос: «Кто же на самом деле наблюдатель среди творцов — обделённый талантом или краеугольный камень всего творчества?».
Что хотели бы мы реализовать:
— Масштабный, разветвлённый сюжет с приятным языком повествования — лёгкий, но, разумеется, отнюдь не лишённый смысла; — Большое количество разнообразной графики (примеры см. ниже); — Объёмное звуковое оформление как в плане разножанровой музыки, так и в плане звуковых эффектов/окружений; — … и другие различные хотелки разработчиков, которые, наверное, возникают у многих.
Интересно, что же мы можем представить в графическом плане?
Вот, к примеру, часть концепт-работ нашего художника по этому проекту:
Ника. Талантливая, но ужасно застенчивая пианистка.
Аня «Форте». Энергичная любительница скейтборда и японской флейты. Мечтает стать известным архитектором.
Конечно, здесь представлена лишь маленькая часть персонажей — нет даже главного героя, поскольку их мы ещё не анонсировали.
А что по поводу музыки?
Работы нашего музыканта можно найти на его профиле в SoundCloud. Как и в случае с графикой, работа над звуком сейчас находится на стадии концептов и зарисовок.
И каковы успехи на сегодня?
Идея проекта зародилась примерно год назад; наброски сценария стали появляться уже летом, и, наконец, под Новый 2016-ый год мы анонсировали разработку новеллы. На сегодня готово примерно 3/5 синопсиса сценария, всё остальное находится на стадии концептов.
Чего мы хотим на форуме Anivisual.net?
Всё очень просто — мы ищем поддержку, критику, и мы ищем друзей. Ищем тех, кто сможет поддержать добрым словом, оценить нашу работу в процессе создания; ищем тех, кто укажет нам на недочёты, выскажет конструктивное мнение; наконец, ищем единомышленников, коих здесь немало — быть может, мы сможем подружиться?
Если вас заинтересовал наш проект, то вы можете следить за его развитием в группе ВКонтакте, ссылка на которую приведена в первых строках, а также в этой теме.
Let's play this part of life fortissimo!
Сообщение отредактировал JadeVater - Суббота, 15/Май/2021, 17:31
Да, помнится, идея сделать «что-то своё» появилась ещё в самом начале, когда команда только собиралась. Впрочем, у кого таких идей не возникало? Ну а сейчас, по крайней мере, все мы считаем, что небольшой запас опыта имеется, что не может быть очень уж плохо, да и наличие фанбазы тоже в плюс. По поводу сюжета — действительно, если всё, как и сейчас, будет идти по плану, то объём будет соответствующим. Можно сказать и так — на синопсис каждой арки уходит по 15–20 тысяч слов. То есть сами арки будут начинаться от 100-120 тысяч (это такой прогноз пальцем в небо, но всё же, думается, точно не меньше), а самих арок на сегодня минимум четыре, не считая вступительных глав.
За прошедшую неделю мы выполнили немного плановых задач — на треть написали синопсис третьей сюжетной арки из четырёх намеченных, а так же наконец заимели в кадры команды ребят, которые займутся работой с оформлением фонов. Саунддизайнер поделился подборкой звуковых эффектов одной из многих запланированных библиотек. Наша художница за это время нарисовала несколько внесюжетных иллюстраций, большая часть из которых находится в топике, поделюсь ещё одной:
А ещё мы представили одного из второстепенных персонажей по прозвищу Скан. Соло-гитарист местной прог-метал-группы; немного скрытная, но общительная личность. Является одним из приятелей лучшего друга главного героя.
А у нас тем временем ещё одна небольшая публикация. В этот раз мы собрались и таки явили на свет первый полноценный концепт протагониста новеллы, а заодно и пару слов о нём самом.
Макс — меломан, фотограф-любитель. Считает себя наблюдателем в любом обществе — спокоен, общителен и всеми руками за любую хорошую идею. Среди всех, кто рядом, вечно пытается выискать того, кто был бы похож на него, но и частенько невольно останавливается на разных творческих личностях. Из всех привычек — разве что потребность хотя бы часок в день провести одному, под музыку сортируя фотографии или просто гоняя в голове мысли о прошедшем дне.
Ещё один персонажик на сегодня. Ах да, в нашей маленькой команде появился ещё один композитор, уже занимающийся набросками треков. Послушать его работы можно на его SoundCloud.
Алекс, лучший друг главного героя и связующее звено всей остальной компании. Будущий дипломат, любитель языков, сын богатеньких родителей. Общительный и весёлый парень. Познакомился с Максом случайно — в беседе в одной социальной сети, — и вскоре надоумил того поступать в университет в своём городе.
Ну и последний персонаж, о котором мы собирались рассказать более-менее подробно сегодня — Даша, бывшая одноклассница главного героя. Так уж вышло, что спустя лето они оказались в одном и том же университете. Очень скромная и замкнутая в себе, но отзывчивая и добрая девушка. Увлекается рисованием, её маленькая мечта — стать популярной мангакой, пусть она и не японка.
А тем временем разработка понемногу идёт. На этой неделе мы закончили с синопсисом основных арок и приступили к написанию полного текста новеллы с самых первых глав.
А вот так выглядят объёмы кратких содержаний каждой арки.
Лунариан, скажу по секрету, эта героиня и моя фаворитка, и не сказать, что объёмы арок сильно разнятся — сценарист немного отдохнул на описании отдельных обширных сцен, так что, думаю, её история выйдет не хуже и не короче остальных ^w^
За прошедшие две недели сценарист успешно закончил первый, вступительный акт новеллы, экспозицию оной. Собственно, вот так выглядит статистика по готовому тексту данного акта, ещё не прошедшему редактуру.
Ещё у нас появились скетчи первых из огромного количества фонов, которыми мы уже успели поделиться в своём паблике:
Ну и ко всему этому смежный с нами маленький проект Anima & Animus – одна из групп-композиторов нашей новеллы – выпустила мини-альбом этно-фолка, познакомиться с которым можно здесь, здесь и здесь. Быть может, эти композиции войдут в саундтрек к игре ^^
Сообщение отредактировал JadeVater - Вторник, 08/Мар/2016, 18:19
VeneraM, о, над графикой мы только начинаем работать. Художники пока не занимаются чистовыми работами по внутриигровым материалам, ссылаясь на то, что стиль лучше развить и проработать, в чём не могу не согласиться, особенно если учесть, что ранее они не работали над аниме-стилистикой, хоть и имели немалый опыт в других рисовках. Так что, думаю, замечание верно, хоть и о графике говорить немножко рано.
Elphin21, оу, приятно слышать :3
Сообщение отредактировал JadeVater - Четверг, 10/Мар/2016, 18:49
А ещё у нас появился первый цельный и доработанный фон, но команда пока строго-настрого запретила мне делиться им :С Надеюсь, что вскорости удастся всё-таки дать и другим посмотреть на готовое.
Сообщение отредактировал JadeVater - Среда, 06/Апр/2016, 12:41
Как водится, по воскресеньям мы стараемся выпускать небольшой отчёт о продвижении разработки. Соответствующий пост в группе ВК можно найти здесь: http://vk.com/skyseekers?w=wall-81843781_8491
Вкратце — наш сценарист за полтора месяца закончил текст вступительной части новеллы. Арка «Вмёрзший кадр» включила в себя два акта и восемь глав соответственно. Сухая статистика текста выглядит примерно так:
Ну и к этому можно добавить небольшой арт от нашей художницы с одной из героинь новеллы.