Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Talentplace [14]
Результаты поиска

Talentplace

#1 | Тема: Шестидесятый километр
Сюжет:
Главный герой едет на работу в электропоезде, но по пути начинают происходить странные вещи: поезд останавливается, за окном появляется розовый туман, а вышедший из вагона человек сразу умирает.
Главные герои истории оказываются взаперти, не зная, что произошло...

Особенную ставку в новелле хочется сделать на выбор игрока. От того, как будет вести себя игрок будет зависеть, как окружающие персонажи будут к нему относиться, история может развиваться иначе, а некоторые из главных героев вообще могут умереть. Также несколько отличает от других игр в этом жанре то, что визуальный стиль "западный", а общение и развитие отношений с девушками хоть и будут, но им отводиться второстепенная роль.


Проект будет выходить по небольшим частям - главам. Первая - в ближайшую неделю.
Прикрепления: 9774433.jpg (559.7 Kb) · 7912353.jpg (399.0 Kb)

Talentplace

#3 | Тема: Шестидесятый километр
Название: Шестидесятый километр
Жанр: Мистика, фантастика, хоррор
Движок: Ren'Py


Сюжет:
Главный герой едет на работу в электропоезде, но по пути начинают происходить странные вещи: поезд останавливается, за окном появляется розовый туман, а вышедший из вагона человек сразу умирает.
Главные герои истории оказываются взаперти, не зная, что произошло...
СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ГЛАВУ: https://drive.google.com/file/d/0B8bi8ldfNuJdNEhhdTRTMHNwMDA/view?usp=sharing


Особенную ставку в новелле хочется сделать на выбор игрока. От того, как будет вести себя игрок будет зависеть, как окружающие персонажи будут к нему относиться, история может развиваться иначе, а некоторые из главных героев вообще могут умереть. Также несколько отличает от других игр в этом жанре то, что визуальный стиль "западный", а общение и развитие отношений с девушками хоть и будут, но им отводиться второстепенная роль.

Можно сказать, проект международный - за программную часть, фоны и сюжет отвечаю я, а вот персонажей рисует человек из Бразилии.
Прикрепления: 0484281.jpg (226.0 Kb) · 8532875.png (866.9 Kb) · 9920194.png (900.0 Kb) · 4798925.jpg (244.3 Kb)
Сообщение отредактировал Talentplace - Воскресенье, 23/Ноя/2014, 20:39

Talentplace

#5 | Тема: Шестидесятый километр
Все таки сделал квик тайм эвенты для андроид версии. Думал, займет много времени, а на самом деле ушло минут 5))
Первая глава будет проходиться минут за 15, такими кусочками и буду выкладывать. Думаю, первая в течении недели появится.

Этого парня можно вообще не встретить, но он еще вам попадется. А может и попасться или вообще умереть - соответственно тогда это будет ваша последняя встреча с ним. Всё будет зависеть от вашего выбора.
Прикрепления: 6238284.jpg (208.7 Kb)

Talentplace

#6 | Тема: Шестидесятый километр
Первую главу закончил. Очень хотелось бы услышать мнение форумчан, так как это мой первый опыт в подобном жанре. Скорее всего, еще будут вноситься различные изменения.
СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ГЛАВУ: https://drive.google.com/file/d/0B8bi8ldfNuJdNEhhdTRTMHNwMDA/view?usp=sharing

Talentplace

#7 | Тема: Шестидесятый километр
Цитата Crazy_Rabbit ()
Особенно радует, что сюжет полностью зависит от действий игрока; надеюсь, их будет много. Обычно от наших выборов зависит только концовка.

Вообще ход истории совсем уж кардинальным образом меняться не будет, но вот некоторые его части, отношение персонажей...
Например уже в первой главе можно спасти человека (парня с наушниками) или погубить, а можно его даже вообще не встретить. Ну и то, как игрок отвечает персонажам они запоминают. Причем можно ответить одному персонажу, а другой, который стоит рядом тоже запомнит то, что ты сказал и потом может припомнить это.

Talentplace

#11 | Тема: Шестидесятый километр
Давно не писал отчёт о разработке. Командировки зло((

Дописал разветвления. В принципе их не так уж и много, но условий всё равно уже достаточно много. Постоянно приходиться проверять, а не сделал ли игрок ранее что-то, что может повлиять на следующую фразу. Например, нагрубили вы Евгению Константиновичу, теперь он не будут по дружески разговаривать с вами. Зато от отрицательного отношения персонажа к вам и уровня морали (да, есть и такая шкала) будут появляться дополнительные выборы (соответственно и сюжетные развилки).

Talentplace

#12 | Тема: Шестидесятый километр
Доделали 2 главу. Версия, включающая обе главы для винды, мака и линукса: https://drive.google.com/file/d/0B8bi8ldfNuJdZVdTRnJyTktxTWs/view
Версия для андроида появится сразу, когда ее одобрят на Гугл Плее.

Добавлено (14.12.14, 10:08)
---------------------------------------------
Ссылка на обновленную версию для Андроида: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.domain.sixtiethkm

Talentplace

#14 | Тема: Шестидесятый километр
Спустя год неспешной разработки (пол года заканчивали другой проект, заморозив этот) выпустили полностью первый сезон.
Полностью перерисованы все персонажи и различные объекты.
Полная версия для Android
Пробная версия для Android

Мы также проходим Steam Greenlight. Проголосуйте, если хотите поддержать проект!

Все, кто покупают первый сезон, будут получать следующие главы и обновления, добавляющие новые сюжетные развилки
и новых персонажей, бесплатно.
В январе 2016 года мы планируем выпустить версию для PC и iOS. Выход первой главы второго сезона запланирован на март 2016 года.
Пока что в новеллу можно играть на двух языках - русском и английском. Планируется также добавить японский и португальский (бразильский) языки.
Прикрепления: 8438985.jpg (153.2 Kb)
Сообщение отредактировал Talentplace - Понедельник, 30/Ноя/2015, 21:36
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Talentplace [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: