Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Gellika [9]
Результаты поиска

Gellika

#1 | Тема: Ирис
"Ирис" - это история о превращениях, не только волшебных, но и самых обычных. Тех, которые происходят с нами каждый день, день за днем, пока мы не становимся чем-то новым. История о власти и ее влиянии на разум, и о том, что многие препятствия можно преодолеть в одиночку, но не все - в одиночестве.

Неожиданное письмо заставляет вас бросить обычную жизнь и явиться ко двору Аркадии - некогда самого могущественного из королевств фей. За годы правления Старого Короля оно пришло в упадок; соседи не желают иметь дел с Аркадией, а в замке поселились таинственные мистические силы, недооценивать которые было бы большой ошибкой. Вы прилетаете накануне коронации молодого Принца и оказываетесь втянуты в опасную интригу. Как она разрешится, какой будет ваша роль в королевстве после окончания смутных дней, и кто при дворе станет вашим ближайшим союзником - решать только вам.


"Ирис" - ADV новелла в жанре фентези, основанная на принятии решений и системе влияния на персонажей. В игре есть возможность завести 4 романа и 1 броманс. Некоторые события игры зависят от вас, некоторые - от противоборствующих вам сил.

Вашими союзниками и доверенными могут стать:

Камергер, искушенный в придворном этикете и политических течениях, но не потерявший за годы службы самоиронию и здравый смысл.

Лекарь, еще больший чужак в Аркадии, чем вы сами. Он старается философски относиться к своему положению при дворе и по мере сил приносить пользу окружающим феям. Окружающие, в свою очередь, очень стараются не болеть.

Бродяга, наглец и комедиант, который насквозь видит придворных щеголей, но надежно хранит свои секреты.

Швея, умная и неунывающая девушка, охочая до приключений и слишком самоуверенная для своего статуса.

При правильном подходе, вы можете завоевать верность и самого Принца, о котором ходит дурная слава из-за родителей, но, может быть, не из-за его собственных поступков.


Игра разрабатывается на RenPy,
разработчик - Gellika.
Игра находится в стадии разработки демо-версии.



Gellika

#2 | Тема: Ирис
Naru_san,
Спасибо)
Да, броманс со Швеей.

Добавлено (27.01.16, 20:23)
---------------------------------------------

20% от демо готово. Добавлены плашки текущего уровня отношений персонажей. Идет работа над картой и журналом заданий. Предки бы побрали этот журнал заданий. Зачем он там вообще нужен? joke

Добавлено (16.02.16, 13:25)
---------------------------------------------
Работа в разгаре, готова карта, готов журнал, думаю, не перепилить ли пару-тройку спрайтов))

Gellika

#3 | Тема: Ирис
Blue_Bird_Illusion,
У персонажей со значимыми именами останутся имена (звучит немного путано, но в игре будет понятно), пятеро приспешников останутся безымянными для читателя, а вот у ГГ может появиться или не появиться возможность узнать их имена, в зависимости от выбранной ветки поведения.

Gellika

#4 | Тема: Вопрос времени

Усталость, неизбежный побочный эффект после выброса адреналина в кровь, накатила мягко, но непререкаемо. Кончики пальцев и веки отяжелели, а мысли заволокло туманом.

Город медленно выплывал из-за горизонта. Статуя свободы, такая же большая и зеленая, как в кино, казалась обманчиво близкой к лодке.

Сорок восемь часов на то, чтобы найти один из мощнейших артефактов девятнадцатого века и сторговаться о цене. Ха. Нет так уж и плохо.

Вранова сделала глоток чая.

На этот раз никаких авантюр – у нее есть предварительная договоренность с продавцом и нужная сумма денег. Что может пойти не так?

Что угодно.

Об игре:
Тип: ADV, повествование от 3 лица
Жанры: детектив, мистика, городское фентези, присутствует романтический элемент
Движок: RenPy.
Три спутника на выбор, не считая депрессивную пифию, которая каждый раз звонит в самый неподходящий момент. Немного мини игр, горсть анимации, 4 концовки.


Готовность:
Текст: 100%
Звуки и музыка: 30%
Спрайты: 80%
BG: 20%
Интерфейс: 100%
Сообщение отредактировал Gellika - Пятница, 26/Авг/2016, 12:41

Gellika

#5 | Тема: Вопрос времени
GreyFox,
Так это не трактовка темы, это минимальный анонс. Не хочется сразу все карты на стол выкладывать, включая основную интригу и основные фишки.
А что касается лица, любой из возможных вариантов можно использовать и получить достойный текст, если правильно к этому подойти.

Darling,
Как скажете)

Добавлено (31.07.16, 08:11)
---------------------------------------------
Для затравки покажу о ком рассказала:

Наш герой)

И наш продавец)

Gellika

#6 | Тема: Вопрос времени
Upd: По здравым размышлениям, элемент повествования от третьего лица было решено убрать ради вовлечения в процесс, благо никаких проблем с этим не было - текста пока немного. Следующий апдейт через неделю ^_^

Gellika

#7 | Тема: Вопрос времени
Darling,
Ни в коем случае, если только не считать наркотиками толченые тигровые кости, порошочки непонятно с чем и печенья с предсказаниями.
GreyFox,
Поскольку Геркулес был клевый, приму это за комплимент)))
Цитата
Смотрю, много в этом году проектов с западной рисовкой. Это новый тренд такой?

Это только мое мнение, но мне кажется, что из-за пиара до ренпая добрались не только анимешники, которые знают о нем уже сколько лет, но и все прочие артеры.
KVinS,
Спасибо)

Добавлено (08.08.16, 18:49)
---------------------------------------------
Обещанный апдейт:
Текст: 20%
Звуки и музыка: 30%
Все остальное без изменений.

А это Маркус. Маркус знает, что там, где его нет, будет анархия. Но он физически не в состоянии быть повсюду одновременно, чем Вранова и пользуется.

Gellika

#8 | Тема: Вопрос времени
Прошедшие две недели оказались крайне продуктивными , поэтому я с гордостью заявляю, что:
Готовность:
Текст: 100%
Все развилки, все концовки, словом, рука бойцов колоть устала.
Единственная проблема, которая возникла в ходе раскрытия сюжета - это то, что количество арта, который по хорошему нужно в нее вписать, возросло раза в два по сравнению с изначальным планом. Я предполагала, что как-то так все и будет, именно поэтому оставила на арт больше всего времени. Планирование - всё))

Добавлено (26.08.16, 14:02)
---------------------------------------------
Время идет, а я начну потихоньку выкладывать фоны. Довольно забавно их делать, учитывая, что нижние двести пикселей везде заняты диалоговым окном, а значит располагать там значимые объекты нельзя))

Добавлено (28.08.16, 18:58)
---------------------------------------------
Работа идет, все спрайты доделаны, остались фоны и механика)

Продолжаю потихоньку рассказывать про персонажей

Бенедикт - первый, кого зовут, когда нужно встречать беспокойных гостей. Кто-то говорит, что он за товарищами по тайному обществу присматривает, а кто-то - что откровенно следит. За все время работы в Нью-Йорке на него была только одна жалоба, да и та касалась неправильной парковки. С остальными, благодаря покладистому характеру и умению вовремя исчезать, он отлично поладил.

___

А еще я была бы очень благодарна, если кто-нибудь подсказал бы, как на этом форуме отбивать посты, чтобы они не плюсовались автоматически к предыдущему joke

Добавлено (29.08.16, 23:14)
---------------------------------------------
ну и, закрывая тему наших спутников

Норман работает в полиции и решительно и бесповоротно не верит в чудеса, мистику и прочую ересь, даже несмотря на то, что они все происходят и происходят. Возможно, в его пра-пра были индейцы. Возможно, китайцы.

Gellika

#9 | Тема: Вопрос времени
VisualNoble,
Спасибо, насчет глаз приму поправку, знаю, что у меня вылезает такой косяк частенько Х_Х
VeneraM,
Что касается черепных коробок, во-первых они бывают очень разные, а во-вторых в перспективном сокращении ракурса в три четверти их и в жизни-то не сильно видно, и пусть мои слова подтвердит диснеевский принц
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Gellika [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: