Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FERAMON [14]
Результаты поиска

FERAMON

#1 | Тема: История ангела ( В разработке)
Разработчик: Densy Riters

Название игры: История ангела

Конструктор: Ren'Py

Группа разработки в вк: http://vk.com/angelsgames

Состав команды:
1 сценарист-геймдизайнер
3 художницы
1 композитор-звукорежиссер
1 программист

Особенности игры:

+ Оригинальный сюжет про силу любви.
+ Присутствие романтики в игре.
+ Право самому принимать решения во время игры.
+ Нелинейность в прохождении.

Введение:

В России, в городе Москва живет парень 17-18 лет по имени Димон и учится в МГЮА. Однажды он увидел сон, в котором светлый ангел сказал ему, что он не просто мальчик, а настоящий ангел света и его миссия: предотвратить апокалипсис, который может устроить его подруга по имени Диана, так как она является ангелом апокалипсиса, но сама об этом еще не знает. Единственный способ предотвратить апокалипсис-это показать ей, что такое любовь, и какое счастье в себе несет это земное чувство “Любовь”. Но на этом все не заканчивается. Спустя время, к нему является демон и пытается убедить его перейти на сторону тьмы, обещая, что он получит большую власть и сможет осуществить все свои мечты. А для этого ему нужно: не обращать внимания на Диану и не пытаться показать ей, что такое любовь. Димону остается выбрать: на чью сторону встать? Спасти мир и остаться с любимой девушкой или примкнуть к демонам и получить огромную власть?

Платформа, жанр и аудитория:

Игра “История ангела” относится к жанру визуальных новелл со связанным сюжетом, элементами романтики и фантастики. Разрабатывается только в версии для PC. Но, есть возможность сделать версии для Linux и Macintosh, а так же для Андройд.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока + 14 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC. Игра должна быть интересна как подросткам, так и взрослым людям, которые любят читать романтическое чтиво. Особый успех игра должна иметь у любителей игр в жанре “Визуальная новелла” и представительниц прекрасного пола, которые более склонны к эмоциям, чем мужчины.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

Описание игры:

Основная задача игрока-это разобраться со своим мировоззрением и выбрать сторону добра или зла. В игре планируется 2 главные сюжетные ветки, выбор, которой зависит только от действий игрока. На протяжении всей игры будут моменты, когда игроку нужно будет совершить какой-то поступок самостоятельно, не зависимо от мнения главного героя. Самостоятельно мы будем делать не только поступки, но и выбирать то, что можно сказать. Игроку будет дан выбор предложений, которые можно употребить и в зависимости от того, что он скажет или как поступит, будет формироваться его дальнейшее прохождение игры.
Прикрепления: 0777444.jpg (69.3 Kb) · 5291715.png (748.7 Kb) · 0633519.png (562.7 Kb) · 6534605.jpg (894.2 Kb) · 6125765.png (681.6 Kb) · 0287627.png (587.1 Kb) · 1928273.png (679.3 Kb)
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 15/Янв/2015, 20:14

FERAMON

#2 | Тема: История ангела ( В разработке)
Персонажей рисует 15 летняя художница, http://vk.com/lerapi Точнее было 15 на момент рисовки. Так что и школьницы умеют хорошо рисовать )))

Я из своего кармана оплачиваю всю разработку игры. По этому и подход серьезный, я не хочу потерять свои деньги. И спасибо за теплые слова! Я рад, что наша работа находит своих будущих потребителей happy
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 15/Янв/2015, 21:23

FERAMON

#3 | Тема: История ангела ( В разработке)
Цитата 47-Кам ()
ве основные ветки,так а тут с какого момента будет считатся,,что герой вот вданный момент выбрал ту или уную сторону?То есть количество поступков будет учитыватся или сразу пошёл на одну сторону и всё,другая будет закрыта.


Спасибо за теплые слова happy

Будет учитываться количество поступков, а обе ветки всегда будут открыты до самого конца. Допустим: в игре 5 свиданий. 3 свидания вы провели с Дианой и 2 с Олей. Значит мир будет спасен от демонов, но если с Олей свиданий будет больше, то мир поработят демоны... Но все же я думаю дать возможность игрокам принять последнее решение под конец игры независимо от того, какие решения они принимали ранее. То есть дать шанс исправить ошибку, если они в последний момент передумают и решат спасти мир.
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 15/Янв/2015, 21:33

FERAMON

#4 | Тема: Лирен'Олайн
Дык что мешает найти художника в арт группах аниме в вк? Я там 3 своих художниц и нашел. Одна школьница и пара студенток ))

Прикрепил работу художницы по фонам и работу художницы по персонажам. Это они для новеллы нарисовали.
Прикрепления: 7916547.png (748.7 Kb) · 8633032.jpg (271.9 Kb)
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 15/Янв/2015, 21:49

FERAMON

#5 | Тема: История ангела ( В разработке)
Цитата 47-Кам ()
он хочет вообще топ-модель.То выбор на кого падёт?


Если бы Диана и Оля были реальны, то уже были бы топ-моделями с такой внешностью )))

У них очень разные характеры! Диана милая и женственная девушка, а Оля страстная и порой пошлая )) Тут как бы 2 грани и каждый выбирает себе ту, с которой будет интереснее общаться ))
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 15/Янв/2015, 21:55

FERAMON

#6 | Тема: Лирен'Олайн
Цитата Hiko ()
Пробовал,но пока неудачно


Вот я нашел всех художниц тут http://vk.com/order_of_the_pencil_ootp тут в течении для спокойно можно найти нужных людей! bad Давай, дерзай и не возвращайся без художниц angry

FERAMON

#7 | Тема: Призрачный город
Я уже примерно лет 5 занимаюсь играми и сейчас тоже создаю новеллу. Правда у меня команда из 6 человек состоит и плюс певица знаменитая Len. Ну и я всем плачу деньги за работу, по этому не сравниваю нашу новеллу с некоммерческими. Я вижу, что ты новичок по части создания сюжетов и скажу так, что человеку надо что-то большее, чем развод родителей, чтоб захотеть умереть. Тут должна случиться реальная трагедия, которая может реально сломать подростка. Например: отец напился и обезумел! Зарезал мать и пытался убить сына, но тот сопротивлялся и случайно убил отца. Его оправдали и назначили опекуна злого деда, который стал издеваться над мальчиком! Вот тут он и ломается ))) Или быть может он гуляет со своей девушкой, но тут бандиты начинают приставать и насилуют его девушку у него на глазах после чего она кончает жизнь самоубийством и он решает, что вся вина лежит на нем и сам хочет умереть, но тут незнакомец наставляет его на путь силы и надо мол отомстить ))

FERAMON

#9 | Тема: Призрачный город
Цитата MIDERY ()
фронт работ которых действительно в разы обширнее. А если прогуляться по различным группам вконтакте композиторов-самоучек с 30-40 подписчиками, можно найти много неплохих работ,


Покажи мне таких )))) Ну, самоучек, которые пишут неплохие треки для игр. Я тоже на таких смотрел, но их уровень не дотягивает до того, чтоб вставлять их музыку в игру. И зачем тебе 4 композитора? )))

FERAMON

#10 | Тема: Призрачный город
Цитата MIDERY ()
Можете так же послушать что-нибудь, вбив в поиск вконтакте треки Point Nemo или JustPlatinum, если сомневаетесь в качестве бесплатной музыки.


Извиняюсь, забыл, что проект не коммерческий. Для любительской игры и треки JustPlatinum сгодятся и есть у него даже вполне хорошие треки, которые можно просто послушать happy

А я себе нашел неплохого композитора. Точнее он сам меня нашел на сайте по геймдеву. Этому композитору за 40 лет, но он очень любит аниме и по этому предоставил очень большую скидку на его мастерство. А так он писал музыку к кое-каким отечественным играм:
- ExMashina,
- Collapse,
- Collapse: Rage,
- World Of Tides ( MMORPG),
- Cold Stars / Звезды Холодные Игрушки,
- DARK HORIZON / Хроники ТАРР: Стражи Пограничья,
- Soblazn City (MMOBSG),
- Drag Battle,
- Lost Sector Online,
- ENVOY
- и многим другим.

Но главный саундтрек с вокалом нам писал другой композитор, который писал музыку к новым Космическим рейнджерам.
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 17/Янв/2015, 08:31

FERAMON

#11 | Тема: Оцените песню для игры
Для нашей игры http://anivisual.net/forum/6-294-1 была написана песня, которая будет играть в главном меню и в титрах. Песня написана композитором Никитой, а песню исполнила певица LEN, которая занимается перепевкой на русский язык опенингов и эндингов популярных аниме.

Песню можно послушать онлайн: http://www.weborama.fm/#/music/LEN/454134/188186033a33b452984e3f5ba50ad877/

Должен предупредить, что это не конечный вариант, песня еще дорабатывается, косяки присутствуют.
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 22/Янв/2015, 15:09
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » FERAMON [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: