Ri-tyan,
Если Вы изменили значение style.default.size, но шрифт при этом не изменился, можно пойти куда более прямым путем:
В файле "screens.rpy" имеется приведнный ниже участок кода:
Код
# Вариант с одним окном.
window:
id "window"
has vbox:
style "say_vbox"
frame:
yminimum 75
text what id "what"
Или что-то похожее. Для изменения размера шрифта текста, выводимого в окне высказывания ADV (и любых других его параметров) служит строка
Просто дописываем в ее конец двоеточие, а после - переносим строку и ставим табуляцию (4 пробела). После табуляции вписываем
, где XX - нужный Вам размер шрифта.
К примеру, указание
приводит к следующему результату
Аналогичным образом, если хотите изменить размер шрифта, которым пишется имя персонажа, приписываете параметр size в
Код
if who:
text who:
id "who"
size XX
else:
text _(" "):
size XX
Если нужно изменить размер шрифта на экране NVL (стена текста), size приписывается к строке "text what id what_id:" в этом участке кода.
Код
# Отображать диалог.
for who, what, who_id, what_id, window_id in dialogue:
window:
id window_id
has hbox:
spacing 10
if who is not None:
text who id who_id
text what id what_id:
antialias True
line_spacing 0
first_indent 0
line_leading 0
Таким же образом размер шрифта может быть отрегулирован практически везде, только учитывайте, что для текстовых кнопок он задается через style.button_text в блоке init, а не приведенным выше способом.
За более подробными консультациями (я не знаю именно Вашего случая) можете обратиться в ЛС (vk.com/azunelabs)