Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Шестидесятый километр
Сюжет: Главный герой едет на работу в электропоезде, но по пути начинают происходить странные вещи: поезд останавливается, за окном появляется розовый туман, а вышедший из вагона человек сразу умирает. Главные герои истории оказываются взаперти, не зная, что произошло... Особенную ставку в новелле хочется сделать на выбор игрока. От того, как будет вести себя игрок будет зависеть, как окружающие персонажи будут к нему относиться, история может развиваться иначе, а некоторые из главных героев вообще могут умереть. Также несколько отличает от других игр в этом жанре то, что визуальный стиль "западный", а общение и развитие отношений с девушками хоть и будут, но им отводиться второстепенная роль. Проект будет выходить по небольшим частям - главам. Первая - в ближайшую неделю.
|
|
#3 | Тема: Шестидесятый километр
Название: Шестидесятый километр Жанр: Мистика, фантастика, хоррор Движок: Ren'Py
Сюжет: Главный герой едет на работу в электропоезде, но по пути начинают происходить странные вещи: поезд останавливается, за окном появляется розовый туман, а вышедший из вагона человек сразу умирает. Главные герои истории оказываются взаперти, не зная, что произошло... СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ГЛАВУ: https://drive.google.com/file/d/0B8bi8ldfNuJdNEhhdTRTMHNwMDA/view?usp=sharing Особенную ставку в новелле хочется сделать на выбор игрока. От того, как будет вести себя игрок будет зависеть, как окружающие персонажи будут к нему относиться, история может развиваться иначе, а некоторые из главных героев вообще могут умереть. Также несколько отличает от других игр в этом жанре то, что визуальный стиль "западный", а общение и развитие отношений с девушками хоть и будут, но им отводиться второстепенная роль. Можно сказать, проект международный - за программную часть, фоны и сюжет отвечаю я, а вот персонажей рисует человек из Бразилии.
Сообщение отредактировал Talentplace - Воскресенье, 23/Ноя/2014, 20:39
|
#4 | Тема: Шестидесятый километр
Планирую версию под Андроид. Но возникнут проблемы с QTE. Есть вариант просто убрать их, но не будет ли слишком скучно? Тут хоть какая то динамика добавляется...
|
#5 | Тема: Шестидесятый километр
Все таки сделал квик тайм эвенты для андроид версии. Думал, займет много времени, а на самом деле ушло минут 5)) Первая глава будет проходиться минут за 15, такими кусочками и буду выкладывать. Думаю, первая в течении недели появится.
Этого парня можно вообще не встретить, но он еще вам попадется. А может и попасться или вообще умереть - соответственно тогда это будет ваша последняя встреча с ним. Всё будет зависеть от вашего выбора.
|
#6 | Тема: Шестидесятый километр
Первую главу закончил. Очень хотелось бы услышать мнение форумчан, так как это мой первый опыт в подобном жанре. Скорее всего, еще будут вноситься различные изменения. СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ГЛАВУ: https://drive.google.com/file/d/0B8bi8ldfNuJdNEhhdTRTMHNwMDA/view?usp=sharing
|
#7 | Тема: Шестидесятый километр
Цитата Crazy_Rabbit ( ) Особенно радует, что сюжет полностью зависит от действий игрока; надеюсь, их будет много. Обычно от наших выборов зависит только концовка. Вообще ход истории совсем уж кардинальным образом меняться не будет, но вот некоторые его части, отношение персонажей... Например уже в первой главе можно спасти человека (парня с наушниками) или погубить, а можно его даже вообще не встретить. Ну и то, как игрок отвечает персонажам они запоминают. Причем можно ответить одному персонажу, а другой, который стоит рядом тоже запомнит то, что ты сказал и потом может припомнить это.
|
#8 | Тема: Шестидесятый километр
Стала доступна версия для андроида в гугл плей. Если не трудно, оставьте свой комментарий и оценку. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.domain.sixtiethkm
|
|
#10 | Тема: Шестидесятый километр
Вторая глава готова примерно на 40%. Текст почти полностью дописан (еще пару развилок нужно дописать), фоны почти все подобраны. Рисовка идет медленно.
|
#11 | Тема: Шестидесятый километр
Давно не писал отчёт о разработке. Командировки зло((
Дописал разветвления. В принципе их не так уж и много, но условий всё равно уже достаточно много. Постоянно приходиться проверять, а не сделал ли игрок ранее что-то, что может повлиять на следующую фразу. Например, нагрубили вы Евгению Константиновичу, теперь он не будут по дружески разговаривать с вами. Зато от отрицательного отношения персонажа к вам и уровня морали (да, есть и такая шкала) будут появляться дополнительные выборы (соответственно и сюжетные развилки).
|
#12 | Тема: Шестидесятый километр
Доделали 2 главу. Версия, включающая обе главы для винды, мака и линукса: https://drive.google.com/file/d/0B8bi8ldfNuJdZVdTRnJyTktxTWs/view Версия для андроида появится сразу, когда ее одобрят на Гугл Плее.Добавлено (14.12.14, 10:08) --------------------------------------------- Ссылка на обновленную версию для Андроида: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.domain.sixtiethkm
|
#13 | Тема: Шестидесятый километр
TERNOX, чем больше про неё знают - тем лучше. Третью главу сейчас пытаемся успеть сделать до 28 декабря.
|
#14 | Тема: Шестидесятый километр
Спустя год неспешной разработки (пол года заканчивали другой проект, заморозив этот) выпустили полностью первый сезон. Полностью перерисованы все персонажи и различные объекты. Полная версия для Android Пробная версия для Android
Мы также проходим Steam Greenlight. Проголосуйте, если хотите поддержать проект!
Все, кто покупают первый сезон, будут получать следующие главы и обновления, добавляющие новые сюжетные развилки и новых персонажей, бесплатно. В январе 2016 года мы планируем выпустить версию для PC и iOS. Выход первой главы второго сезона запланирован на март 2016 года. Пока что в новеллу можно играть на двух языках - русском и английском. Планируется также добавить японский и португальский (бразильский) языки.
Сообщение отредактировал Talentplace - Понедельник, 30/Ноя/2015, 21:36
|