Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Xiao [4]
Результаты поиска

Xiao

#1 | Тема: Ищу тебя
короче рисовал я пример, рисовал, и задолбал меня этот мужик, так что я решил, что и недокрашенный для примера имеет место быть (сорянчик за халтурку)

вкратце: рисовака, фоны - только если простенькие, не уверен, что смогу - лучше это доверить другому человеку
хочу вклиниться в команду, практически любую.
единственное условие: мы делаем, а не обсуждаем, как будем делать, и не молчим, а просто систематически берем и делаем.
важна не победа, а участие, а для меня в частности - приобретенный опыт.

в технической части не разбираюсь, так что не смею судить, на счет сюжета - буду бить словарем и учебником по логике в случае чего. оригинальность и эпичность сюжета не важна, но он должен быть адекватным.
жанры любые, но смотрите сами, подойдет ли вам такая графика (могу изменить формы, глаза, толщину, тени и че угодно, но манеру лайна исправить не выйдет)
и сразу предупрежу - 18+ рисовать не против, но не слишком умею вырисовывать крупные планы причиных мест.

ну и это
я милый и могу пригодиться :3

Добавлено (03.10.15, 20:25)
---------------------------------------------
ииии почему не загрузился сам рисунок smile_17
попытка нуба номер два

$IMAGE1$

Добавлено (03.10.15, 20:31)
---------------------------------------------
сработает?

сработало
осторожно она ОГРОМНАЯ
то есть вы даже не представляете насколько
даже я не представлял

Сообщение отредактировал Xiao - Суббота, 03/Окт/2015, 19:33
cowboy

Xiao

#2 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?