Название:Magic tree (Магическое древо) Жанр: Приключения, Фентези, Романтика, Драма. Краткое описание сюжета: В королевстве Альдвестрия живет парень Номура Хидеки - один из немногих людей, не владеющих магией. Когда Хидеки исполняется 16, в королевстве начинаются Великие Магические Игры, в которых Хидеки хотел участвовать с детства. Но что делать, если не обладаешь магией - на игры не запишешься? Остается лишь грустить под магическим деревом, которое таит в себе множество секретов. Может ли дерево дать Хидеки способности? И что хранит в секрете дух древа? Игры скоро начнутся, но в королевстве происходит что-то странное. Что же это? Вторая революция? Ожившие легенды? Всё это и многое другое вам предстоит раскрыть самим! Движок:Ren'Py Разработчики:Pixel Demons Rin Kagurama -Сценарий, спрайты, ЦГ, фоны Ryuu Takayama -Программирование. Никита Безуглов -Программирование, доп. графика, OST Poziti8 -OST Sumiko Kazumy -Моральная поддержка и "простомимопроходил"
Действующие персонажи (Нарисованы все, выложены не все) -Хидеки -Наоки -Юка -Маширо -Акихико -Амора -Амидайо -Каро -Никка -Мэр -Каруна -Акира -Хакку (И другие..) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Ранее Альдвестрия была единым королевством, но после гражданской войны была разделена на пять королевств. -Альдвестрия -Акарис -Диверис -Ривен -Бэринк Это пять сильнейших держав, образующих альянс Великих Магических Игр Подробнее о мире можно узнать в группе вконтакте (над некоторыми деталями ещё ведётся работа)
Данная информация потребуется вам для более лёгкого понимания сути игры и погружения в атмосферу: Летоисчисление: Летоисчисление в Альдвестрии, как и в прочих королевствах, измеряется по цветению священного цветка Вестрель - цветок, расцветающий только в конце года на пару часов, после чего он отцветает. У Вестреля нет лепестков: вокруг стебля изветвляются маленькие стебельки, и во время расцветания изветвления соединяются, образуя бутон. Потому летоисчисление измеряется в ветвлениях. Исторические личности: Карл I (Великий) - был королём Криса (Ранняя Альдвестрия). Благодаря своим средствам Карл Великий объездил прилегающие королевства и посетил древние племена, и стал первым человеком, понявшим принципы магии. Вернувшись в Крис, он написал книги, в которых расписал основы магии, сделав своё королевство наисильнейшим. Карл I прожил 34 ветвления, после чего был убит своим сыном. Легендарные персонажи: В Альдвстрии очень много различных книг с повериями и преданиями. В них встречаются различные персонажи. Вот некоторые из них: Ли и Ка - духи северного сияния. Маро - лесничий (леший). Сора - девушка-вампир. Кайзо - волк - помощник Райто. Магия и её принципы: Магическая сила не бесконечна. У обычного человека магия заканчивается в возрасте 43-х ветвлений. Есть некоторые, кто обладают ей до самой смерти. В основном, это генералы, гранд-генералы и правые руки короля и члены королевской семьи. Дополнительная иформация в группе. Свои вопросы о мире Магического древа задавайте в личку Rin Kagurama Это всё, и закидывай это на Anivisual.
Информация будет добавлена в ближайшее время
Примеры:
Сюжет- Прошел обработку на 2/3; Спрайты- Некоторые переведены в лайн; Фоны- -В процессе; Арты--Отсутствуют; Командный дух -Слабенький, но мы стараемся!
Сюжет- Прошел обработку на 2/3; Спрайты- Некоторые переведены в лайн; Фоны- -Наброски; Арты--Отсутствуют; Командный дух -Выжимаемся
Сюжет- Прошел обработку на 100% well done; Спрайты- лайн; Фоны- -Наброски; Арты--Ну...; Командный дух -Погнали вперед!
Сюжет- Прошел обработку на 100% well done; Спрайты- лайн; Фоны- -Наброски; Арты--Обдумываються.; Командный дух -Погнали вперед!
Сюжет- Прошел обработку на 100% well done; Спрайты- Почти все покрашены; Фоны- -Наброски; Арты--Обдумываються.; Командный дух -....!
Сюжет и скрипт- Завершено; Спрайты- Завершено; Фоны- - Завершено; Арты--Парочка осталось.; Командный дух -"Конец близок"
Задать вопросы можно тут! Новелла вылетает с конкурса. Доработка будет происходить вне конкурса. Причина тому - "пляски с бубном над скриптом". По-сути, мы всё успели. Просто артов под конец оказалось слишком много.
19.04.2016/ Как не странно хотелось бы кое что сюда приписать Новелла не брошена и не забыта вот только ей приходится пройти производственный ад Сюжет переписывается в третий и последний раз Надеемся в ближайшее время закончить новеллу Скорее всего до нашей новеллы некому уже нет дела но все же
Сообщение отредактировал PixelDemonsCorporation - Воскресенье, 15/Май/2016, 16:38
Начнем с того, что язык хоть и выдуманный, но имеет полный набор символов и значение( Так что любое слово на этом языке переводимо) Больше о языке возможно будет узнать в нашей группе в вконтакте. А теперь о мире. Мир в котором происходит действие имеет множество легенд и предысторию (Часть которой будет раскрываться в процессе прохождения) Узнать больше о мире и в частности о королевстве "Альдвестрия" можно будет в новелле в дополнениях. Благодарим за комментарии. Прям большое большое спасибо!
то, естественно, этот набор тоже будет ожидаться в дополнениях^^ Или в ином виде)
Тут трудно что либо утверждать вероятнее всего о языке в дополнениях ничего не будет Но при этом больше о языке можно будет узнать в группе в вконтакте (http://vk.com/pixeldemons)
Добавлено (26.10.15, 20:31) --------------------------------------------- 26.10.2015 Добавлено 4 новых саундтрека
Добавлено (10.11.15, 16:17) --------------------------------------------- 10.11.2015 Прогресс: Написание сюжета окончено. Сделаны почти все саундтреки. Ведется работа над фонами и спрайтами.
Сообщение отредактировал PixelDemonsCorporation - Пятница, 23/Окт/2015, 12:34
Давайте сразу обозначим что события описанные в новелле Не являются единственными. Поэтому многие королевства не задействованы в сюжете. Остров так же упоминается лишь вскользь. Вообще в общем глобальном событии остров играет важную роль, но в новелле с этой стороны событие не раскрывается. И да остальная территория на карте это прочие королевства. В сюжете о них не слова. Все вопросы задавайте в группе в контакте. Ссылка в описании новеллы. P.S. Пишите больше комментов. Это так мотивирует. RiN
Добавлено (01.12.15, 23:29) --------------------------------------------- И тааак, у нас осталось очень мало времени, что бы до делать новеллку, но мы пытаемся успеть к сроку. За все у нас отвечает банан, так что "Бейте банана!" У меня все. Kenshin
Добавлено (21.12.15, 23:24) --------------------------------------------- Я думаю не для кого не секрет что новеллы вещь сложная И хоть мы и выкладываемся но... мы можем не успеть мы ничего не бросаем Но не факт что в сроки уложимся.. Хотя даже если не уложимся значит доделаем и выложим отдельно.
Добавлено (29.12.15, 19:06) --------------------------------------------- Ещё чуть-чуть, и мы закончили. P.S. Спс админам, что дали ещё денёк. Приогромнейшее.
Название:Брайн(временное) Жанр: Приключения, Фантастика. Краткое описание сюжета: Если у вас не хватает средств на покупку карманных часов, то есть в Лондоне место, где вам с радостью помогут. Долго не ломая голову, следуйте моему совету и идите в мастерскую семьи Брайнов. Собственно, эта мастерская является частью собственности моей семьи. Меня зовут Бил. Бил О Брайн. И это моя история... Движок: Ren'Py Разработчики: Pixel Demons Rin Kagurama -Сценарий, спрайты Никита Безуглов -Программирование, доп. графика, OST Lord_A-Фоны, Цг.
Сюжет- 44% Спрайты-0; Фоны- -0; Арты--0;
10.09.16 Извеняемся за задержку Сюжет- 53% Спрайты-0; Фоны- -0; Арты--0;
Сообщение отредактировал PixelDemonsCorporation - Суббота, 10/Сен/2016, 15:50