Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » MH [12]
Результаты поиска

MH

#1 | Тема: Реванш
Название: Реванш
Жанр: тёмное фэнтези, городское фэнтези, нуар
Краткое описание сюжета (предварительно): четверо людей из разных уголков Земли похищены загадочным магическим существом по имени Оникс. Чтобы вернуться к своей прежней жизни пленникам предстоит выполнить для Оникса несколько опасных заданий...
Движок: Ren'Py
Разработчики: только я
Сообщение отредактировал MH - Понедельник, 26/Окт/2015, 17:25

MH

#2 | Тема: Реванш
Статус на 7 октября:
- придуманы персонажи, определен визуальный стиль;
- набросан костяк истории, детальный сценарий в разработке;

В целом, история будет поделена на несколько глав - по числу заданий, которые нужно выполнить персонажам. В каждой такой главе будет свой главный герой, причем выбрать его предстоит игроку. Все задания имеют свои нюансы, поэтому опрометчивый выбор исполнителя может повлечь за собой самые печальные последствия...
Всего игровых персонажей ожидается четверо:
1. Райли Коул - сумасбродная лондонская художница весьма и весьма свободных нравов.
2. Филипп Хансен - молодой норвежский хирург, склонный к депрессии.
3. Марко Флорес - наркокурьер из Тихуаны, ждущий суда в американской тюрьме.
4. Вероника Чиж - талантливая студентка московской кафедры психологии, обожающая манипулировать людьми в своих целях.



Прикрепления: 4049731.jpg (194.1 Kb) · 7914453.jpg (182.5 Kb) · 6893921.jpg (169.3 Kb) · 2090120.jpg (188.3 Kb)

MH

#3 | Тема: Реванш
Статус на 15 октября:
похвастаться особо нечем, пишу сценарий и планирую сюжетные развилки. Работа идёт. Визуалом пока что не занимаюсь.

MH

#4 | Тема: Реванш
Статус на 26 октября:

Работа идёт, хотя и медленнее, чем хотелось бы(
Сценарий написан примерно на 50%, немного работаю над фонами.

Добавлено (30.10.15, 16:32)
---------------------------------------------
Статус на 30 октября:
Наконец-то детально разработал сценарий. Ещё далеко не все тексты написаны, однако учтены все развилки и ветвления сюжета.
У новеллы будет семь базовых развязок сюжета (в диапазоне от полного хэппи-энда до классического "все умерли, а те что выжили - позавидовали мёртвым"), однако полноценных финалов будет несколько больше за счёт описания дальнейшей судьбы героев. Нечто подобное было в серии Fallout, где один большой финал состоял из множества текстовых блоков, описывающих, как действия героя повлияли на мир и отдельных его жителей.

Добавлено (10.11.15, 01:34)
---------------------------------------------
Статус на 10 ноября:
Медленно осваиваю RenPy, начинаю понемногу сводить текст в программе, пока что без графики.
Подбираю звуки и музыку. Работа идёт медленно angry

Добавлено (29.11.15, 02:21)
---------------------------------------------
Статус на 29 ноября:
Рисую, фотошоплю, туплю...
Времени отчаянно не хватает, блин. smile_57

Прикрепления: 4789100.jpg (170.5 Kb)

MH

#5 | Тема: Дверь в подвал

Название: "Дверь в подвал"
Движок: RenPy
Жанры: психологический триллер, хоррор, драма
Разработчики: только я, MH.

Сюжет: после странного знакомства в ночном клубе, Алиса становится жертвой похищения. Девушка просыпается пленницей в отвратительном сыром подвале из которого невозможно бежать. Алиса отчаянно рвётся на волю, но таинственный похититель не оставил ей ни одного шанса вновь увидеть солнечный свет. И после нескольких месяцев одиночного заключения в ужасном подземелье, отчаяние девушки начинает принимать всё более и более пугающие формы...
Прикрепления: 4268365.jpg (179.2 Kb)
Сообщение отредактировал MH - Среда, 31/Авг/2016, 18:09

MH

#7 | Тема: Дверь в подвал
Текущий Прогресс:
Сценарий готов
Картинки рисуются
Музыка, к сожалению, будет заимствованной, поэтому с ней проблем быть не должно.
На днях постараюсь выложить несколько кадров из игры.

