Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SetoguchiRenyaIsMyHero [5]
Результаты поиска

SetoguchiRenyaIsMyHero

#1 | Тема: Will You Accept Me?
Ссылка

Описание:
История о том, как одна ночь сломала всё.

Комментарии:
1. Подробнее описание делать не буду. Новеллу можно прочитать минут за десять, так что зачем пересказывать половину. Надеюсь на ваше понимание.
2. У меня не было стремления заставить кого-либо испугаться. История по-своему страшная, но любителям острых ощущений я вряд ли что предложу.
3. Но. Изначально во второй половине должно было быть побольше безумия: я всё делал один и это мой первый опыт, поэтому решил хотя бы просто показать идею, раз не успел полностью реализовать всё, что хотел. Уточню только, что концовка есть, так что это не демо.
4. Сверхъестественного нет.
5. Спрайты не планировал изначально, это не из-за времени.
6. Ник никак не отражает идею или стиль новеллы. Просто захотелось так.
Сообщение отредактировал SetoguchiRenyaIsMyHero - Понедельник, 13/Июл/2020, 19:59

SetoguchiRenyaIsMyHero

#3 | Тема: Will You Accept Me?
Давно хотел написать мысли о работе, но решил всё-таки дождаться таблицы с оценками. Итак:

1. Прежде всего, доволен, что сделал. Это было исключительно спонтанное решение и тем приятнее, что я не опустил руки (хотя в какой-то момент хотел) и всё-таки довёл дело до конца. Как ни крути, у меня минимум опыта работы с художественным текстом и ещё меньше — с созданием визуальных новелл. Я всегда был просто читателем, как и многие из вас.

2. Самой новеллой я, впрочем, не так доволен. Технически я не считаю текст провалом, но в то же время я не рассчитал силы и не написал всё, что хотел бы, из-за чего и вышло так, что вторая половина оказалась не такой интересной, как отметили некоторые читатели. Больно резкий переход от конфликта к развязке, хотя мне хотелось показать больше терзаний главного героя, которые местами граничили бы с безумием, — там есть немного, но мне кажется, что эту часть я не дожал. Опять же, уже после публикации осенило, что пару мелких эпизодов я либо забыл дописать, либо мог написать не совсем так. Из-за времени пострадала и концовка, которую я писал в последний момент. Я с самого начала более-менее представлял, как всё закончится, но сам текст дался тяжело: мне казалось, что даже стиль несколько изменился с момента, как на экране появляются фотографии. И я совершенно не разбирался в движке, из-за чего некоторые моменты пришлось сделать так, как они есть, а не как я их видел в своей голове. На всякий случай только уточню, что хоть я и повторяю «время», я подразумеваю, что в корне виноват исключительно сам.

3. Техническая часть в принципе отняла очень много времени, несмотря на всю простоту новеллы. Оказалось, что даже элементарные возможности можно сломать, и уходило немало времени на попытки разобраться, как всё привести в более-менее приемлемый вид, вместо того, чтобы доводить до ума текст. Много что так и осталось в довольно кривом виде, поэтому тут могу только извиниться.

4. Оценок у новеллы ожидаемо мало, и я ждал даже худшего, учитывая, что описание практически отсутствует, да и продвижения я никакого не делал. Если бы была возможность, я бы постарался представить историю более интригующей, но рекламных навыков и/или фантазии на такое у меня на данный момент нет, а спойлерить, как я говорил в основном посте, я не хочу.

5. Интересно, получилось ли у меня донести идею, ради которой я всё это и затеял. Из читавших вроде бы никто не сказал ничего на этот счёт, но я вроде представил всё достаточно прямолинейно, чтобы можно было понять, поэтому буду надеяться, что хотя бы тут я не промахнулся.

6. Насчёт хоррора, потому что я видел много споров о том, что его нет и каким он должен быть (не конкретно у меня, а вообще на конкурсе). Моя позиция такова, что жанр стоит трясти и пытаться выжать из него что-то большее, чем тёмный антураж, монстров и кровь. Стандартные приёмы тоже могут быть хороши, если суметь их подать, но лично я хотел попробовать сделать так, как сделал, — историю о людях и личной трагедии. Я всегда ценил это в хоррорах больше, чем то, как сильно тебя могут напугать. Потому что это совсем другой подход к «ужасу».

7. Расширенная версия в теории возможна, потому что есть, что доработать, но на данный момент планов на неё нет. Сам я снова возиться с движком не хочу, как минимум. Да и не уверен, стоит ли оно того лично для меня, потому что я просто хотел попробовать свои силы в рамках конкурса, а не влиться серьёзно в компанию разработчиков визуальных новелл. Думаю, я сказал то, что хотел, а это главное.

8. Будет ли что-то новое? Шанс есть, но это может и не случиться или выйти где-нибудь в другом месте под другим именем просто потому что.

9. Других работ я оценил довольно мало, но старался писать впечатления подробнее и мягче — надеюсь, что помог и никого не задел.

10. Как итог скажу, что не ожидал увидеть несколько высоких оценок. Да, там полный разброс вплоть до нулей (не жалуюсь, я ожидал и такое), но всё равно приятно, что я смог кому-то угодить. Спасибо всем, кто решил попробовать новеллу или решит в будущем.

SetoguchiRenyaIsMyHero

#4 | Тема: Тема с предложениями насчет Anivisual Jam
Добавлю от себя тоже.

1. Согласен с мыслью, что жюри лучше быть. Пусть даже чисто символичное, но это добавит мотивации. По своему опыту скажу, что мне в прошлом было куда менее интересно участвовать в конкурсах, когда голосование было только от пользователей.

2. Тему заранее оглашать нельзя, но может есть смысл давать намёк? По настроению или как-то ещё, что подтолкнуло бы мысли в более правильном
направлении и позволило людям лучше оценить, интересно ли им и стоит ли
готовиться к джему (особенно если кто-то собирает команду и/или выделяет
время от работы или других дел). Но это чисто на уровне случайной идеи, поэтому не настаиваю.

3. Согласен с мыслью сделать ~9-10 дней. Помню, из-за отсутствия опыта убил часы не столько на работу, сколько на «бодание» с функционалом движка, пытаясь выбить из него то, что хотел (часть так и не выбил и оставил костыли в итоге, потому что время поджимало): то, что он бесплатный, как пытались возразить, тут не шибко помогает, к сожалению. И уж точно не до подробных размышлений об описании или обложке становится на фоне этого, когда всё делаешь сам.

4. Предложение Орики по голосованию (два соседа + остальное на выбор) звучит любопытно. Думаю, это хороший баланс между возможностью дать голосовать по желанию и гарантированием, что никто не уйдёт обиженным.

5. Стоит чуть лучше выделить условия написания отзывов, потому что я помню, что они заметно отличались у разных пользователей. Кто-то мог сказать пару фраз, а кто-то старался пусть даже кратко, но написать что-то конкретное. Ни в коем случае не заставлять описывать каждый критерий, потому что это подтолкнёт на ленивые комментарии, когда человеку нечего особо сказать о пункте (если ему, например, не так важен визуал или не так важен текст как инструмент в сравнении с общей увлекательностью — в таких случаях человек в первую очередь не особо разбирается в неинтересном вопросе, даже если его заставить). Но я бы точно не засчитывал отзывы в духе «мне (не) понравилось, потому что было весело/скучно» — буквально такого вроде не было, но чисто чтобы было понятно.

6. Продолжая тему (разбиваю, чтобы не засорять один пункт). Если и оценивать по критериям, то лучше дать людям описание того, что значит конкретная оценка. Значит ли это, что нужно ставить балл за каждый пункт? Если да, то стоит кратко указать, чем 4 отличается от 3, а 3 — от 2. Если посмотрите на условный MyAnimeList или vndb, то там очевидно, что у некоторых людей какие-то свои и только им понятные представления об оценках. Этого стоило бы избежать. И если будут баллы, то нужно ли считать средний из критериев или будет некое «общее впечатление» отдельно. Я бы лично предпочел второе.

SetoguchiRenyaIsMyHero

#5 | Тема: Тема с предложениями насчет Anivisual Jam
Если подходить с такой стороны, то работа со звуком видится важнее «грамотности». В том плане, что число более-менее грамотно написанных работ будет явно выше, тогда как со звуком больше простор для того, что похвалить/поругать. Я первоначально думал, что разделение сюжета и текста идет для оценки именно способности автора писать, что не так уж редко можно увидеть в отзывах о художественных произведениях. И грамотность лишь малая часть от того, что входит в это понятие. Равно как и диалоги тоже далеко не всё.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SetoguchiRenyaIsMyHero [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: