Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
orikanekoi#108 | Тема: Осколки души (ЗАВЕРШЕНА)Незванная критика.
Много буков Технически Визуально Текст Звук Общая оценка: скучно. С трудом дочитала до конца. Сообщение отредактировал moonfork - Вторник, 27/Сен/2016, 15:50
|
orikanekoi#110 | Тема: Lifemare (Завершено)Идем строго по курсу!
Уже готова 1/5 скрипта, 10 треков, сейчас активно делаем красивую обертку для игры: меню и галерею. Ну и кнопочки на диалоговое окно. Спойлерю прелестную маму главного героя. Прикрепления:
7828286.jpg
(323.8 Kb)
Сообщение отредактировал moonfork - Четверг, 29/Сен/2016, 00:01
|
orikanekoi#112 | Тема: Где пиарить свою новеллуЛично мое мнение: когда у тебя игра хорошая - то никакая реклама ей не нужна в вк - люди в твой паблик будут подтягиваться сами по чуть-чуть. Важно: чтобы те, кто делает игру также имели свои группы (музыка/арт) и распространяли инфу о игре среди своих подписчиков. Метод сарафанного радио, имхо, самый лучший.
|
orikanekoi#113 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем фоновщика/художника по готовым рендерам.Пока полного списка нет. Для первых трех (из 20+) дней нужно 30 фонов, но они они используются и в следующие дни. Сообщение отредактировал moonfork - Пятница, 30/Сен/2016, 23:05
|
orikanekoi#114 | Тема: Где пиарить свою новеллуfuyunokawa, полностью согласна. Имела в виду немножко другое: лучшая раскрутка - за счет аудитории создателей. Т.е. к началу разработки надо иметь несколько громких имен: художник/сценарист/музыкант. Как раскрутиться им в вк - это другая история (у меня в паблике 3к человек, которые были привлечены за счет участия в бесплатных проектах и рисования тон артов - любой проект в котором я участвую, ими встречается на ура и как минимум заставляет щелкнуть по ссылке на например игру). Без этого всего - да будет трудно. Тут уже действительно другой путь: делаем демку (качественную!), распихиваем ее всем подряд, привлекаем "ждунов" в свой паблик, развлекаем их новостями о разработке. К релизу самой игры накопится.
|
orikanekoi#115 | Тема: Где пиарить свою новеллуА он взлетел? Я о нем только у Химари с Терноксом узнала по прохождению, больше нигде и не слышала.
|
orikanekoi#116 | Тема: Где пиарить свою новеллуНу все просто: реклама. Ролики у ютуберов заказываются, статьи пишутся тоже на заказ.
Если бы она взлетела как ВН - то делали бы продолжение в виде ВН. То что они переключились на другой жанр говорит о том, что они поняли, что выстрелели мимо, и хоть и окупились, но не заработали много. имхо |
orikanekoi#117 | Тема: Где пиарить свою новеллуЭто так не работает. Реклама все рвано нужна. Если вы выложите свою новеллу на яндексдиск и никому не скажете про нее, то никто про нее и не узнает. |
orikanekoi#118 | Тема: Lifemare (Завершено)Скрипт дописан, ура-ура.
Осталось: работа над галереей и главным экраном; дорисовать цгшки. Прикрепления:
7186549.jpg
(199.5 Kb)
Сообщение отредактировал moonfork - Воскресенье, 02/Окт/2016, 00:41
|
orikanekoi#119 | Тема: Где пиарить свою новеллуЯ подразумевал под рекламой плату денег, и естественно не за 500 рублей. Проплаченные обзоры, статьи на хороших сайтах стоят очень немало или по-крайней мере требуют связей. А то, что я подразумевал под взлетом без рекламы это вот допустим выставить на бесплатной основке пост в паблик анивижуала, создать темку на леммасофте и других игровых сайтах.. на vndb, но в основном это паблики.. свои личные творческие паблики и тд. Ну, второе это тоже реклама по сути, пиар. просто бесплатная. Вот вам пример - Бесконечное Лето. Раскрутился без копейки. Почему? Потому что внешне выглядит профессионально и стоит 0 рублей) Ну и его очень много везде рекламировали (бесплатно тоже). |
orikanekoi#120 | Тема: Где пиарить свою новеллуЕсли рисовка не милая и красивых персонажей нет, то текст должен хорош сам по себе. То вашу новеллу скорее всего пропустят мимо. Визуальная часть - важная составляющая ВН, если скриншоты не заинтересуют человека, то он вряд ли будет читать новеллу. Ну, описание, конечно, тоже важно). Поэтому, если у вас гениальный текст, но не привлекательная рисовка - нужно расчитывать на сарафанное радио и разрекламировать такой проект будет гораздо сложнее. не факт. Но опять же, большая часть комьюнити - детишки из вконтакта, которым посоветовал друг почитать. Хотя откуда эти друзья об игре узнали... В остальном, полностью с вами согласна. Нужно пиарить игру до ее выхода и собирать ждунов. |
| ||