zhuk-navoznik, у тебя второй байт отвечающий за глифы стоит стандартный японский 0x9F?
И в какой кодировке ты текст запаковал? Если windows-1251, то лучше в OEM 866(чарсет байт у неё 0x000000FF) т.к. в этой кодировке идут по два байта на символ-букву. Вообще такая проблема довольно часто встречается у корейцев и китайцев, у них тоже то символы слишком близко друг к другу, то вовсе пропадают. У китайцев начало второго байта идёт с 0xFE - 0xE0, у японцев 0x9F - 0xE0. Как найти начало русское OEM 866 не знаю, но можно попробовать перебрать все 256 hex символов, корейцы ведь как-то смогли свои символы нормально отобразить.

Добавлено (25.05.16, 17:44)
---------------------------------------------
http://tieba.baidu.com/p/3220665569?pn=1
Вот гайд как китаец разбирает одну из игр AliseSoftGame, но там игра Rance 9 и всё на китайском.
Не знаю, может поможет.