Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » TatarskySous [9]
Результаты поиска

TatarskySous

#1 | Тема: Новая Русская Визуальная Новелла (Точнее среда для их созд..
Ребят, всем доброго времени суток!

На днях собрался с силами и таки дописал бета версию Beauty Moon (аналог Бесконечного Лета), которая дает возможность СОЗДАТЬ СВОЮ ВИЗУАЛЬНУЮ НОВЕЛЛУ, далее описание всех изменений, их много.



Бета версия Beauty Moon (Вер. 1.0)

Beauty Moon эта такая штука, называется игра (а точнее штука для создания игр) в жанре Визуальная Новелла, но не совсем обычная, так как помимо стандартного режима визуальной новеллы может (а точнее предназначена для работы) в режиме так называемого пошагового скриптинга, где каждый вариант ответа игрока представляет собой вероятно другую арку сюжета. Это делает Beauty Moon уникальным среди остальных подобных. Изначально был разработан как аналог русской визуальной новеллы Бесконечное Лето, в последствии пошел по другому пути, применив собственный язык скриптинга, который значительно ускоряет работу игры и её возможности, что так же делает её примечательной среди других.



Beauty Moon имеет встроенную среду для создания скриптов, так же полность русскоязычный интерфейс и возможность создания перевода интерфейса на другие языки. Игра портативна и не требует установки. Имея ещё множество плюсов.

Теперь по сути список изменений и отличий от альфа версии

1. Был доработан язык скриптинга, появилось множество новых команд. Так же были добавлены мультикоманды, позволяющие использовать в одной команде несколько параметров.

2. Была переработана консоль (при этом ввод команд с консоли был ограничен). Консоль поддерживает две команды "!Загрузить Скрипт" и "!Загрузить Игру", ещё вероятно "!Закрыть Консоль". Просто она так давно лежала что успел подзабыть ('_')

3. Добавлена частичная поддержка клавиатуры. Клавиши 1,2,3,4,5 для быстрого выбора ответа разумеется.

4. Переработан интерфейс разработчика, улучшен скрипт билдер, так же добавлено мультиязычное пояснение всех команд с примерами.

5. Добавлена возможность предварительной загрузки саундов при запуске игры с незначительными потерями производительности.

6. Добавлены расширенные возможности дизайна для интерфейса.

7. Наконец добавлен фон для окно и унлимитированны ачивки.

8. Добавлен лист артов и настройки игры.

9. Немного пофиксины баги с анимацией субъектов, так же добавлено больше возможностей для работы с субъектами.

10. Добавлена возможность использования субъектов в качестве карты для перехода к следующему скрипту.

11. Добавлена возможность воспроизведения *.gif анимации, вместе с поддержкой прозрачных *.png пикчей.

12. Субъектов теперь четыре (4).

13. Пофиксин баг с командой @ResetScript, теперь не будет вылетать ошибка, когда фонового звука, видео, музыки нет.

14. Добавлены расширенные возможности для @SpeakText.

15. Добавлена возможность работы в качестве стандартного режима визуальной новеллы.



Изменений много, все рассказывать заустану, поэтому information.MoonScript вместе с Default.GameSource в помощь, там детальное описание под каждой командой.

Также вероятно сделаю обновление до версии 1.1, когда будут выявлены ошибки, или пожелания по улучшению.



Мой сценарий что то вроде демки, сделан на скриншотах аниме)
И ещё не судите строго мой сценарий на катанагатари, старался как мог, походу сценарии это не мое, как и арты ('_')
Спасибо за внимание пробуйте...

Линька для загрузки: (при перво запуске дать просканировать антивирусу, может занять какое то время!)

https://yadi.sk/d/ztq-hx7Bmzx8K
null

TatarskySous

#2 | Тема: [Услуги] Клепаю саундтрек в рандумных стилях
напишу саунд для вашего... чего нибудь
стили случайные, пишу в свободжное время, есть предпочтительные стили, это

Орчестрал Моде
Адвансед Восемь Бит Моде
Драм и Бас
Трап\Хип хоп Трап Инструментал
и тд

Предпочитаю (больше всего) пиано кейсет, пишу от получится или нет, это зависит от того насколько хорошо я понял и почувствовал атмосферу игры\короткометражки\сценария\и тд, не стану врать може тполучится гавно, но это зависит опять же от того как хорошо я ознакомился с сценарием\идеей\концептом\игрой\и тд, ЧТО Я ИМЕЮ ВВИДУ, а вот что

Не получилось
ID0004_Fear_Of_Dead_Samples_Size
Получилось
ID0004_Outworld_Annihilation_After_Mode
ID0004_Outworld_Annihilation_Piano_ED_Version
ID0004_Outworld_Annihilation_Original_Score
неполучилось
ID0004_No_I_Must_Return_Reburn
Но потом получилось '_'
ID0004_No_I_Must_Return_Stage_2
получилось
ID0004_As_Dream_On_a_Road_to_End
не получилось
ID0004_The_Book_of_Dreams_Unassigned
полуилось
ID0004_Outshifter_K2_18_Bit
ID0004_Cross_Street_Twitty_Low
не получилось
ID0004_33rd_Byte_Original_Score
но потом получилось
ID0004_ft_Bear_Beat_Hood
получилось
ID0004_Shepre_Size_Original_Score
и стало ещё лучше
ID0004_Shepre_Size_Reburn
Уже писал ранее для разных проектов несколько треков, оснвоная страница моих работ http://promodj.com/think.fast , там можно ознакомиться с моими работами, обращаться в вк https://vk.com/l85cx487a1301
Пишу за пиар для бесплатных работ и за скромное вознаграждение для монетарных проектов
null

TatarskySous

#4 | Тема: Rainbow Moon Engine - отечественный движок для ВН
Rainbow Moon Engine - это отечественный концепт ворк позволяющий
без особых специальных знаний реализовать веб разработчику
задачи, которые выходят за пределы возможности веб.
Основное направление применений возможностей Rainbow Moon Engine
это кончено программы автозапуска, различные обучающие курсы и презентации,
при этом ключевая задача движка это реализация игр типа визуальная новелла.
Rainbow Moon Engine обладает большим набором средств для работы с файлами
, расширенным набором стандартных средств для управления\запуска\удаления\чтения и изменения файлов.
Отличительной возможностью Rainbow Moon Engine является возможность использования
веб страниц на html,css,js в локальном режиме, при этом Rainbow Moon Engine выступает
чем то на подобие сервера и позволяет встраивать код Rainbow Moon Engine в состав
веб страниц, кроме того реализует некотрые расширенные методы взаимодействия режимов.

Что отличает Rainbow Moon Engine от RenPy главным отличием является возможность использования визуального редактора (как встроенного для чистого кода Rainbow Moon Engine так и пользовательского веб редактора)

Ссылка для загрузки (https://yadi.sk/d/qOkFHPQZ3393Ej) или [НАЖМИ ЧТОБЫ СКАЧАТЬ]

Оставляйте комментарии и свои мысли по этому поводу, так же по возможности сообщите об ошибках





Сообщение отредактировал TatarskySous - Понедельник, 12/Дек/2016, 03:39
null

TatarskySous

#5 | Тема: Rainbow Moon Engine - отечественный движок для ВН
Цитата
Только для винды... Давай, до свиданья.


ну версии для линукс не концеп, но сделать конечно можно, собственнно как и для айос я думаю, ну андроид это андроид, там если только описать стандартные команды, без веб, парадигма движка все же ближе для спец по на комп

Цитата
Под дефолтным вайном не заводится


под дефайлтовым вайном это как?

Цитата
Запускается, но после нажатия на любую кнопку ничего не происходит, либо запускается экран с луной, на котором ничего нет, кроме кнопок Развернуть и Закрыть.


это потому что нужно описать скрипты, я описал только скрипт меню, поэтому ножно сначала познакомится с описанием команд в файле description.txt в папке семплс, и изменить скрипт меню, который выполняется при запуске
null

TatarskySous

#7 | Тема: Rainbow Moon Engine - отечественный движок для ВН
Цитата
Вы точно программист?


-_-
нет я девочка волшебница, которая творит магию из говна и веток


Цитата
Под чистым вайном - это так: только что из репозитория, без установки дополнительных библиотек windows и их настройки.
Буду ждать или версию под никсы, или допила до состояния, чтоб вайн подхватывал вин версию.


я ума не приложу насколько должна быть засрана винда для того чтобы это там не работало, самое тяжелое что есть это аикс для веб но там версия 1.5 ну два максимум, что в стандартом пакете в энти ещё была, потом шеллапиай без повершелл и шелл обджект, но это вроде как тож основа системы, так что проблем быть не должно, но хотелось бы узнать ди другие мнения тогда, есть ошибки нет, запускается или нет.

но я думаю единственная ошбика, которая может быть, это ошибка кодеков для воспроизведения аудио и видео, кстати ответить на этот вопрос можно запустив без автозагрузки первого скрипта, удалить первую строку из автоексек, если на машине куча плееров даже установлена с кучей кодеков то я думаю все равно должно заработать, пусть долго но она запустится

можно было конечно добавить туда басс длл, но опять же мнешняя либа, а тут портабле, так что не концепт

p.s вайн, никсы, это что какие то понты?
null

TatarskySous

#8 | Тема: Rainbow Moon Engine - отечественный движок для ВН
кстати элементы нетовского фреймворка я тож не юзал, дебажил на семерке, версию 64Х вообще просто собрал)

Цитата
Вау вы девочка волшебница!!!


ну да бывает такое bad

Сообщение отредактировал TatarskySous - Понедельник, 12/Дек/2016, 21:33
null
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » TatarskySous [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: