Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

IgnitioAFK

#1 | Тема: "12 часов"
Рабочее название: "12 часов"
Жанры: повседневность, мистика, драма
Тип: ADV
Разработчики: Ремисения Седен - художник/лайнер; Vladimir Ignitio - сценарист; Железный Волк - редактура текста; Йоу Ши - программист
Движок: RenPy
Тэги: Главный герой парень, Повествование от первого лица, Отечественный разработчик, приключение, романтика

Но давайте о том, для чего мы здесь и собрались, а именно о сюжете:
Ученик старшей школы, Хиро Танукечи уже не первую неделю видит один и тот же сон, каждый день. Находясь в заброшенной часовне, он видит, как с помощью обычных часов вокруг твориться всякая околесица, но как только стрелки указывают на двенадцать, он просыпается. Так бы и мучался бедный школьник над размышлениями о своем сне, если бы однажды члены его клуба не поведали ему про старую часовню на пустыре. Про неё ходят много легенд, да и само место весьма мрачное и загадочное, поэтому Хиро отправился за ответами туда, только не знал он, что предстоит ему пережить на следующий день...
Запланировано две основных концовки и пять побочных в зависимости от выборов игрока.


***************************
Сюжет: 100%
Сценарий: 80%
Фоны: 0%
CG: 0%
Спрайты: 10%
Аудио: 0%
Программирование: 0%
****************************
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Понедельник, 22/Авг/2016, 13:15
Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#2 | Тема: "12 часов"
Цитата Barsody ()
Эффект бабочки довольно интересная тема, но довольно избитая. Посмотрим, получится ли у вас внести в неё новые нотки. А почему именно Япония? Будет особый японский колорит? + Аккуратней с Японским временем. Там используются оба формата и каждый имеет свои особенности. Удачи! )


Насчет Японии надо спрашивать автора идеи, Ремисеню.
А насчет эффекта бабочки, могу сказать лишь то, что от него взята лишь сама концепция изменения будущего, основная теория времени была взята другая, немного схожая с "бабочкой"

Добавлено (22.08.16, 14:17)
---------------------------------------------
Тем временем, на календаре 22 августа, а один их художников сделал набросок главного персонажа для текстового окна.
Сценарий в разработке, готово семь из восьми концовок.
Музыка стоит, нет композитора.

Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#3 | Тема: Твой собственный страх
Создано командой Insult GoatBro team

ㅤЖанры:
Психологический хоррор, черная комедия, новелла с выборами

ㅤСюжет:
Студент второго курса технического университета накануне уикенда отдыхал на даче своего друга, где узнал о городской легенде, гласящей о таинственном призраке убитой на заброшенном заводе девушки. Когда он возвращался поздно ночью с вечеринки, его старая "девятка" заглохла на дороге посреди леса. Дожидаясь своего друга, с которым он был на вечеринке, чтобы тот подбросил его, парень вдруг замечает странный свет в глубине леса. И, будучи скептиком, он не придает этому особенного значения, поэтому решает найти источник света, надеясь найти населенный пункт.

ㅤРазработчики:
Vladimir Ignitio - сценарист, главный программист
RSblasnever - художник
Andriana Mantidfly - композитор, художник
Drendy - программист

ㅤПрогресс:
Сюжет - 100%
Сценарий - 100%
Арты (спрайты/фоны/CG) - 100%/100%/100%
Музыка - 100%

ㅤПримечание от разработчиков:
Да, новелла нагнетает, но основной посыл всё-таки далек от привычного для хоррора, я хочу, чтобы вы понимали это.
Прогресс будет обновляться по ходу работы.
Надеемся, что наш дебют в новеллах в рамках Джема не окажется провальным.
Всем удачи и мятных конфеток.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Понедельник, 13/Июл/2020, 18:25

IgnitioAFK

#5 | Тема: Твой собственный страх
Цитата neutralmachine ()
Единственный вариант провалиться на джеме — не закончить в срок. Так что, пожалуйста, не проваливайтесь ^^

Мудро. 
Мы очень постараемся. IGB всегда старается минимизировать использование сторонних ресурсов из-за неприятных ситуаций в прошлых проектах. Поэтому создание всего с нуля слегка затягивает процесс. Надеемся, что в этот раз, в отличие от Contest #2, у нас получится организовать работу эффективно.

Добавлено (09.07.2020, 22:56)
---------------------------------------------
ㅤДень 2
Кончился сидр
Арты (спрайты) - 50%

Добавлено (11.07.2020, 00:49)
---------------------------------------------
День 3
Кончился эль
Сценарий - 20%
Арты (спрайты/фоны/CG) - 100%/10%/15%

Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#7 | Тема: Твой собственный страх
ㅤДень 5
Кончилась водка и нервы главного разраба
Статус прогресс немного не знает, как реагировать на прогресс в программировании, поэтому просто оставлю это здесь.

Добавлено (13.07.2020, 19:26)
---------------------------------------------
ㅤДень 6
Кончился весь алкоголь вообще
Контент "В разработке" тоже. 
Готовимся к публикации.

Добавлено (13.07.2020, 23:12)
---------------------------------------------
ㅤГотово!
https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2708

Прикрепления: 3832672.jpg (154.0 Kb)
Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#9 | Тема: Поэма о кочующем ветре
Создано командой Insult GoatBro team

Жанры:
Историческая новелла, драма, философия

ㅤСюжет:
Одной тихой ночью на разбитый у руин лесопильни лагерь наткнулся кочующий монах. Неопрятные крестьяне принимают к себе монаха, тот поет им о былой славе самурая, готовит вкусную похлебку. И невдомек им, что под длинными рясами запрятан клинок. История о ронине в поисках искупления своей ошибки.

ㅤРазработчики:
Vladimir Ignitio - сценарист, главный программист
RSblasnever - художник
Alex Lomolom - художник
wonderless - композитор
Drendy - программист

ㅤПрогресс:
Сюжет - 100%
Сценарий - 0%
Арты (спрайты/фоны/CG) - 0%/0%/0%
Музыка - %%%

ㅤПримечание:
Как и в прошлый раз, возникает много вопросов, как это описание вообще связано с темой конкурса, но, уверяю, смысла тут больше, чем кажется.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Суббота, 17/Июл/2021, 15:41
Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#10 | Тема: Поэма о кочующем ветре
2 день
Кончились рулеты с клубникой
Сюжет - 100%
Начали планировать ассеты. Сегодня закончим, наверное.
Повествование будет от третьего лица, новелла вариативная - две концовки.
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Суббота, 17/Июл/2021, 15:43
Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#12 | Тема: Поэма о кочующем ветре
День 5
Кончилась моральная стойкость
В общем, наш художник вчера слег с аппендицитом и будет выписан только в четверг. Пришлось идти на жертвы, вырезать CG и сосредоточиться на качестве всего остального. Я надеюсь, это не станет проблемой для читателей. Эта новость выбила меня на весь день, прогресса по сценарию и прочему нет.

Добавлено (23.07.2021, 12:58)
---------------------------------------------
Конец
Наш художник так и не выписан из больницы. Найти нового чисто физически не успеем.
Было приятно поучаствовать, жаль, что не смогли сделать что-то лучше, чем в первом Джеме. Ничего, постараемся в следующий раз.

Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#13 | Тема: Отпечаток на страницах
Описание:
Жизнь никогда не была проста. Мы допускаем ошибки в поисках лучшего исхода. Для кого-то это становится уроком. Для кого-то - напоминанием о неизменности злобного рока. Пусть мир никогда и не запомнит мое имя, но я хочу дать сестре шанс. Последний шанс в моей жизни. Да будет моя воля такова. 
- Джон Смит

    Жанры:
Реализм, история, философия, война, драма

    Команда:
Vladimir Ignitio - сценарий
RSblasnever - арт
wonderless - музыка
Сообщение отредактировал IgnitioAFK - Суббота, 29/Янв/2022, 20:30
Don't insult goatbro!

IgnitioAFK

#15 | Тема: Отпечаток на страницах
    День 2
Сценарист и кодер в одном лице с квадратными глазами пытается переписать интерфейс. Переписать можно любой сюжет, но не этот чертов интерфейс.
Тем временем закончен лайн всех спрайтов и наскетчены все CG. Всего вас ждёт 6 CG. Представленные скриншоты не являются окончательным вариантом - их предстоит покрасить. 
Готова тема меню, без понятия насколько вам нужна эта информация.
По сценарию никаких продвижений, сюжет обрисован и распланирован, осталось написать. Новелла линейна.

Спрайт главного героя в детстве


Одна из CG
Don't insult goatbro!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: