Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » fluctus__maris [17]
Результаты поиска

fluctus__maris

#1 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]

Работник заходит в комнату с резонансом пространства с задачей исследовать его природу. Математик пытается рационально объяснить чужую и свою природу. Дипломат ласково общается с резонансом, называя их встречи свиданиями.

Кешет проникает все глубже и глубже.


Что? Новелла с выборами и 3-мя концовками
Жанр: триллер
Движок: Ren'Py

Текст, картинки, код, интерфейс: fluctus maris
Заглавная тема Кешет: караверна
ССЫЛКА НА ИГРУ
Прикрепления: 8219407.png (841.8 Kb)
Сообщение отредактировал fluctus__maris - Воскресенье, 25/Июл/2021, 21:24

fluctus__maris

#2 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]
Хемуль, благодарю безмерно, буду стараться!
time_loopRosaFalter, спасибо! приятно видеть людей вкуса с влечениям к хтони, хе-хе
blastwaveinsideofme, спасибище, буду стараться это все докрутить! //а я вас знаю, читателей видеть приятно! удачи со своей штукой тоже <з//

Как дела у Кешет? Неплохо!
1) Есть концовка самая нечеловеческая и немного людоедская. Совсем чуть-чуть. Опционально: перепишу после наработки основного массива текста и сокращу. 3к символов на концовку, когда пишешь чаще в ограничении 2,5к на новеллу... немного ДИКОСТЬ. Разрабатывается самая людская и логическая. Но я верю и надеюсь, что логике тут не захочется подчиняться! Но и такое будет и есть, ага-ага да.

Всего планируется 3 концовки, с небольшими возможными вариациями внутри. Потом точно скажу, что да и как.

2) Структура сюжета обросла корнями, есть действия, есть смыслы и события. Осталось это описать символами, буковками и прочей завихренью. Намана идет, все успевается, я пишу быстро.

3) Самая крутая штука произошедшая за сегодня: У КЕШЕТ БУДЕТ СВОЯ МЕЛОДИЯ! За дело взялась очень талантливая и сильная девушка, с который мы близко дружим и хорошо работаем на уровне осмысления и претворения мыслей в материальное. Будет круто!

4) 2 варианта обложки, которые потом станут меню. ВОЗМОЖНО меню тоже будет анимированным, если а) будет хватать времени б) у меня будут силы. 1-ый вариант обрамляет саму тему, 2-ой просто логически и ощущаемо необходимый. Потом, значит, как-нить пригодится


5) про графику: будут скетчи, с небольшим количеством цветом и объемной проработки... но цвета тут будут играть тоже важную роль, так что посмотрим, как играться будет. Начинаются делаться раскадровки для базовых событий. Выглядеть все будет круто, ну вы посмотрите на эту обложку, красота же несусветная.

Подводя итог, Кешет едет прямо и уверенно!

Добавлено (21.07.2021, 03:45)
---------------------------------------------
UPD: Дошел до 10к знаков, не пройдя и половины. Посмотрим, останутся ли.
Мысленно думаю о формате разъединенного повествования. Пока слишком нравится, но нужно тестировать, ай гесс.

Множество мыслей о видеоарте из CONTROL, много желания раскрывать Кешет также. Кешет не против, им интересно.
Уже сегодня весь текст должен добиться. Пока работаю с ним, ибо визуал зависит от него. Спрайтов не будет, это будут сменные картинки. 
Будет круто. В голове — очень круто.

fluctus__maris

#3 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]
Подъехали визуальные наброски, ибо с текстом пока контакта нет.

Дипломат не особо доволен контактом с Кешет.

Базовые иллюстрации примерно такими и будут: скетчевые, с минимумом цветов и манипуляций с количеством линий.

Дипломат работает, а удовольствия не получает.

Пример черновых видеовставок. Основная работа будет с анимациями: рваными, с малым количеством кадров. Далее в видеоредакторе проводиться будут манипуляции с цветами и движением Кешет. Но это будет работа на отдельный день (по плану пятница)

С визуальным обновлением ухожу кранчить текст за ночь, а то как-то негусто, а надо уже ускоряться. 
Напоминание всем пить воды, нужные таблетки, и все хорошее и светлое.
Прикрепления: 3771173.png (152.0 Kb) · 1977364.gif (51.3 Kb)

fluctus__maris

#4 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]
КЕШЕТ НАПИСАНО.


30К символов немно-о-ого пугают, редактура пойдет в момент забивания в ренпай текст. 
3 концовки: людоедская 1, людоедская 2, счастье радость и цветочки с примесью людоедства. Чудесная штука вышла.

Завтра целиком и полностью визуал прорабатывается... не особо поспеваю за графиком, ибо постоянно упускаю бытовые штуки, на которые нужно время тоже...

stay tuned, самый тяжелый этап прошел. сейчас начинается работа завода по копирке.
Прикрепления: 9561325.png (23.1 Kb)

fluctus__maris

#6 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]
blastwaveinsideofme, та еще гадюка, честное слово! (( благодарю <з ))

Картинки для 1-ого свидания готовы, йахуууу
Прикладываю спойлеры

  

Добавлено (24.07.2021, 02:23)
---------------------------------------------
9/22 картинок готовы... нормальный темп, все успеваем.

спойлеров больше не будет, а то так новеллу можно будет собрать из обрубков.

вероятнее всего видео-вставки не успеваются. может после релиза дам себе еще неделю на улучшение визуала, чтобы Кешет спокойно спало.
Прикрепления: 9104482.png (264.5 Kb) · 7746990.png (226.1 Kb) · 8590406.png (118.3 Kb)
Сообщение отредактировал fluctus__maris - Суббота, 24/Июл/2021, 01:23

fluctus__maris

#8 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]
Цитата CthulhuFhtaghn ()
Утро начинается не с кофе, а с восседания на труде умерших людей. Или хотя бы со строительства мира.

Дипломату кофе запрещено, его и без кофия штырит слишком сильно, так что строительство мира не такой плохой вариант, хе-хе

fluctus__maris

#9 | Тема: Кеше‎т [РЕЛИЗ]
Логика, текст, переходы и остальное невизуальное в движке.

 К 1к строкам кода я до сих пор не особо привыкший, если честно, хотя до этого делал одну новеллу.


Перечитал весь текст, немного выпал в атстрал. Штука мощная и дикая, готовьтесь прокликивать кучу всего и наслаждаться. 
Остался незаконченный визуал, интерфейс и вогнать картинки в движок. Сначала перерыв на чай, а потом иду за энергетиками, ха-ха.

Всем неспящим эту ночь удачи, остальным соболезную (или завидую)
Прикрепления: 9362713.png (20.3 Kb)

fluctus__maris

#14 | Тема: ритуалы


Гила — порядочная девушка, уставшая специалистка технической поддержки, соблюдающая ритуалы и полуиронично говорящая с портретом бабушки.


А еще Гила уволилась и нашла новую вакансию, несмотря на ругань портрета бабки.
Сегодня — последний день работы и день решения HR-отдела по поводу ее устройства.
Правда Гила любит текущую работу и опасается перемен,
а все оказалось несколько трудным и шероховатым.

Движок: Renpy
Жанры: повседневность, магический реализм (???), юмор (иногда)

Про отчаянную борьбу магического и рационального мышлений и совсем не артхаус, даже если так могло показаться. Про мнение окружающих, свои желания и бытовые ритуалы

fluctus__maris

#15 | Тема: ритуалы
Гила собственной персоной. Девушка отчасти серьезная, отчасти шутливая (наедине с собой), но которая слишком много парится над мнением окружающих и слишком много подавляет себя. А еще не может уйти с работы, которая была студенческой подработкой, но пытается. 


И да у нее косоглазие, так бывает

Готовы:
-- фабула
-- осознание 2 веток
-- осознание 2 концовок

Остается подробно все расписать буковками, понять как это иллюстрировать, вогнать в движок и думать над саундом! Будет маленькая штука, но про очень понятную ситуацию, хы
Прикрепления: 9984911.png (602.7 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » fluctus__maris [17]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: