Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Vannesva [2]
Результаты поиска

Vannesva

#1 | Тема: [УСЛУГИ] Художник (бесплатно)
Да, да бесплатный художник.

С чего такая щедрость? Ну-у здесь есть парочка «аспектов»:
1) у меня практически нет cg работ => это будет полезным опытом для меня.
2) это мой первый опыт в работе с новеллами.
3) мне крайне необходимо портфолио для поступления, а то там шаром покати.
Собственно вся горечь в том, что было бы замечательно закончить создание новеллы к октябрю 2020 года. В свою очередь я готова приложить все возможные усилия!

Как я уже сказала ранее - у меня совсем нет опыта в создании новеллы. Поэтому в качестве «конкурса»/«просмотра» предлагаю нарисовать один спрайт с персонажем для новеллы, а после Вы примите решение подхожу ли я Вам. Если да, то мы продолжим работать вместе.

Если Вас заинтересовало мое предложение, то прошу писать мне в ЛС на данном сайте или же постучаться в сообщения вк по данной ссылке: https://vk.com/toimoi
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

(Ниже прикреплены мои работы. У меня нет конкретного стиля, так что можно договорится о дальнейшем выполнении работ)
Прикрепления: 4150386.jpg (64.9 Kb) · 3184102.jpg (84.7 Kb) · 7796304.jpg (123.2 Kb) · 1171393.jpg (82.8 Kb)
Сообщение отредактировал Vannesva - Пятница, 27/Мар/2020, 01:16

Vannesva

#2 | Тема: [УСЛУГИ] Художник (бесплатно)
Благодарю за советы, были добавлены примеры моих работ.
Да, профиль в вк закрыт, но сообщение мне может написать любой пользователь вк. (Предпочитаю оставлять личную жизнь открытой только для друзей)
Не посчитала нужным загружать работы в традишке, тк от меня будет требоваться исполнение работы в дидже, так что примеры должны быть соответствующими.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Vannesva [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1