Однако ж, какие колоритные мужчины.
Я в деле( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Spirity [11] |
Результаты поиска |
Spirity#2 | Тема: Анимированные фоны и спрайты.Люблю мелочи на фоне или спрайте, как проплывающие облачка или там моргание у героя. Излишняя анимация немного отвлекает от чтения. Но анимация в вн все же просто фишечка, без которой можно обойтись прекрасно.
http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#3 | Тема: Как стать Проверенным? (Привилегии у групп)Я не понимаю как проверенным-то стать. И к чему вообще такие сложности были придуманы...
Зарегана с 16-го года, почта подтверждена, ну по-активничала.. Что еще надо? Жутко неудобно, это как сидеть над пиццей с дополнительной порцией сыра когда ты на диете Что еще сайту надо-то? http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#4 | Тема: Как стать Проверенным? (Привилегии у групп)Katruna, самое сложное мне как не самому общительному человеку...
Но, будучи пользователем (пусть и молчаливым) с 2016, как-то обидно и охоту всю отбивает( Хемуль, что-то как-то уж совсем жесткая мера ._. Еще и условия довольно расплывчатые http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#5 | Тема: Как стать Проверенным? (Привилегии у групп)Katruna, учитывая, что причина названа "против накрутки", как-то нелогично выходит слегка. Какая уж тут накрутка от того, кто раз в год комментарий или оценку оставит, и большинство конкурсов просирает. Потому я и слегка в недоумении от происходящего.
Хемуль, ну, везде соломки тоже не подстелишь. Ладно, яснопонятно, комрады, благодарствую за помощь. Попробуем, авось выйдет чего путного http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#6 | Тема: Как стать Проверенным? (Привилегии у групп)Katruna, таки-да, этот путь был тернист, но наконец-то пройден) Еще раз благодарю :3
http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#7 | Тема: Anivisual Jam #2: обсуждениеСтавлю на то, что большинство новелл разделится на два типа: мрачность в условиях зимы и стекло-кухня для любителей пострадать (совмещение опционально). Што ж, после каникул настроение и впрямь навернуть тарелку осколков, так что я с нетерпением жду Т-Т
http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#8 | Тема: Frozen Soul(заморожено, Есть DEMO)Таймед Соул мне очень понравился, так что с нетерпением жду вашу работу :3
http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#9 | Тема: Озвучка в визуальных новеллахСложно сказать. Многовато факторов, на мой взгляд, нужно учитывать, а однозначного ответа дать нельзя.
Положительно отношусь, если озвучка профессионально отыграна и записана. Всякие возгласы/смешки добавляют очков погружения. Вот с озвучкой конкретно текста уже сложнее, потому что, на мой взгляд, можно ой как испортить впечатление от персонажа, а может и наоборот, добить образ, перекрывая какие-то мелочи, которые могут оттолкнуть. Например, в том же Демонхарте голос Браша не просто завершает образ, но и позволяет девочкам начать течь по нему еще до того, как увидят спрайт и познакомятся с ним поближе, и закрыть глазки на какие-то не слишком приятные поступки и слова со стороны персонажа. Даже какие-то нелогичности или косяки текста/рисовки могут восприниматься не так ярко, если озвучка хороша и включается в подходящий момент. Жанр игры, как мне кажется, тоже имеет значение. Вот если мы говорим о новелле, сосредоточенной на романтике и взаимоотношениях - отличный способ повысить удовольствие от прохождения. Правильно подобранный голос и интонация, подходящий момент, достойный озвучки - и получается очень кайфово. Таки слушать милости очень приятно :3 И напротив, какая-то тяжелая, депрессивная, мрачная новелла вполне может обойтись без голосов. На мой взгляд, в таком случае лучше уделить время фоновым звукам, чем голосу, для полного погружения. Что-то комедийное, легкое, повседневное - писков/вздохов вполне достаточно. Опять же, это все, конечно же, только личное имхо, и всегда существуют исключения, как хорошие, так и плохие. http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#10 | Тема: Как относитесь к стримам по новеллам ?Смотрю записи стримов. Очень тяжело в онлайн-режиме усидеть и перетерпеть все донаты, неинтересные общения с аудиторией, и прочее-прочее. Да и выделить пару часов, чтобы сидеть и не отвлекаться, чтобы не упустить ничего, сложновато, на паузу уже не поставить. Вообще, болтовня на отвлеченные темы раздражает, она неплохо вписывается в обычные игры, заполняя время, пока игрок куда-то бежит/что-то делает, но такое явно не для новелл, в которых внимание всегда сосредоточено на происходящем. Сюда же относятся донаты с озвучкой. Ну их нафиг. Лучше выделить перерывы и прочитать все пришедшие донаты, чем прерываться в неподходящий момент и ждать, пока с этим будет покончено.
http://spirity-n.deviantart.com/
|
Spirity#11 | Тема: На что именно ТЫ делаешь акцент, когда читаешь новеллу?Хорошее сочетание всего в равной степени дает наибольшее удовольствие от прочтения. Раз разговор идет об акценте при чтении, а не при выборе, то я бы выстроила моменты по степени значимости так:
1. Текст. Он должен быть грамотно составлен и оформлен, шрифт, размер, цвет, скорость, количество символов, влезающих в окно. По одному предложению быстро надоест читать, но если постоянно лепят простыню текста - начинаю читать по диагонали, а значит, в суть текста в полной мере не погружаюсь, а значит, проникнуться к новелле сложнее. Конечно, орфография и пунктуация (относится к грубым ошибкам, к авторской пунктуации отношусь нормально), равно как и смысловое значение, не должны вызывать проблем при прочтении. То есть, я не должна напрягать глаза и мозги, чтобы понять кто куда пошел и что он там сделал. Мне проще нажать на крестик, чем дать нечитабельному тексту шанс. 2. Сюжет. На втором месте сюжет лишь потому, что новеллу с проблемами текста я дропну еще до того, как разберусь что к чему, да и под сюжетом я понимаю не только завязку-кульминацию-развязку, а общий сеттинг, антураж. Я не жду от новеллы масштабности происходящего, или там непрерывную движуху и неожиданные повороты на каждом шагу, нет. Ничем не примечательная повседневность может быть интереснее эпичной саги, если она (повседневность) логична, последовательна, не растянута нудятиной, без которой можно было бы обойтись. Если в игре свой мир, с которым мы должны считаться при выборах, то он (мир) должен быть либо нормально прописан, либо быть интуитивно понятным, но в любом случае должны быть какие-то правила, по которым он будет действовать, а не ломать все и всех вокруг в угоду сюжету. Если это игрушка, заточенная на выполнении "ежедневных" действий - давай, до свидания, рутины хватает в жизни. Ненавижу такие игры. 3. Персонажи. Люблю, когда персонажи поступают так, как они должны поступать в соответствии со своим характером и начальными данными. То есть, какие-то неожиданности от них должны иметь свои предпосылки, понятные, четкие и логичные. Если похабный вояка ВНЕЗАПНО поет серенаду, смущаясь как мальчишка - это странно. Опять же, вполне возможно) Но странно. Либо нужно плавно показывать, как персонаж меняется под действием обстоятельств, либо как-то намекать на существование такой вот стороны его личности. Главное, чтобы это выглядело правдоподобно. Люди ведут себя по-разному, в зависимости от того в чьем обществе они находятся, это нормально. Но какие-то поведенческие моменты, присущие вот конкретно этому человеку, все равно будут прослеживаться из раза в раз. Короче, хорошо прописанные персонажи дают сто очков вперед. Но опять же, никто не ждет самокопаний и многогранности в простой и веселенькой новелле, такое уже будет смотреться ненужным придатком. Везде должна быть уместность. 4. Рисовка и стиль. Это и красочность, и стилистика, и фоны, и спрайты, и оформление игры в целом. При выборе, каюсь, чаще ориентируюсь на рисовку, но при прохождении она не так важна. Отмечу, разве что, общую стилистику и комфортность при чтении. То есть, мешанина цветов, слишком большая яркость или наоборот, слишком низкая, размытость, сочетание разных стилей - все это в принципе можно перетерпеть, но не всегда хочется. В остальном, уровень художника не имеет значение. Игра должна быть стильной и соответствовать общей атмосфере. Расстановка условна, и скорее показывает из-за чего я точно брошу чтение, а что могу и потерпеть. Музыка и звуки для меня не самая важная часть. Если подходят и хорошо звучат - отлично, если нет - беда, конечно, но сил выключить звук мне хватит) Техническая сторона, в принципе, вопросов еще никогда не вызывала, так что на этот счет обычно даже не беспокоюсь. http://spirity-n.deviantart.com/
|
| ||
| ||