Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » LevelFore [56]
Результаты поиска

LevelFore

#2 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Цитата Bh-F ()
Вот-вот, потом сижу и думаю: либо у меня что-то не так с пониманием, либо я везде лошара с пожизненным сроком


Собрат /

А вообще, по-моему, сложно в новелле писать различные выборы и развилки. Или я этому слишком много значения придаю? Надо же рассчитывать не только на своё восприятие мира, но и на чужое. А делать это от балды, как бы, неуважение к игроку.

LevelFore

#3 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Цитата VAndante ()
В Фэйте это на мой взгляд довольно интересно реализовано (ну как минимум большинство смертей логично)


Ну, если смерть логична и хорошо преподнесена текстом, иллюстрациями и эффектами - то это гуд.

Цитата VAndante ()
А тут согласен на 100%, но и это реализовали в the Second Reproduction довольно неплохо


Я кстати начинала играть, но не успела втянуться х)""" (каюсь, каюсь) Там правда такая система, а-ля "составь распорядок дня"?

LevelFore

#4 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Цитата VAndante ()
Нет, там немного не так, там это реализовано в виде карты, по которой можно перемещаться несколько раз в день, так что это еще более менее интересно.


Хм, ну тогда нормально/

Цитата VAndante ()
P.S. Кстати в каких вообще новеллах, кроме пары известных РВН это сделано именно в виде распорядка дня?


Честно, не знаю :"D Я видела такое только в "паре известных РВН" хД Но по-моему, это безумно уныло и скучно smile_60

LevelFore

#5 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Цитата TERNOX ()
это многое объясняет о моей жизни


Да ладно тебе, повелитель всея сайта х) У меня, можно сказать, было хуже/ Играя за парня, решила замутить с тян. В итоге: тян не смог спасти, и сам помер. Вот это грустно cry Сам помер, и других не спас, у-у-у-у smile_57

Цитата 47-Кам ()
Выдержать подобное занудство крайне тяжело,поэтому открыл одну концовку и желание дальше открывать отпало.


Как мне это знакомо :""D

LevelFore

#6 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Цитата Vicky77 ()
Так вот, в новеллах я пыталась всегда подстраиваться под главного героя - понять его, как личность

Ну почему, такой вариант игры тоже очень хорош) Но большинство новелл идут с уклоном на то, чтоб игрок чувствовал себя главным действующим лицом, т.е. личность и характер персонажа по большей части, не особо то и прописывают.

LevelFore

#7 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Цитата 47-Кам ()
Получаеться личность и характер мутными,не совсем понятными,контрастирующие и не вписывающиеся в сюжет или наоборот выпадающей из него.Новелла становиться интерактивной книгой,когда она кинетическая или нет?

Скорее, личность и характеры и вовсе выпадают из сюжета. В Кинетической новелле нет выбора - поэтому, она кинетическая (Капитан очевидность наносит удар), но характер ГГ в кинетической новелле, раскрыт лучше. Интерактивной книгой её по любому не назовёшь из-за того, что новелла как минимум проиллюстрирована. Короче, я в принципе запутал себя, и запутал всех остальных. bad

НО. Берём в пример ту же Сайю. Там раскрыт характер всех персонажей - значит, мы сторонний наблюдатель а не ГГ. Там есть выбор - значит она не кинетическая. И самое главное, там такой выбор, с такими вариантами ответа, что выбрать ориентируясь на свой характер, характер персонажа, да и просто на "Хорошо-не хорошо", нельзя. Вот такое вот круто! joke

LevelFore

#8 | Тема: Аниме
Цитата Brutalka ()
Кто-нибудь вообще ещё балдеет от Shiki?

Я балдею от Shiki *3*

В данный момент ничего не смотрю, но, самое первое, крупное, и любимое аниме: D.Gray-Man joke

LevelFore

#9 | Тема: Нужна ли жестокость в играх?
Всего должно быть в меру, в зависимости от истории.

Но, лично меня привлекает наличие жестокости и крови madness Главное в процессе выяснить, оправданная ли она, или нет. Если нет - интерес теряется bad
Или наоборот, насилие должно быть по умолчанию, а его там. Так допустим, я привыкла к тому, что вампиры откусывают куски мяса от жертвы, и начинают пить хлещущую из их горла кровь, и та же тема с оборотнями х) Хотя в BloodRayne, хлещущая из врагов фонтаном кровь - бесила. Нет, с начала прикольно, отрубил противнику руку, он тебя обдал фонтаном крови под давлением 200 атмосфер, но: Рейн не пачкается, через пятнадцать минут это начинает надоедать. Короче, нужна соразмеренность, и реалистичность, тогда всё будет в гармонии joke

P.S. А главное - сюжет.

LevelFore

#11 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5


Авторы:
Спрайты персонажей, CG фоны, программирование, подборка музыки, идея, текст: AEValentine aka LevelFore
Редактор текста, CG фоны, художник по фонам: Mаrinа *в данный момент в проекте не участвует*

Жанры новеллы: Драма, Мистика, Приключения, Фэнтези

Говорят, в Страну Чудес может привести лишь Белый Кролик. Ты бежишь за ним, проваливаешься в кроличью нору и попадаешь в этот сказочный мир. Причём, тебя наверняка зовут Алисой, ведь иначе, очень низкая вероятность попасть в подобный, не существующий мир. Но вот Кролик в камзоле к Гилберту Найтрею и Озу Безариусу не приходил, а кроличья нора просто взяла и распахнулась у них под ногами, не дав даже возможности подумать о том, а хотят ли они туда?
И вот, Страна Чудес встречает их ярким безумным пейзажем. Превращает молодого Безариуса в кролика, а Найтрея провозглашает Алисой, да ещё и Пятой. Казалось бы, всё не так уж и ужасно, ведь Алиса вернётся домой из сказочного мира! Но... предыдущие четверо ведь не смогли.

Данная новелла является кроссовером фандомов: D.Gray-man, Pandora Hearts, Adventure Alice in Wonderland и Alice Human Sacrifice.

На данный момент, в релизной версии новеллы присутствует 3 основных главы из 12 и две дополнительные (http://anivisual.net/stuff/5-1-0-212). Автор планировал выкладывать новеллу по частям, но в связи с тем, что я теперь работаю в Соло-режиме, выкладка последующих глав задержится. И скорее всего, их можно ожидать на конец декабря-января.

Если среди вас есть те, кто готов помочь с редактурой текста или созданием фонов, просьба писать мне в ЛС.

Старенький тизер к новелле:
Прикрепления: 2995909.png (61.9 Kb)

LevelFore

#12 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5
47-Кам, Каин,
Спасибо за добрые слова.

Добавлено (07.12.14, 15:08)
---------------------------------------------
Сейчас, в связи с началом сессии, работа над новеллой пойдёт медленнее. А пока я могу написать примерное продвижение в процентах и показать спрайт одного из будущих персонажей:

Текст глав: 90%
Текст дополнительных глав: 20%
Вставка в скрипт: 85%
Профайлы персонажей: 10%

Прикрепления: 4615092.png (440.5 Kb)
Сообщение отредактировал LevelFore - Воскресенье, 07/Дек/2014, 14:16

LevelFore

#13 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5
На самом деле, в течение всего полугода со дня, как на сайте появились первые три главы, работа над новеллой не останавливалась. Но из-за отсутствия иллюстратора фонов и редактора текста очень сильно замедлилась. К концу года я навряд ли успею всё доделать, посему, примерный релиз новых глав рассчитан на конец января или февраля.

LevelFore

#15 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5
Что же, этот год для проекта выдался удивительно плодотворным (и, как показывает этот и предыдущие опыты, не менее "удручающим").

Старая демо-версия новеллы появилась ещё год назад, 30-31 декабря (символииииизм!), и уже через полтора месяца была полностью переписана и перерисована первая глава. Появились новые спрайты, фоны, CG-фоны и была подобрана новая музыка. Мы быстро шли вперёд и развивались. К лету у нас были доделаны три главы, начата работа над четвёртой и пятой, и началась работа над Тремя после полуночи (которая делалась полностью в соло-режиме).

21.08.2014 ровно в 18:53 по МСК были выложены первые три главы, а через месяц, между мной и художником фонов/редактором текста случился конфликт, после чего я перешла в соло-режим окончательно (надо убрать из заставки надпись о каком-то там дуэте с каким-то там названием). Но как бы там не было, это не в первый раз когда данный проект получает такой ужасный удар в спину, и точно так же, не последний раз когда он восстаёт и восстанавливается от полученных ран. Да, теперь работа идёт бессовестно медленно но, тем не менее, я приложу все свои усилия, чтобы удержать установленную ранее планку.

А теперь отвлечёмся от грустного и перейдём к главному. Я поздравляю с наступающим новым годом всех, кому не безразличен этот проект (тех, кому безразличен тоже поздравляю, но не сильно ^_^), и в качестве скромного подарка, прилагаю данные скриншоты. С наступающим, котики :3

И чествуем нового редактора текстовой части - Олечку :3




Прикрепления: 7617860.png (150.7 Kb) · 5952188.png (500.2 Kb) · 8480696.png (276.3 Kb) · 2128597.png (293.2 Kb)
Сообщение отредактировал LevelFore - Среда, 31/Дек/2014, 10:22
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » LevelFore [56]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: