Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: "12 часов"
Рабочее название: "12 часов" Жанры: повседневность, мистика, драма Тип: ADV Разработчики: Ремисения Седен - художник/лайнер; Vladimir Ignitio - сценарист; Железный Волк - редактура текста; Йоу Ши - программист Движок: RenPy Тэги: Главный герой парень, Повествование от первого лица, Отечественный разработчик, приключение, романтика
Но давайте о том, для чего мы здесь и собрались, а именно о сюжете: Ученик старшей школы, Хиро Танукечи уже не первую неделю видит один и тот же сон, каждый день. Находясь в заброшенной часовне, он видит, как с помощью обычных часов вокруг твориться всякая околесица, но как только стрелки указывают на двенадцать, он просыпается. Так бы и мучался бедный школьник над размышлениями о своем сне, если бы однажды члены его клуба не поведали ему про старую часовню на пустыре. Про неё ходят много легенд, да и само место весьма мрачное и загадочное, поэтому Хиро отправился за ответами туда, только не знал он, что предстоит ему пережить на следующий день... Запланировано две основных концовки и пять побочных в зависимости от выборов игрока.
*************************** Сюжет: 100% Сценарий: 80% Фоны: 0% CG: 0% Спрайты: 10% Аудио: 0% Программирование: 0% ****************************
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Понедельник, 22/Авг/2016, 13:15
Don't insult goatbro!
|
#2 | Тема: "12 часов"
Цитата Barsody (  ) Эффект бабочки довольно интересная тема, но довольно избитая. Посмотрим, получится ли у вас внести в неё новые нотки. А почему именно Япония? Будет особый японский колорит? + Аккуратней с Японским временем. Там используются оба формата и каждый имеет свои особенности. Удачи! )
Насчет Японии надо спрашивать автора идеи, Ремисеню. А насчет эффекта бабочки, могу сказать лишь то, что от него взята лишь сама концепция изменения будущего, основная теория времени была взята другая, немного схожая с "бабочкой"Добавлено (22.08.16, 14:17) --------------------------------------------- Тем временем, на календаре 22 августа, а один их художников сделал набросок главного персонажа для текстового окна. Сценарий в разработке, готово семь из восьми концовок. Музыка стоит, нет композитора.
Don't insult goatbro!
|
#3 | Тема: Твой собственный страх
Создано командой Insult GoatBro team ㅤЖанры: Психологический хоррор, черная комедия, новелла с выборами
ㅤСюжет: Студент второго курса технического университета накануне уикенда отдыхал на даче своего друга, где узнал о городской легенде, гласящей о таинственном призраке убитой на заброшенном заводе девушки. Когда он возвращался поздно ночью с вечеринки, его старая "девятка" заглохла на дороге посреди леса. Дожидаясь своего друга, с которым он был на вечеринке, чтобы тот подбросил его, парень вдруг замечает странный свет в глубине леса. И, будучи скептиком, он не придает этому особенного значения, поэтому решает найти источник света, надеясь найти населенный пункт.
ㅤРазработчики: Vladimir Ignitio - сценарист, главный программист RSblasnever - художник Andriana Mantidfly - композитор, художник Drendy - программист
ㅤПрогресс: Сюжет - 100% Сценарий - 100% Арты (спрайты/фоны/CG) - 100%/100%/100% Музыка - 100%
ㅤПримечание от разработчиков: Да, новелла нагнетает, но основной посыл всё-таки далек от привычного для хоррора, я хочу, чтобы вы понимали это. Прогресс будет обновляться по ходу работы. Надеемся, что наш дебют в новеллах в рамках Джема не окажется провальным. Всем удачи и мятных конфеток.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Понедельник, 13/Июл/2020, 18:25
|
|
#5 | Тема: Твой собственный страх
Цитата neutralmachine (  ) Единственный вариант провалиться на джеме — не закончить в срок. Так что, пожалуйста, не проваливайтесь ^^ Мудро. Мы очень постараемся. IGB всегда старается минимизировать использование сторонних ресурсов из-за неприятных ситуаций в прошлых проектах. Поэтому создание всего с нуля слегка затягивает процесс. Надеемся, что в этот раз, в отличие от Contest #2, у нас получится организовать работу эффективно.Добавлено (09.07.2020, 22:56) --------------------------------------------- ㅤДень 2
Кончился сидр Арты (спрайты) - 50% Добавлено (11.07.2020, 00:49) --------------------------------------------- ㅤДень 3
Кончился эль Сценарий - 20% Арты (спрайты/фоны/CG) - 100%/10%/15%
Don't insult goatbro!
|
#6 | Тема: Твой собственный страх
ㅤДень 4
Кончился сидр и нервы коллектива Сценарий - 75% Арты (спрайты/фоны/CG) - 100%/30%/45%

Don't insult goatbro!
|
#7 | Тема: Твой собственный страх
ㅤДень 5
Кончилась водка и нервы главного разраба Статус прогресс немного не знает, как реагировать на прогресс в программировании, поэтому просто оставлю это здесь.
 Добавлено (13.07.2020, 19:26) --------------------------------------------- ㅤДень 6
Кончился весь алкоголь вообще Контент "В разработке" тоже. Готовимся к публикации. Добавлено (13.07.2020, 23:12) --------------------------------------------- ㅤГотово! https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2708
Don't insult goatbro!
|
#8 | Тема: Оценивание новелл
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Воскресенье, 09/Авг/2020, 16:46
Don't insult goatbro!
|
#9 | Тема: Поэма о кочующем ветре
Создано командой Insult GoatBro team ㅤЖанры: Историческая новелла, драма, философия
ㅤСюжет: Одной тихой ночью на разбитый у руин лесопильни лагерь наткнулся кочующий монах. Неопрятные крестьяне принимают к себе монаха, тот поет им о былой славе самурая, готовит вкусную похлебку. И невдомек им, что под длинными рясами запрятан клинок. История о ронине в поисках искупления своей ошибки.
ㅤРазработчики: Vladimir Ignitio - сценарист, главный программист RSblasnever - художник Alex Lomolom - художник wonderless - композитор Drendy - программист
ㅤПрогресс: Сюжет - 100% Сценарий - 0% Арты (спрайты/фоны/CG) - 0%/0%/0% Музыка - %%%
ㅤПримечание: Как и в прошлый раз, возникает много вопросов, как это описание вообще связано с темой конкурса, но, уверяю, смысла тут больше, чем кажется.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Суббота, 17/Июл/2021, 15:41
Don't insult goatbro!
|
#10 | Тема: Поэма о кочующем ветре
2 день
Кончились рулеты с клубникой Сюжет - 100% Начали планировать ассеты. Сегодня закончим, наверное. Повествование будет от третьего лица, новелла вариативная - две концовки.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Суббота, 17/Июл/2021, 15:43
Don't insult goatbro!
|
#11 | Тема: Поэма о кочующем ветре
4 день
Кончились зефирки Сценарий - 15% Музыка - 20% Появились скетчи всех персонажей новеллы. Вооот. погчамп, пацаны

Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Понедельник, 19/Июл/2021, 17:56
Don't insult goatbro!
|
#12 | Тема: Поэма о кочующем ветре
День 5
Кончилась моральная стойкость В общем, наш художник вчера слег с аппендицитом и будет выписан только в четверг. Пришлось идти на жертвы, вырезать CG и сосредоточиться на качестве всего остального. Я надеюсь, это не станет проблемой для читателей. Эта новость выбила меня на весь день, прогресса по сценарию и прочему нет.Добавлено (23.07.2021, 12:58) --------------------------------------------- Конец Наш художник так и не выписан из больницы. Найти нового чисто физически не успеем. Было приятно поучаствовать, жаль, что не смогли сделать что-то лучше, чем в первом Джеме. Ничего, постараемся в следующий раз.
Don't insult goatbro!
|
#13 | Тема: Отпечаток на страницах
Описание: Жизнь никогда не была проста. Мы допускаем ошибки в поисках лучшего исхода. Для кого-то это становится уроком. Для кого-то - напоминанием о неизменности злобного рока. Пусть мир никогда и не запомнит мое имя, но я хочу дать сестре шанс. Последний шанс в моей жизни. Да будет моя воля такова. - Джон Смит
Жанры: Реализм, история, философия, война, драма
Команда: Vladimir Ignitio - сценарий RSblasnever - арт wonderless - музыка
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Суббота, 29/Янв/2022, 20:30
Don't insult goatbro!
|
#14 | Тема: Отпечаток на страницах
День 1 Изменили тему на форуме, т.к. изменился сюжет. Было сложно определиться в первый день.
Don't insult goatbro!
|
#15 | Тема: Отпечаток на страницах
День 2 Сценарист и кодер в одном лице с квадратными глазами пытается переписать интерфейс. Переписать можно любой сюжет, но не этот чертов интерфейс. Тем временем закончен лайн всех спрайтов и наскетчены все CG. Всего вас ждёт 6 CG. Представленные скриншоты не являются окончательным вариантом - их предстоит покрасить. Готова тема меню, без понятия насколько вам нужна эта информация. По сценарию никаких продвижений, сюжет обрисован и распланирован, осталось написать. Новелла линейна.
Спрайт главного героя в детстве

Одна из CG

Don't insult goatbro!
|