Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » CamperPR [5]
Результаты поиска

CamperPR

#1 | Тема: YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe
YuliaPack



YuliaPack - это набор утилит, созданные для упрощения работы с визуальными новеллами для языка программирования Haxe и игрового движка luxeengine.

YuliaDS



YuliaDS - (расшифровывается как Yulia Dialog System) это система, которую вы сможете свободно встраивать в собственные проекты для реализации диалогового окна.
Ссылка на GitHub: YuliaDS GitHub
Ссылка на пример: YuliaDS пример

Rexit

Rexit - это маленькая библиотека, которая содержит все необходимое для работы со звуком на игровом движке luxe.
Ссылка на GitHub: Rexit GitHub

YuliaEngine

YuliaEngine - игровой движок, предоставляющий полный инструментарий для разработки собственных визуальных новелл. В данный момент находится в активной разработке.
Прикрепления: 7134051.png (7.3 Kb) · 4368105.png (6.8 Kb)
Сообщение отредактировал CamperPR - Суббота, 03/Сен/2016, 12:31

CamperPR

#2 | Тема: YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe
Цитата VisualNoble ()
Зачем изобретать плохой велосипед?


Не стоит забывать о распространении и работоспособности велосипеда. Другими словами, все текущие известные движки либо созданы на HTML5, который не позволяет нативно работать на различных операционных системах, что дает огромные проблемы в виде потери производительности, либо на языке, синтаксис которого не всем по душе (Ren`Py, который сам еле как запускается на IOS)

И с чего вы взяли, что он плохой? Я не вижу никаких причин, чтобы утверждать это.

CamperPR

#4 | Тема: YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe
Цитата VisualNoble ()
Правда в том, что у тебя кривой, ни черта не функциональный билд, который ты будешь доводить до состояния того же ренпая годы, ибо ума, для того, что бы сразу запилить уникалньые фичи, отличающие твоё поделие от имеющихся движков, у тебя не хватило.

Спасибо за отзыв. Однако, как я уже и говорил: это не совсем велосипед, который создан, чтобы конкурировать или вообще заменить Ren'Py, а скорее проект, разрабатывающийся на базе языка, который мне будет удобным. Мне необязательно показывать какую-нибудь экстраординарную фичу, чтобы начать "завоевывать" сердца разработчиков. Другими словами, почему людям нельзя играться с большим количеством движков на рынке, выбирать то, что им будет по душе? Если человеку не нравится синтаксис Python или попросту не нужна поддержка 3D у Unity, зачем ему издеваться над собой, если в мире есть что-то среднее между ними?
Да, функций мало, но все базовые предоставлены. Демка не раскрывает весь потенциал, моя ошибка, не скрываю. Но будем расти, почему бы и нет?

Цитата Mexaz ()
Он проигрывает. В нём, по описанию, не реализован "базовый" функционал. Нет готовой, стабильной оффлайн демки редактора, которую можно потыкать. В представленной демке вообще ничего не понятно, тоже самое делается в Ren'Py за пять минут, исключая поиск картинок. И она грузится не в браузере (который, вообще-то, скушал ресурсов БОЛЬШЕ, чем тот же Ren'Py). Скачав сделанную на Ren'Py новеллу единожды, я могу поиграть в неё когда угодно. Хоть сейчас, хоть через год, хоть когда интернет отключили и заняться больше нечем.

Спасибо за отзыв. Извините, что не донес основную информацию в шапку темы, будет исправлено. Демка, как я уже и говорил и вправду ничего из себя не представляет и, в общей сложности, не раскрывает потенциал. Она была скомпилирована для WebGL, а это не единственная целевая платформа. С таким же успехом, демка могла быть перенесена на Windows без проблем и затруднений, нажатием одной кнопки.
Надеюсь, что в скором времени я приведу более-менее хорошие аргументы в сторону выбора этого движка. Спасибо.

---------------------------------------------

После некоторых раздумий было решено переделать структуру YuliaEngine, разработав различные утилиты, системы и библиотеки для создания визуальных новелл, а потом грамотно все это объединить. Поэтому была полностью изменена шапка и название темы, чтобы больше не создавать проблем и конфликтов.

В данный момент идет активная разработка YuliaEngine поэтапно. Ядро, YuliaDS, уже готово и сейчас может быть протестировано вами.
Сообщение отредактировал CamperPR - Суббота, 03/Сен/2016, 12:36

CamperPR

#5 | Тема: YuliaPack - набор утилит для создания новелл на ЯП Haxe
Это, конечно, мой старый аккаунт, я не использовал этот никнейм преимущественно с того самого года, как я создал этот тред. Я не хочу указывать мой новый, пусть я останусь анонимом.
Статус таков: luxeengine находится в данный момент в очень бурной разработке, метится на самостоятельность и конкурентоспособность с текущим рынком игровых движков. Я не могу писать код, зная, что API движка сильно изменится.
YuliaDS еще находится в очень неплохом состоянии, но я уже не очень сильно вижу ее на ЯП haxe, ибо в данный момент я занят другими делами и на протяжении этого времени появились хорошие альтернативы (в том числе Net Core).
YuliaDS эволюционирует в кое-что другое, но не сейчас и точно не в ближайшее время.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » CamperPR [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: