Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Моря Хуракана (Квест) (Фантастика 16+)
Моря Хуракана (Квест)

Elphin21

#31
Xand, О, Боги! Я влюблен и покорен в самое сердце! love
Предложила б свою руку и завоеванное ею сердце, но боюсь законы не позволяют cry
Поэтому просто распечатаю ее и повешу в рамочку smile_13
Предав однажды, предают ещё не раз.

~" Моя небольшая группа, буду рада, ссылка *^* "~

Xand

#32
Цитата Elphin21 ()
Xand, О, Боги! Я влюблен и покорен в самое сердце! love
Предложила б свою руку и завоеванное ею сердце, но боюсь законы не позволяют cry
Поэтому просто распечатаю ее и повешу в рамочку smile_13


Спасибо )
Если постараться, в игре, с ней можно будет построить отношения.

Xand

#34
Good news, everyone! Создатели новеллы вернулись, полные вдохновения и ракушек! И привезли с собой концепт Евы и ещё больше хороших новостей: на восемнадцатое августа, плюс минус пара дней, намечен выход демо-версии. Там вы увидите новые пейзажи, новый дизайн персонажей, сделанные на основе вашей критики, пожеланий и предложений.

Xand

#36
Здравствуйте и доброго вам времени суток! Сегодня мы расскажем о второстепенном персонаже - Молчуне. Один из членов отряда Феникса, молодой парень по прозвищу Молчун - такая же загадка, как и большинство людей, населяющих Башню.

Xand

#37
Дамы и господа, представляю вам немного сырой и требующий вычитки но уже вполне удобоваримый кусок текста для нашей новеллы. Очень прошу вас прочитать и сказать ваше мнение. Подайдет ли такая стилистика к новелле? Легко ли было вам читать? Интересно ли? Любая критика и любое мнение будет крайне важно для нас.

Текст:
Сообщение отредактировал Xand - Четверг, 04/Авг/2016, 10:45

Fabervisum

#38
Цитата
"Я оставляю Город за собой. Полуразрушенным и дымящимся. Ярмарка закрыта. Посетители разбежались. Та жалкая хижина, которую я снимал на время праздников - сгорела. Да и будь она на месте – делать в Городе теперь нечего… Не оглянусь. Даже не буду думать о том, почему это случилось именно сейчас. Я иду. Слышу беззаботное пение птиц. Чувствую пряный аромат цветов. Этого достаточно."


Самая большая проблема - это неуклюжие попытки показать эмоции. Через знаки. Препинания. Из-за чего текст становится рваным. Дерганным. И эти самые знаки препинания встают препятствием. На пути читателя.

Особенно странно это выглядит в диалогах. Попробуйте так пообщаться. С кем-нибудь. Хотя бы денек. И увидите.
Хотя, это свойственно только главному герою - возможно просто у него такой образ мышления из-за какой-нибудь травмы головы. Давней. Ещё детской. И давно зажившей.

Цитата
"На мое счастье дорога без ухабов."

Запятых тоже периодически не хватает.

А еще очень большая плотность описанных действий. Если при этом картинки будет статичной, и персонаж будет только говорить, что он идет, падает, закрывает глаза, но ничего на экране происходить не будет - лично на мой вкус это не очень хорошо. Хотя, для жанра новелл может и нормально.

Цитата
Я понимаю, что идти по карте самое верное решение. Спросить про то, куда ведут остальные дороги я успею у отца. И вот перекресток скрывается из виду. Теперь только вперед! Идти легко. Дорога хорошо утрамбована. Ни травы, ни кочек с ухабами. Местами землю размыло, и я вижу куски темных, гладких плит. И откуда они здесь? А вот и очередной многогранный столб. Хорошо сохранился. Торчит метра на два.


Если следовать тексту, то только здесь нужно показать перекресток, потом утрамбованную дорогу, а потом многогранный столб. При этом текст идет в одном абзаце, а не разбит на отдельные, чтобы между ними можно было менять фона. Хотя, опять же, это мои личные бзики - не люблю пустые описания, которые не несут смысловую нагрузку или не подкрепляются картинкой. Т.е. в моем понимании при "я сделал шаг назад" - фон должен отдалиться, иллюстрируя описанное действие.

Xand

#39
Цитата Fabervisum ()
Самая большая проблема - это неуклюжие попытки показать эмоции. Через знаки. Препинания. Из-за чего текст становится рваным. Дерганным. И эти самые знаки препинания встают препятствием. На пути читателя.

Особенно странно это выглядит в диалогах. Попробуйте так пообщаться. С кем-нибудь. Хотя бы денек. И увидите.
Хотя, это свойственно только главному герою - возможно просто у него такой образ мышления из-за какой-нибудь травмы головы. Давней. Ещё детской. И давно зажившей.


Спасибо, поняли, автор текста извиняется за рваность и пририсует точкам - запятые. Пробовал такой стиль письма, с упрощенными предложениями, а не витиеватыми, и перестарался.

Цитата Fabervisum ()
Запятых тоже периодически не хватает.


Да, может быть, сегодня соберем анамнез проблем и после переделки надеюсь корректор отловит орфографию и пунктуацию.

Цитата Fabervisum ()
А еще очень большая плотность описанных действий. Если при этом картинки будет статичной, и персонаж будет только говорить, что он идет, падает, закрывает глаза, но ничего на экране происходить не будет - лично на мой вкус это не очень хорошо. Хотя, для жанра новелл может и нормально.


Да, такое может быть. Я буду на месте смотреть при верстке в Юнити где текст\картинка слишком статичны и вставлять эффекты, черные экраны и может даже лишние фоны и спрайты.

Цитата Fabervisum ()
Если следовать тексту, то только здесь нужно показать перекресток, потом утрамбованную дорогу, а потом многогранный столб. При этом текст идет в одном абзаце, а не разбит на отдельные, чтобы между ними можно было менять фона. Хотя, опять же, это мои личные бзики - не люблю пустые описания, которые не несут смысловую нагрузку или не подкрепляются картинкой. Т.е. в моем понимании при "я сделал шаг назад" - фон должен отдалиться, иллюстрируя описанное действие.


Перед этим текстом было 3 рута, но что бы сократить текст я убрала все руты можно сказать проведя вас по одному пути. ( может я не правильно поступила )

Да я понимаю суть разговора, по крайней мере после игры в Джака. Так как он в плане эффектов сильно отличается от своих более статичных новелл. Сейчас буду идти к Демо, посомтрю, сколько времени у меня займут вставки, и постараюсь притормозить может быть писателя с этими описаниями. Пусть описывает то, что уже нарисовано.

VeneraM

#40
Fabervisum,
Цитата
Если при этом картинки будет статичной, и персонаж будет только говорить, что он идет, падает, закрывает глаза, но ничего на экране происходить не будет - лично на мой вкус это не очень хорошо. Хотя, для жанра новелл может и нормально.

Да, это нормально, так и надо. Это же не мультик чтобы всё происходящее изображать. Главное чтобы картинка по смыслу и настроению подходила.
Художница vk
Работаю над новеллой Обратный Водопад

Fabervisum

#41
Цитата VeneraM ()
Спасибо, поняли, автор текста извиняется за рваность и пририсует точкам - запятые.

И соединительные союзы пусть не забывает :-)

Пусть приучается мыслить категориями экранов, с допустимым минимумом и максимумом текста. Сейчас у вас с этим будут проблемы - очень неравномерная плотность текста. Где-то 2 слово, а где-то и в три сэй-бокса не уложитесь, причем текст логически связанный.

Если большие описания сложно поддерживать графикой или они нарушают динамику, то можно подавать их прямо сплошной стеной текста на весь экран (nvl-режим) - тогда игра условно ставится на паузу именно для чтения текста, и никто не будет ожидать ни смены картинок, ни экшена, ни реакции персонажей...

Sanngris

#42
Цитата Xand ()
Опускаю руку на пояс, беру в ладонь амулет. Поглаживаю его и успокаиваюсь.


После этой фразы не отпускало ощущение, что читаю какой-то ролевой вирт.
Наверное, хорошо бы пошло в какой-нибудь юмористической игре.

А насчет описаний, по-моему, не нужны они вовсе. Что-то можно показать на картинке, что-то можно передать звуками, а что-то — через действия и диалоги. Когда я вижу описание на полстраницы про то, как светит солнце, поют птички, дует юго-западный легкий ветерок, а герой в это время лежит, загарает и чешет свою левую пятку, хочется пролистать, а то и вовсе закрыть такую скучную игру. (И взять с полки книгу.)
https://vk.com/transientia

KnYaZ

#43
Очень заманчивый проект. Фоны очень напоминают мне фоны в браузерках, они красочны и привлекательны. Персонажи (пока что наброски) выглядят великолепно и достойно. Уверен, проект выйдет годным,отличным и не разочарует никого из ожидающих. Я так же буду ждать его выхода и верить в его успешность. Так-что желаю вам успехов в труде,да и в жизни.
На данный момент работаю тут:
https://vk.com/seishin.teki

Xand

#44
Доброго времени суток!

Представляем вашему вниманию короткую, предварительную демо версию игры. ( ссылка в конце поста )
Пожалуйста, пройдите опрос по ссылке, после прохождения игры :) - https://goo.gl/forms/8A5rLF0vXIHThwpK2
Мы будем вам очень благодарны!
Мы хотим понять, в правильном ли направлении двигаемся и получить оценку нашей работы.
Уделите ОСОБОЕ внимание тексту сценария и повествованию. Критика и комментарии приветствуются.
Спасибо! :)



ДЕМО!

.
Сообщение отредактировал Xand - Четверг, 18/Авг/2016, 21:34
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Моря Хуракана (Квест) (Фантастика 16+)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: