LevelFore
#1 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?А иногда, когда максимально отыгрываешь себя, вообще выходишь на плохую концовку
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
LevelFore#1 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?А иногда, когда максимально отыгрываешь себя, вообще выходишь на плохую концовку
|
LevelFore#2 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?Вот-вот, потом сижу и думаю: либо у меня что-то не так с пониманием, либо я везде лошара с пожизненным сроком Собрат / А вообще, по-моему, сложно в новелле писать различные выборы и развилки. Или я этому слишком много значения придаю? Надо же рассчитывать не только на своё восприятие мира, но и на чужое. А делать это от балды, как бы, неуважение к игроку. |
LevelFore#3 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?В Фэйте это на мой взгляд довольно интересно реализовано (ну как минимум большинство смертей логично) Ну, если смерть логична и хорошо преподнесена текстом, иллюстрациями и эффектами - то это гуд. А тут согласен на 100%, но и это реализовали в the Second Reproduction довольно неплохо Я кстати начинала играть, но не успела втянуться х)""" (каюсь, каюсь) Там правда такая система, а-ля "составь распорядок дня"? |
LevelFore#4 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?Нет, там немного не так, там это реализовано в виде карты, по которой можно перемещаться несколько раз в день, так что это еще более менее интересно. Хм, ну тогда нормально/ P.S. Кстати в каких вообще новеллах, кроме пары известных РВН это сделано именно в виде распорядка дня? Честно, не знаю :"D Я видела такое только в "паре известных РВН" хД Но по-моему, это безумно уныло и скучно |
LevelFore#5 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?Да ладно тебе, повелитель всея сайта х) У меня, можно сказать, было хуже/ Играя за парня, решила замутить с тян. В итоге: тян не смог спасти, и сам помер. Вот это грустно Сам помер, и других не спас, у-у-у-у Выдержать подобное занудство крайне тяжело,поэтому открыл одну концовку и желание дальше открывать отпало. Как мне это знакомо :""D |
LevelFore#6 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?Так вот, в новеллах я пыталась всегда подстраиваться под главного героя - понять его, как личность Ну почему, такой вариант игры тоже очень хорош) Но большинство новелл идут с уклоном на то, чтоб игрок чувствовал себя главным действующим лицом, т.е. личность и характер персонажа по большей части, не особо то и прописывают. |
LevelFore#7 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?Получаеться личность и характер мутными,не совсем понятными,контрастирующие и не вписывающиеся в сюжет или наоборот выпадающей из него.Новелла становиться интерактивной книгой,когда она кинетическая или нет? Скорее, личность и характеры и вовсе выпадают из сюжета. В Кинетической новелле нет выбора - поэтому, она кинетическая (Капитан очевидность наносит удар), но характер ГГ в кинетической новелле, раскрыт лучше. Интерактивной книгой её по любому не назовёшь из-за того, что новелла как минимум проиллюстрирована. Короче, я в принципе запутал себя, и запутал всех остальных. НО. Берём в пример ту же Сайю. Там раскрыт характер всех персонажей - значит, мы сторонний наблюдатель а не ГГ. Там есть выбор - значит она не кинетическая. И самое главное, там такой выбор, с такими вариантами ответа, что выбрать ориентируясь на свой характер, характер персонажа, да и просто на "Хорошо-не хорошо", нельзя. Вот такое вот круто! |
LevelFore#9 | Тема: Нужна ли жестокость в играх?Всего должно быть в меру, в зависимости от истории.
Но, лично меня привлекает наличие жестокости и крови Главное в процессе выяснить, оправданная ли она, или нет. Если нет - интерес теряется Или наоборот, насилие должно быть по умолчанию, а его там. Так допустим, я привыкла к тому, что вампиры откусывают куски мяса от жертвы, и начинают пить хлещущую из их горла кровь, и та же тема с оборотнями х) Хотя в BloodRayne, хлещущая из врагов фонтаном кровь - бесила. Нет, с начала прикольно, отрубил противнику руку, он тебя обдал фонтаном крови под давлением 200 атмосфер, но: Рейн не пачкается, через пятнадцать минут это начинает надоедать. Короче, нужна соразмеренность, и реалистичность, тогда всё будет в гармонии P.S. А главное - сюжет. |
LevelFore#10 | Тема: Фотографии наших форумчанАаааааа, из всех нормальных фотографий, остались лишь те, которые были сделаны перед недо-косплеем It's so very-very bad...
Прикрепления:
1878986.jpg
(44.4 Kb)
|
LevelFore#11 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5Авторы: Спрайты персонажей, CG фоны, программирование, подборка музыки, идея, текст: AEValentine aka LevelFore Редактор текста, CG фоны, художник по фонам: Mаrinа *в данный момент в проекте не участвует* Жанры новеллы: Драма, Мистика, Приключения, Фэнтези Говорят, в Страну Чудес может привести лишь Белый Кролик. Ты бежишь за ним, проваливаешься в кроличью нору и попадаешь в этот сказочный мир. Причём, тебя наверняка зовут Алисой, ведь иначе, очень низкая вероятность попасть в подобный, не существующий мир. Но вот Кролик в камзоле к Гилберту Найтрею и Озу Безариусу не приходил, а кроличья нора просто взяла и распахнулась у них под ногами, не дав даже возможности подумать о том, а хотят ли они туда? И вот, Страна Чудес встречает их ярким безумным пейзажем. Превращает молодого Безариуса в кролика, а Найтрея провозглашает Алисой, да ещё и Пятой. Казалось бы, всё не так уж и ужасно, ведь Алиса вернётся домой из сказочного мира! Но... предыдущие четверо ведь не смогли. Данная новелла является кроссовером фандомов: D.Gray-man, Pandora Hearts, Adventure Alice in Wonderland и Alice Human Sacrifice. На данный момент, в релизной версии новеллы присутствует 3 основных главы из 12 и две дополнительные (http://anivisual.net/stuff/5-1-0-212). Автор планировал выкладывать новеллу по частям, но в связи с тем, что я теперь работаю в Соло-режиме, выкладка последующих глав задержится. И скорее всего, их можно ожидать на конец декабря-января. Если среди вас есть те, кто готов помочь с редактурой текста или созданием фонов, просьба писать мне в ЛС. Старенький тизер к новелле: Прикрепления:
2995909.png
(61.9 Kb)
|
LevelFore#12 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №547-Кам, Каин,
Спасибо за добрые слова. Добавлено (07.12.14, 15:08) --------------------------------------------- Сейчас, в связи с началом сессии, работа над новеллой пойдёт медленнее. А пока я могу написать примерное продвижение в процентах и показать спрайт одного из будущих персонажей: Текст глав: 90% Текст дополнительных глав: 20% Вставка в скрипт: 85% Профайлы персонажей: 10% Прикрепления:
4615092.png
(440.5 Kb)
Сообщение отредактировал LevelFore - Воскресенье, 07/Дек/2014, 14:16
|
LevelFore#13 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5На самом деле, в течение всего полугода со дня, как на сайте появились первые три главы, работа над новеллой не останавливалась. Но из-за отсутствия иллюстратора фонов и редактора текста очень сильно замедлилась. К концу года я навряд ли успею всё доделать, посему, примерный релиз новых глав рассчитан на конец января или февраля.
|
LevelFore#15 | Тема: Пятая Алиса / Welcome to Scaretale: Alice №5Что же, этот год для проекта выдался удивительно плодотворным (и, как показывает этот и предыдущие опыты, не менее "удручающим").
Старая демо-версия новеллы появилась ещё год назад, 30-31 декабря (символииииизм!), и уже через полтора месяца была полностью переписана и перерисована первая глава. Появились новые спрайты, фоны, CG-фоны и была подобрана новая музыка. Мы быстро шли вперёд и развивались. К лету у нас были доделаны три главы, начата работа над четвёртой и пятой, и началась работа над Тремя после полуночи (которая делалась полностью в соло-режиме). 21.08.2014 ровно в 18:53 по МСК были выложены первые три главы, а через месяц, между мной и художником фонов/редактором текста случился конфликт, после чего я перешла в соло-режим окончательно (надо убрать из заставки надпись о каком-то там дуэте с каким-то там названием). Но как бы там не было, это не в первый раз когда данный проект получает такой ужасный удар в спину, и точно так же, не последний раз когда он восстаёт и восстанавливается от полученных ран. Да, теперь работа идёт бессовестно медленно но, тем не менее, я приложу все свои усилия, чтобы удержать установленную ранее планку. А теперь отвлечёмся от грустного и перейдём к главному. Я поздравляю с наступающим новым годом всех, кому не безразличен этот проект (тех, кому безразличен тоже поздравляю, но не сильно ^_^), и в качестве скромного подарка, прилагаю данные скриншоты. С наступающим, котики :3 И чествуем нового редактора текстовой части - Олечку :3 Прикрепления:
7617860.png
(150.7 Kb)
·
5952188.png
(500.2 Kb)
·
8480696.png
(276.3 Kb)
·
2128597.png
(293.2 Kb)
Сообщение отредактировал LevelFore - Среда, 31/Дек/2014, 10:22
|
| ||