Хемуль
#1621 | Тема: In Da ClubНу, один раз уже сам разработчик новеллы В Токио шёл дождь обратился за этим к Клубу. Так что мы однозначно набираем обороты! (Но, в целом, я соглашусь с Флойдом).
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Хемуль#1621 | Тема: In Da ClubНу, один раз уже сам разработчик новеллы В Токио шёл дождь обратился за этим к Клубу. Так что мы однозначно набираем обороты! (Но, в целом, я соглашусь с Флойдом).
|
Хемуль#1623 | Тема: Двенадцатый съезд. Эра милых вещейЯ тоже постараюсь, но не обещаю. Тем более, что продолжительность мне пока не ведома.
|
Хемуль#1624 | Тема: Sullivan Butcher: The GameКстати, почему игру оставили на форуме и не добавили нормально на сайт?
|
Хемуль#1625 | Тема: Wings of Thorn: Silence [Демо]Надеямся:-) Но демку я, если никто не против, все же залил бы на сайт.
|
Хемуль#1626 | Тема: Wings of Thorn: Silence [Демо]Любопытно, что здесь сказано, что это экшн/адвенчура, а не новелла.
|
Хемуль#1627 | Тема: Плюсы и минусы создания ВН в одиночку/в командеОткРадывать - классная описка:-)
|
Хемуль#1628 | Тема: Предложенные новеллыНапишу здесь о Безымянном, чтобы потом не запамятовать.
Ну, и ещё предложу двух кандидатов со Склада, которые, как по мне, вовсе не заслужили такой участи: 6 Ночей в Чернавском и Добро пожаловать в Омск. |
Хемуль#1630 | Тема: Reality CoreРазе мало? Как минимум, все новеллы в жанре юри. Ну, и реально круто, буду ждать.
|
Хемуль#1632 | Тема: Двенадцатый съезд. Эра милых вещейСпасибо за информацию! Но как раз то, что она находится в свободном доступе, и является причиной моего удивления по поводу отсутствия игры здесь. Как раз, будь она платная, то и добавлять её сюда бы не стали, ибо пиратит РУВН тут, в основном, не принято, хоть и встречаются, конечно же, исключения. А вот почему авторы не хотят добавить свою игру на крупнейший сайт про ВН мне, правда, непонятно.
|