Рисуем интерфейс и фоны, работа кипит. Спасибо всем за поддержку!
Я понимал, что истинная причина в том, что Джимми хотел остаться "чистым" и заниматься только руководством. Так и выходило: он находил клиентов, осуществлял поставки сырья, скупал взрывчатку... И хотя мы с братом занимались только встречами с клиентами, а не связями и аналитикой, Джим не относился к нам свысока, но помогал и уважал наши права на этот бизнес. Тем не менее, говорить брату о намерениях Джима я не стал. Оскар мог слишком много всего придумать и поставить меня в неловкое положение. Мы уже въехали в город. В моих руках лежала завернутая в упаковочную бумагу бутылка одной из последних партий, изготовленных на нашей винокурне. Всего мы задействовали около десятка дистилляторов и готовили несколько видов самогона. Джин и потин Джеймс сбывал сам в ирландском квартале. Виски мы с братом поставляли в пару местных спикизи. Однако специально для Монмартр, излюбленного местечка богатых французов, Джим наладил поставки виноградного сырья, и уже сегодня я предложу мадам Франжелико угоститься бренди нашего производства.
Сообщение отредактировал Spectrum - Четверг, 18/Авг/2016, 16:26
Поддерживаем тему: работа замедлилась, мы потеряли основного художника на некоторое время, но работа со сценарием и кодом продолжается. Из хорошего: к нам присоединился художник по фонам, закончено около 30% сценария (1 целая ветка и несколько концовок), провели некоторые изменения интерфейса, готов 1 трек (+ наработки) из музыкального сопровождения.
Если кто-то все-таки следит за нашей работой и читает эти отрывки сценария выше, хотелось бы услышать несколько отзывов. Не слишком ли сухой или трудночитаемый текст, а может быть наоборот, чтобы мы скорректировали его. Любой отзыв будет нам очень полезен. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Spectrum - Воскресенье, 28/Авг/2016, 15:36
hurrdurrmacher, большое спасибо, то ,что нужно. Учли и уже ведем работу по коррекции.
Добавлено (05.09.16, 06:21) --------------------------------------------- Первый фон (буквально) от нашего нового художника - "Подвал". Продолжаем работу. Пишется другая ветка сценария и идет переработка персонажа. С музыкой возникли некоторые трудности...
Всем доброго времени суток. Из хорошего: проект двигается, активно рисуются фоны, многие персонажи уже покрашены, у некоторых есть эмоции. Дорисовывается и внедряется интерфейс (и, конечно же, готово главное меню). Редактируется и дописывается сценарий. Из плохого: с музыкой у нас пошло все не так, как планировалось. Мы практически потеряли единственного музыканта и теперь почти не рассчитываем на OST, что невероятно печально. Картиночка-апдейт:
UPD: заменил картинку, на прошлой переборщил с затемнением + обновились кнопки
Сообщение отредактировал Spectrum - Воскресенье, 25/Сен/2016, 19:48
Осталась всего неделя до конца конкурса и мы планируем успеть закончить во что бы то ни стало. В основном, только хорошие новости: Спрайты пополняются, фоны почти все готовы, по сценарию осталась только 1 концовка. Очень много обновлений по интерфейсу, успели вполне успешно воплотить некоторые свои задумки. Подобран пакет звуков для игры. В качестве визуальной части обновления прилагаю внутриигровое меню и один из экранов.
Сообщение отредактировал Spectrum - Суббота, 01/Окт/2016, 18:56
Уже восьмое число, а это значит, что сегодня день сдачи. Мы очень боялись опоздать, многое из желаемого так и не реализовали, но даже небольшие неурядицы в команде нам не помешали.
Один участник при смерти, другой в коме, а третий поехал по грибы и не вернулся (нууу, может все было не настолько плохо )
А значит игре быть! Сейчас мы выслеживаем баги, проводим оптимизацию (сократили вес сборки почти в 3 раза!), занимаемся титрами и вообще полируем, что можем.
Пока все ждут результатов, мы опять выпускаем заплатки. На этот раз обновили под все десктопные платформы. Исправили логические ошибки, и даже оптимизировали игру. В общем, подробности под спойлером.
-Исправлены опечатки, логические ошибки в тексте
-Диалоги стали более активными, чаще изменяются состояния собеседников
-Некоторые эффекты перенесены на программную часть из графики
-Больше звуков, некоторые звуки заменены
-Подобраны цвета для имен персонажей (должно было быть еще в первом релизе)
-Исправлены проблемы с позиционированием персонажей
-Лишние части звуков обрезаны, часть звуков перекодирована в другой формат, в целом объем уменьшен
-Работа всплывающего меню более стабильна
-Игра в целом оптимизирована, размер архива уменьшен
-Масса мелких исправлений
Билды доступны по новым ссылкам на странице новеллы.
Сообщение отредактировал Spectrum - Среда, 28/Дек/2016, 21:33