Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » САТЕЛЛИТ (Визуальная новелла , Фантастика , Экшен , Этти.)
САТЕЛЛИТ

Irich5
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 08:59 | Сообщение # 46
Разработчик
Сообщений: 184
Награды: 10
Репутация: 58
Замечания: 0%
Какая маньячность funny Интересно следить за прогрессом, столько всяких плюшек =З

[vk] [deviantart] [twitter]

Snake
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 22:24 | Сообщение # 47
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата Irich5 ()
Какая маньячность Интересно следить за прогрессом, столько всяких плюшек =З


Спасибо.
Сам не ожидал что получится так красиво и с таким количеством бонусов ,
это благодаря слаженной работе команды!


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 21:57 | Сообщение # 48
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Int
Дата: Среда, 22 Июня 2016, 08:49 | Сообщение # 49
Разработчик
Сообщений: 512
Награды: 2
Репутация: 28
Замечания: 0%
А между тем ваша новелла вышла в гринлайт, поздравляю! funny

http://steamcommunity.com/sharedf....+novell

Поддержал!


Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Snake
Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 50
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата Int ()
Поддержал!

Спасибо Инт!
И вообще спасибо всем кто поддержал!



А всяческим хейтерам и сомнительным личностям хочу сообщить что команда сделает такую игру что даже вам она понравиться.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Каин
Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:33 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 3
Репутация: 33
Замечания: 0%
Хохо, поздравляю.

Snake
Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:25 | Сообщение # 52
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата Каин ()
Хохо, поздравляю.


Спасибо!

Кстати забыл предупредить всех кто не любит титры,
после них тоже кое что есть.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 53
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Вот кстати трейлер для стима.


Товарищи кто играл в демо версию отзовитесь, нам очень важно ваше мнение!
А если найдете где-то ошибку или не состыковку будем очень признательны в указании сего места.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

KVinS
Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 54
Разработчик
Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
Цитата Snake ()
Вот кстати трейлер для стима.

Не слишком ли большой акцент на мини-игры? Да и текст трясётся ._.
С другой стороны, всё что нужно трясётся... funny


Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

Snake
Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 09:35 | Сообщение # 55
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата KVinS ()
Не слишком ли большой акцент на мини-игры? Да и текст трясётся ._.
С другой стороны, всё что нужно трясётся...


Мы старались уместить в минуту побольше игрового процесса.
Самое главное что нужные элементы персонажей трясутся ;)
сейчас модно делать игры с плоскими девушками нам это не понять.

У нас даже шутка была на тему женского бюста.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

KVinS
Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 18:28 | Сообщение # 56
Разработчик
Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
А мне вот интересно как это сделано :D
Судя по тому, что вы показали это scale средствами Python прямо в игре. Так?


Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

Snake
Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 57
Разработчик
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 16
Замечания: 0%
Цитата KVinS ()
А мне вот интересно как это сделано :D
Судя по тому, что вы показали это scale средствами Python прямо в игре. Так?


К сожалению я не могу ответить на этот вопрос ) это к нашему программисту волшебнику Руслану.
А он в отпуске...


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Fabervisum
Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 58
Разработчик
Сообщений: 257
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Цитата KVinS ()
Судя по тому, что вы показали это scale средствами Python прямо в игре. Так?

Даже не обязательно питон использовать, можно и при помощи ATL трансформации...

Каин
Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 59
Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 3
Репутация: 33
Замечания: 0%
Цитата Fabervisum ()

Даже не обязательно питон использовать, можно и при помощи ATL трансформации..


Разве? В какой версии?


KVinS
Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:45 | Сообщение # 60
Разработчик
Сообщений: 307
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
Цитата Fabervisum ()
Даже не обязательно питон использовать, можно и при помощи ATL трансформации...

Агась. Собрал: спасибо.
Но вот при одновременном уменьшение тела жопа получается =\


Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » САТЕЛЛИТ (Визуальная новелла , Фантастика , Экшен , Этти.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: