Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » EgaoKitsune [3]
Результаты поиска

EgaoKitsune

#1 | Тема: Призрачный город
Здравствуйте.

Я - еще совсем новичок в визуальных новеллах. Пока что это моя единственная новелла. До этого мне очень нравилось читать разные новеллы, рассказы, в том числе и мангу^^. Очень хотелось попробовать себя в роли писателя, как говорят, в жизни надо попробовать все)) . Простите мою неграмотность, я не русский, так что могут быть ошибки. Ну погнали :)
smile_43

Название: Призрачный город

Жанр: Драма, Фантастика, Романтика, Повседневность

Эта новелла о обычном парне по имени Акира. Как это бывает часто в наше время его родители разводятся, друзья со временем отдаляются от него. В свои 16 лет ему просто надоедает обыденная жизнь, и он ломается. Стоя на краю обрыва, он собирается покончить жизнь самоубийством, он обдумывает всю свою жизнь и уже решается сделать шаг в пропасть, но неожиданно неизвестный голос спрашивает у него:
- Да ну, неужели ты такой слабак?
Кто этот незнакомец? Что будет делать главный герой? И что за необычное предложение он ему сделал?

Движок: на счет движка пока не знаю так как нету художника но думаю буду работать в Ren'Py

Состав команды: пока что работаю в одиночку - EgaoKitsune, но нужен художник и програмист. Как таких критериев нету, так как сам еще зеленый в этом направлении, возраст неважен, присутствие адекватности :) и возможность работать и выходить на связь хотя б раз в 2-3 дня)
Сообщение отредактировал EgaoKitsune - Пятница, 16/Янв/2015, 22:28

EgaoKitsune

#3 | Тема: Призрачный город