MH

#8 | Тема: Дверь в подвал
11 сентября.
Работа над новеллой продвигается.
В сюжете почти не будет ветвлений, но запланировано пять концовок, зависящих от решений игрока в середине и финале игры. Четыре концовки получить легко, но пятая будет зависеть от смекалистости и наблюдательности читателей - чтобы выйти на этот финал, придётся правильно ответить на вопрос одного из персонажей. И ключевое слово нужно будет ввести с клавиатуры. "Менюшный" выбор из нескольких реплик тут не поможет.
Работа над картиночками идёт вовсю. И хотя мне сложно оценить прогресс в процентах, но за пару недель я должен закончить с фонами, после чего придётся в темпе вальса заниматься сведением текста и изображений в renpy. Очень надеюсь, что форс-мажоров не будет, и успею сделать всё, как нужно.
Прикрепления: 4045628.jpg (312.0 Kb)
Сообщение отредактировал MH - Воскресенье, 11/Сен/2016, 15:36

MH

#9 | Тема: Дверь в подвал
19 сентября
Примерно половина графики нарисована.
Начинаю постепенно сводить новеллу в Renpy, чтобы не столкнуться с непредвиденными проблемами в самом конце разработки. Вроде бы пока что получается happy

MH

#10 | Тема: Дверь в подвал
28 сентября
Работа идёт, но со скрипом. Слишком много рисовки, наверное придётся сделать меньше графики, чем планировалось. Не успеваю bad

MH

#11 | Тема: Помогите с созданием экрана (screen)
Привет.
Помогите, плиз, гуманитарию - в программировании почти не разбираюсь, и при создании новеллы столкнулся с трудностями. Суть проблемы такая - нужно создать экран, как на приложенной картинке используя свойства drag and drop - т.е. чтобы объекты можно перетаскивать.

Описание экрана:
1) Есть несколько условных объектов (1,2, 3...), которые можно перетаскивать по экрану.
2) Есть две неподвижных зоны, зона №1 и зона №2, куда эти объекты можно сбрасывать, после чего объекты должны пропадать, вернув некоторые переменные (ну, допустим. если сбросить объект 1 в зону 1, то переменная answer станет равной 42) не прерывая работу с экраном
3) Зона №3 - информационная - там выводятся сообщения о всех манипуляциях с объектами (допустим "объект 1 сброшен в зону №1") Также там должны выводиться сообщения, если просто кликнуть по объекту, но никуда его не тащить (пример "это объект 5 - переместите его в зону 1 или зону 2")
4) В правом нижнем углу отображается значение переменной, которая увеличивается или уменьшается в зависимости от того, какой объект куда сброшен. Условно говоря - это мана, она расходуется на операции с объектами, но может и возрастать, если нужный объект попадет в нужную зону.
5) в левом нижнем углу - кнопка возврата/выхода.

Собственно, в мануале по renpy есть код, позволяющий реализовать нечто подобное (пример с детективами):

Код
init python:

    def detective_dragged(drags, drop):

        if not drop:
            return

        store.detective = drags[0].drag_name
        store.city = drop.drag_name

        return True

screen send_detective_screen:

    # A map as background.
    add "europe.jpg"

    
    # A drag group ensures that the detectives and the cities can be
    # dragged to each other.
    draggroup:

        # Our detectives.
        drag:
            drag_name "Ivy"
            child "ivy.png"
            droppable False
            dragged detective_dragged
            xpos 10 ypos 10
            
        if game:
            drag:
                drag_name "Zack"
                child "zack.png"
                droppable False
                dragged detective_dragged
                xpos 10 ypos 300

        # The cities they can go to.
        drag:
            drag_name "London"
            child "london.png"
            draggable False
            xpos 450 ypos 100
            
        if game:
                drag:
                    drag_name "Paris"
                    draggable False
                    child "paris.png"
                    xpos 450 ypos 300


Этот код худо бедно позволяет мне создать зоны №1 и №2 плюс перемещаемые drag-объекты, но с остальным полный провал. Когда читаю мануалы на английском, просто башка трещать начинает от всех этих функций.
Подскажите хотя бы примерно как должен выглядеть код, реализующий все пять пунктов.
Если лень писать весь код (я Вас понимаю...) подскажите хотя бы как сделать зону №3 и как сделать, чтобы переменным присваивались разные значения в зависимости от того, какой объект куда сброшен.
Помогите, плиз.
Прикрепления: 7152371.jpg (99.7 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » MH [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: