Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Никогда не понимал, в чем суть подобных конкурсов (и вряд ли буду принимать в них участие), но надеюсь, у участников получится что-нибудь адекватное. Этот проект импонирует мне продуманностью, четкой концепцией и изящным стилем текста, который я вижу уже в отрывках.
Азуньи Лаборатории
|
#2 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Int, >30 ответов за почти три месяца в твоей теме Лол, и зачем мне это нужно?
Аккаунт просто, шоб был.
Азуньи Лаборатории
|
#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
sardine, следует заметить, что не всегда встроенные эффекты имеют достаточную эффективность. К примеру, в стандартных реализациях renpy punch фиксированная длина встряски, а изображение при этом, если не имеет достаточно запаса полей, будет иногда обнажать черные края экрана. Рекомендую поподробнее ознакомиться с Animation & Translation Language (Renpy ATL), чтобы Вы могли сами во всем этом разбираться и создавать те эффекты, какие Вам потребуются.
Азуньи Лаборатории
|
|
#5 | Тема: Работы студии Skazodel.
К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее.
Азуньи Лаборатории
|
#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ri-tyan, Если Вы изменили значение style.default.size, но шрифт при этом не изменился, можно пойти куда более прямым путем: В файле "screens.rpy" имеется приведнный ниже участок кода:
Код # Вариант с одним окном. window: id "window" has vbox: style "say_vbox" frame: yminimum 75 text what id "what"
Или что-то похожее. Для изменения размера шрифта текста, выводимого в окне высказывания ADV (и любых других его параметров) служит строка
Просто дописываем в ее конец двоеточие, а после - переносим строку и ставим табуляцию (4 пробела). После табуляции вписываем
, где XX - нужный Вам размер шрифта. К примеру, указание
приводит к следующему результату
Аналогичным образом, если хотите изменить размер шрифта, которым пишется имя персонажа, приписываете параметр size в
Код if who: text who: id "who" size XX else: text _(" "): size XX
Если нужно изменить размер шрифта на экране NVL (стена текста), size приписывается к строке "text what id what_id:" в этом участке кода.
Код # Отображать диалог. for who, what, who_id, what_id, window_id in dialogue: window: id window_id
has hbox: spacing 10
if who is not None: text who id who_id
text what id what_id: antialias True line_spacing 0 first_indent 0 line_leading 0
Таким же образом размер шрифта может быть отрегулирован практически везде, только учитывайте, что для текстовых кнопок он задается через style.button_text в блоке init, а не приведенным выше способом.
За более подробными консультациями (я не знаю именно Вашего случая) можете обратиться в ЛС (vk.com/azunelabs)
Азуньи Лаборатории
|
|
#8 | Тема: Необъяснимые вещи
Один раз неведомым образом повредилась пикча, став наполовину зеленой. Ржать поржал, а объяснить не смог.
Азуньи Лаборатории
|
#9 | Тема: Алый шарф [Релиз]
roxygen, Проект выглядит многообещающим. Планируете делать его в виде ван-шота или можно надеяться на продолжение? Какая приблизительная продолжительность? Замкнуто ли игровое пространство? Когда будет продемонстрирован UI игры? Какие улучшения планируется ввести за счет добавившихся двух недель? Скажется ли это на объеме текста? Будут ли ресурсы игры свободными после ее выпуска? Возможно, частично?
Сообщение отредактировал azunelabs - Среда, 03/Дек/2014, 14:30
Азуньи Лаборатории
|
|
|
#12 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Цитата roxygen (  ) https://yadi.sk/d/A0n8bQAZd827d Из-за довольно необычного оформления подумал, что это и есть ссылка, ан нет, пришлось копировать и вставлять в адресную строку. Неужели на форуме никак нельзя сделать ссылку в ответе?
Интервью понравилось, это тот случай, когда идея получает должную реализацию, а не какую удалось.
Сообщение отредактировал azunelabs - Четверг, 04/Дек/2014, 15:22
|