Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: К Вере.
Снова задерживаюсь на работе. Смс от жены, чернеющее небо над головой, разряженный телефон. Пора собираться.Я не верю в мистику, не боюсь ночи. Меня не пугают ни звуки, ни приходящие странные люди. Я просто хочу к своей семье. Но почему-то самые невообразимые вещи происходят именно тогда,когда их не ждешь. Опасные, жуткие, от которых сердце холодеет, а ноги подкашиваются. И вот, фонари города включаются в одиннадцать. Темнота поглощает город. Я возвращаюсь домой. К Вере.
Я большой любитель визуальных новелл и мне бы с удовольствием хотелось принять участие в конкурсе. Было бы круто передать свое понятие страха,ощущение его приближения или отдаления играющему. Никаких пабликов и публичных творений у меня нет,поэтому не вижу смысла писать различные ссылки и прочее. Буду рад любым комментариям и вопросам. Спасибо.
Выкладываю еще один скриншот из уже точно конечной версии новеллы.
Сообщение отредактировал stormian - Воскресенье, 12/Июл/2020, 17:09
|
#2 | Тема: К Вере.
Как вы думаете,будет ли уместно отсутствие различных мелодий в игре, если остальное звуковое наполнение будет в полном объёме?(шум окружения,звуки происходящего, шаги и прочее)
Пока я в раздумиях. Понимаю,что новелла на 5-10 минут, но читателю может стать скучно уже при первой минуте. :(
|
#3 | Тема: Взаперти (Завершена в срок)
Ууу, звучит круто. Интересно,какое время суток будет в сюжете?Новелла в духе мистицизма или же пугать нас будет что-то реальное? В любом случае, лес и грибы я очень люблю.
|
#4 | Тема: К Вере.
Добавил изображение,которое хоть как-то раскрывает сюжет. Пока плохого качества. Сегодня планирую до конца разложить всю историю по полочкам. Где-то стоит облегчить нагроможденность слов, особенно в описании чего-либо(почему-то не могу отделаться от мысли, что неодушевлённые предметы вокруг имеют большое значение в восприятии истории). Ох, печально только то,что конкурс я увидел 7числа, ровно с момента старта. Тем более в одиночку. Было бы здорово работать в команде. Эх...в след. раз я точно не пропущу анонса. :D Самый большой страх, что игра уже будет скучной при первой минуте прохождения. Хотя концовка намечается довольно жесткой, если можно так выразиться.
|
|
#6 | Тема: К Вере.
 Первый пробный скриншот. Решил придерживаться небольших изображений. Скорее всего, в особых моментах изображения будут более крупными для пугающего эффекта,но это не точно. :D
|
|
#8 | Тема: Клац-клац
Пожелаю удачи Дмитрию. Надеюсь,будет жив парень,а все неприятности из-за соседей,ремонта и громкой музыки. А прошлые постояльцы проиграли войну дрели и басов, они не выдержали и съехали. 
|
#9 | Тема: К Вере.
Новелла приобретает очертания. Немного поменялся дизайн (громко сказано), но не история и концепт. Честно говоря,даже не знаю, на сколько минут займет прохождение. Пишу в программе кит-сценарист, там есть примерное время ,но это всё же не для новелл таймер... надеюсь,что не страшно,если будет чуть больше минут :D скидываю один лайтовенький скриншот

|
#10 | Тема: К Вере.
Иготовая версия не за горами,сделано уже процентов 70% изначально была вариативность,но стало кинетикой.

|
#11 | Тема: К Вере.
Спасибо большое! Над некоторыми фото пришлось даже поработать с фотошопом. Была довольно крупная новогодняя ёлочка за колоннами,которая никак не убиралась. В итоге освоил немного деформацию. Теперь я умею двигать стены и искажать реальность. Пусть даже и виртуальную.Добавлено (13.07.2020, 16:21) --------------------------------------------- Игра полностью готова.
|
#12 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Голосование - всегда больная тема. Я б рандомно после окончания сроков в личку скинул номера новелл,которые нужно оценит,допустим. Но никто не виноват,что чья-то новелла не заинтересовала по обложке и описанию. Так устроен мир. :( И ведь не факт,что они действительно будут читать полностью. Да даже просто бегло читать. Тут самое главное,чтобы зрители и сами участники получили удовольствие от конкурса,новый интересный опыт. Думаю,это первостепенно должно стоять всегда. Никак не поменять на самого человека.
|
|