Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » BenjaminFR [2]
Результаты поиска

BenjaminFR

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Как в ren'py использовать язык как переменную? Т.е., нужно, чтобы при определенном языке вызывалась определенная картинка. Занимаюсь переводом готовой новеллы через renpy translate, был язык по умолчанию - английский, и русский, соответственно. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.

BenjaminFR

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата KripWorland ()
Если перевод делался через tl, то нужно в папку второго языка положить картинку с тем же путем, который был для основного языка.Например, в игре есть картинка "game\images\img1.png" содержащая английский текст. Для того, чтобы при игре на русском выводилась соответствующая картинка с русским текстом, она должна иметь путь "game\tl\russian\image\img1.png"

Если же нужно именно в скрипте узнать, какой язык установлен, можно использовать переменную _preferences.language
Благодарю, все вышло. Довольно глупо было не догадаться до этого самостаятельно
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » BenjaminFR [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: