Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Моря Хуракана (Квест) (Фантастика 16+)
Моря Хуракана (Квест)
loki64Дата: Пятница, 19.08.16, 07:42 | Сообщение # 46
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне кажется ваша демка стала еще короче чем была предыдущая.

Сокровище снежной бури
KnYaZДата: Пятница, 19.08.16, 08:29 | Сообщение # 47
Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вполне себе неплохо. Заинтриговало даже.
Надеюсь редакторы исправят грамматические ошибки в полной версии...


Аниме,метал,няши,хардкор...
fantickДата: Пятница, 19.08.16, 09:28 | Сообщение # 48
Проверенный
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 54
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Окно игры не влезло в экран!!! angry
Фоны каким-то чудом стали хуже, на артах выглядят лучше.

Тест вроде нормальный.
Путь к сердцу неба - это название главы? (Неужели игру переименовали???)
Арт на начальном экране понравился.
В общем хорошо.
Прикрепления: 4297550.jpg(945Kb)


Каждый раз, когда будешь выкидывать фантик, вспоминай про меня.

Сообщение отредактировал fantick - Пятница, 19.08.16, 14:17
FabervisumДата: Пятница, 19.08.16, 13:21 | Сообщение # 49
Разработчик новелл
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Поиграл.
В целом стало намного лучше, и оформление, и динамика и тексты.
Я даже прошел до конца и хотелось еще. Хотя начало и блуждания по лесу местами были занудны.

Минусы:
- всего 2-3 фона, на мой вкус маловато, особенно учитывая, что ГГ очень много бродит по разным местам. Только внешне они ни фига не разные
- тексты неровные. Т.е. в пределах даже одного экрана один и тот же персонаж может по разному строить предложения, общаться и т.д. И это не тогда когда он сознательно меняет манеру разговора, но и в обычных ситуациях.
- знаки препинания и опечатки
- на мой вкус текста многовато.
- шаги навязчивые (звук)
- кабаны неудачны ))) и внешне и сама сцена
- разрешение игры. У меня частично обрезало
- интерфейс, за исключением текст-бокса
- музыка. Что-то резало слух - то ли не к месту было, то ли по стилю не подходило
- такие тексты тяжело будет переводить. Т.е. иногда приходится вчитываться чтобы понять, или предложения построены неверно. Плюс непонятна стилизация, фэнтези это или не очень. ИМХО

Плюсы:
- читабельные шрифты, ура!
- симпатичная графика, хотя к фонам лучше не присматриваться - какие-то места и детали сделаны небрежно
- интерфейс. Точнее текст-бокс
- динамика и наполненность событиями, пусть и незначительными
- эффекты и камера-шейк очень к месту и хорошо разнообразят и дополняют повествование. Особенно удалась сетка )

Но на мой взгляд на коммерческую игру с цеником в 300-350р не тянет

Наверное не хватает какого-то вступления или описания мира и текущей ситуации. То есть я не понимаю ни кто я, ни где, что вокруг творится, фэнтези у нас или нет... Или нет, даже так - знакомство с миром, сюжетом и персонажами сильно размазано по тексту и разбавлено лишней информацией. И ели ее не выискивать специально, то усваивается она урывками, фрагментами.

В итоге спустя час-два после прохождения я не помню ни сюжета, ни мира игры, даже картинка смазанная. Хотя запомнились пара ярких сцен и деталей о мире.


Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 19.08.16, 13:29
XandДата: Понедельник, 22.08.16, 13:16 | Сообщение # 50
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо Фабер, соглашусь почти со всей критикой, ну и конечно будем выправлять.
Тексты да, неровны местами, писатель будет шлифовать.
По поводу музыки, вероятно проблема в том, что в некоторых местах, звуки были не наши, с бесплатных сайтов.

Некоторые детали не будет трогать, поскольку это времязатратно, а прибавка к результату будет слишком незаметна. Так как коммерческий проект время играет против нас.

Демка была несколько вырвана из контекста, планируем в дальнейшем дему часа на 2, вероятно в ней станет понятнее что с миром. Ну и все таки мы не отказываемся от игры на 10-15 часов, за это время думаю сможем раскрыть все, что хотели. )
Ну и спасибо тебе огромное за критику, как всегда крайне полезно. Ты няшка.


Художник https://www.artstation.com/artist/xand

Сообщение отредактировал Xand - Понедельник, 22.08.16, 13:20
XandДата: Вторник, 30.08.16, 12:03 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Update.
Сменили название и концепт игры. Разобрались с геймплеем нарисовали лоли.



Художник https://www.artstation.com/artist/xand
КаинДата: Среда, 31.08.16, 16:41 | Сообщение # 52
Проверенный
Сообщений: 537
Награды: 3
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Очень миленькая лоля, только старовата немного.

XandДата: Суббота, 29.10.16, 11:08 | Сообщение # 53
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Давно не было обновлений но вкратце вот что случилось:
1) мы пригласили нового писателя в проект. Его имя Купер. Очень опытный и талантливый товарищ.

2) Игра будет на английском языке. Перевод на русский пока под вопросом.

3) Пишется новый сценарий с учётом продуманной ранее вселенной.

4) все предыдущие спрайты и фоны уже не то, чем они были изначально. Некоторые места будем улучшать в плане графики.

5) Обновился сайт игры.

Что завершено:
Вселённая- завершено
Скелет сюжета - завершено
Выбран геймплей прорабатывается механика.

В данный момент мы находимся в процессе создания третей по счету демо версии.


Художник https://www.artstation.com/artist/xand
XandДата: Понедельник, 31.10.16, 11:00 | Сообщение # 54
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети


Художник https://www.artstation.com/artist/xand
XandДата: Понедельник, 14.11.16, 19:33 | Сообщение # 55
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В нашем вконтакте появилась новость о еще одном спутнике главного героя - Еве! https://vk.com/huracan_seas?w=wall-118884498_212

Художник https://www.artstation.com/artist/xand
XandДата: Четверг, 01.12.16, 22:08 | Сообщение # 56
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Итак, большая новость
Немного о геймплее.
Во время разработки и игры мы хотели сосредоточить внимание на диалогах – в итоге пришли к идее выполнить их в виде карточной боевой системы. Представьте ситуацию, где у героя «связаны руки» и он не может решить все кулаками. Остается только одно – полагаться на свое красноречие. Используя приемы полемики и психологии, главный герой решает множество проблем, от банальной торговли, до решения судьбы мира.
Используйте карты, разбитые на несколько веток для того, чтобы убедить оппонента в своей правоте. Будьте гибкими и найдите правильный подход, выбирая различные стратегии поведения - хитрость, эмоциональный или рациональный подход. Открывайте новые карты в процессе прохождения основного сюжета. Особо редкие – выполняя побочные задания.
На разговор также влияет сама ситуация и состояние оппонента. Герой скован наручниками? Не думайте, что в таком положении вы сильно кого-то запугаете. Повариха – мужененавистница охотнее выслушает женского персонажа, а местный пьянчужка просто не поймет высоко-интеллектуальных высказываний.
На данный момент система в разработке. На фото - карты из двух веток используются в безуспешной попытке уговорить дворника почистить снег =)
Под споилером примеры карт.




Художник https://www.artstation.com/artist/xand
JessaminДата: Пятница, 02.12.16, 11:25 | Сообщение # 57
Проверенный
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ух, персонажи завораживают
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Моря Хуракана (Квест) (Фантастика 16+)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: