Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » ria pc game (ria pc game)
ria pc game

Slepou
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:19 | Сообщение # 31
Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
А чего вы хотите от своей игры? Вы говорите что ваша цель не заработок денег, но получив feedback называете его пустым звуком, и будете слушать только тех, кто вас "поддержит" тот факт что вы все делаете сам без сомнений важен, но рынок всех судит по равному. Каждый игрок будет сравнивать ваш проект с теми которые отпечатались в его памяти как эталонные, к слову многие из проектов которые задали эту планку качества тоже были инди разработками, если вы хотите создать что-то посредственное, то вы можете продолжать придерживаться своей позиции. Если же вы хотите создать что-то действительно достойное, то прислушиваться к мнению других как минимум полезно, в частности здесь вы слышите весьма конструктивную критику.

немного фонов
https://slepou.deviantart.com

Freaky_fox
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 09:31 | Сообщение # 32
Разработчик
Сообщений: 253
Награды: 3
Репутация: 30
Замечания: 20%
Лично я не против таких игр, ведь чем больше продуктов на, прости господи, рынке рувн - тем больше выбора у читателя. Особенно я доволен позицией автора, которая сводится к тому, что "о мертвецах либо хорошо, либо ничего вообще". Всё познаётся в сравнении, и если читателю не понравится одно - он обязательно выберет другое, что получше. Иными словами, автор: большое спасибо за поддержание здоровой конкуренции :)

I want to break free

Сообщение отредактировал Freaky_fox - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 09:32

megainformatic
Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 20:29 | Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
ок ребята. Критиковать легко. Делать трудно. Не знаю с чем вы там сравниваете и какие у вас эталоны качества. Я делаю то что делаю. Я таков как есть. Не нравится проходите мимо. Нравится играйте, поддерживайте ! Никто вам ничего не навязывает и не заставляет. Но ваши "советы" неприменимы. Что значит: переделай все ? Это называется конструктивная критика ?
Возьмем музыку. А вы прям все треки слушали которые есть в игре ? Их там несколько десятков.
А вы в сюжет вникали ? По графике прям придираетесь к каждому пикселю ?
И самое главное: Вы же не знатоки успешного продукта. Как вы можете давать какие-то советы, если сами никогда не делали игру ? Насколько вообще полезны советы от людей, которые далеки от разработки игр ?
Насколько полезны советы от людей, которые разработку игр ведут ?
Я считаю ни те ни другие не могут дать правильный совет. Все решит сам автор, его творение, а судья ему - время.

Так что нравится вам или нет - а время покажет. Что касается всяческих анти-кампаний - что ж я не против. Так как любые средства были бы очень кстати.

А когда извините, средств нет, и тебе еще говорят - ты все делаешь не так ! Лучше не делай ничего. Ну спасибо. Я как-нибудь без вас наверное разберусь. Начинал я без вас, почему теперь я буду вас слушать ?

Моя позиция более чем ясна: я просто делаю игру, а не болтаю всякую чепуху. Гораздо легче критиковать. А вот вы попробуйте сами что-то сделать. Много уже игр своих выпустили, или только критикуете ?

И напоследок - поскольку мы по разные стороны баррикад - я разработчик, а вы - просто оцениваете мое творение, то вряд ли мы с вами поймем друг друга. Визуальных новелл отечественного производства очень мало. Я не ставил цель создать какой-то шедевр, но все ж таки надеюсь, что получается совсем неплохо. Гораздо хуже бы было если бы я послушал вас и все забросил. Вот это было бы здорово. Вы наверное всем кто делает новые проекты так говорите и советуете.

А не обидно, что большинство игр на этом сайте сделаны за бугром. Не обидно, что первая игра с которой началось создание этого сайта - БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО ? Не обидно, что очень много пустословия и мало поддержки ? Не обидно, что жанр практически мертв ? Чем можно удивить современного геймера ? Только черно-белой графикой или пикселями.

Я не ставлю точку, мы еще продолжим нашу беседу. Наверное. А сейчас извините, буду делать игру.
...
Кстати. Если прочитаете эту тему с самого начала, то увидите, я свою игру на этот сайт не добавлял. Добавил кто-то другой. Я только лишь отметился о том, что я разработчик. Если Вы такие умные, зачем тогда вообще добавили на сайт мою игру ? Ведь она не чистая визуальная новелла, а смесь разных жанров. Так что и оценивать надо как смесь.


Сообщение отредактировал megainformatic - Среда, 25 Апреля 2018, 20:41

47-Кам
Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 22:38 | Сообщение # 34
Модератор
Сообщений: 2066
Награды: 115
Репутация: 342
Замечания: 0%
Всё в порядке, в любом случае автор всегда решает сам, какое мнение для него имеет значение, а какое нет. Добавляю сюда всё, но а то что часто начинают критиковать, увы это повсеместно и не только визуальные новеллы. Для меня просто важно знать мнение самого автора и почему он делает так или иначе. Право же как делать игру остаётся всегда за ним.

Без труда не появится умная новелла!

хoхМаtсh
Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 23:27 | Сообщение # 35
Проверенный
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
megainformatic, отправляю мысленную пятюню, ты описал всю боль отечественного ВиНоделия.
Справедливости ради, если выложил труд на открытое обозрение, то следует быть готовым ко всему - и перепостам, и набегу БЕСКОНЕЧНЫХ утят, и игнору, и пустому шуму, а то так нервов никаких не хватит (на ум приходит присказка про повара и несвежую еду, но это к теме не относится). В общем, пили игру и никого не слушай. Индустрию нам, может, не вытянуть, но хотя бы занятие по душе есть. Это главное.

Slepou
Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 01:12 | Сообщение # 36
Проверенный
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Ваше право делать так как вам хочется, если захотите что-нибудь изменять, то могу подсобить по графике как минимум советом.

немного фонов
https://slepou.deviantart.com

megainformatic
Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 21:45 | Сообщение # 37
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата 47-Кам ()
Всё в порядке, в любом случае автор всегда решает сам, какое мнение для него имеет значение, а какое нет. Добавляю сюда всё, но а то что часто начинают критиковать, увы это повсеместно и не только визуальные новеллы. Для меня просто важно знать мнение самого автора и почему он делает так или иначе. Право же как делать игру остаётся всегда за ним.


Спасибо. То что говорят мне некоторые люди по поводу игры - сродни головоломке. Либо они реально ТУПЫЕ как у Михаила Задорнова, либо косят под таковых. Слава богу что есть и те, кто говорят что-то полезное и ободряющее. Как вы например.
Еще раз спасибо. Замечу, что мне интересна не критика, а какое-то ощущение от игры. Да. Допустим она очень плохая. Но ведь, ребят, с чего-то надо начинать. А если никуда не двигаться, то не будет вообще ничего. А вышеуказанные люди: если их правильно понять - либо просто насмехаются, либо реально хотят бесплатной саморекламы на чужом труде. Я понимаю каждому свое. Одному делать, другому говорить всякую чепуху. Но делать и говорить - это две разные стихии.

Еще раз спасибо тем, кто действительно понимает и ценит труд тех, кто пытается создать что-то новое.

megainformatic
Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 22:10 | Сообщение # 38
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата хoхМаtсh ()
megainformatic, отправляю мысленную пятюню, ты описал всю боль отечественного ВиНоделия.
Справедливости ради, если выложил труд на открытое обозрение, то следует быть готовым ко всему - и перепостам, и набегу БЕСКОНЕЧНЫХ утят, и игнору, и пустому шуму, а то так нервов никаких не хватит (на ум приходит присказка про повара и несвежую еду, но это к теме не относится). В общем, пили игру и никого не слушай. Индустрию нам, может, не вытянуть, но хотя бы занятие по душе есть. Это главное.


Спасибо. Насчет боли это конечно сильно сказано. Легко ведь бывает только в сказках. Да и не выйдет ничего путного из проекта, если не будет той силы, которая мешает ему двигаться. Тут одно из двух - либо все бросить, либо терпеть. Другого не дано. Насчет еды - да конечно. Каждый на свой вкус и цвет выбирает сам. В том числе и я. Другое дело если человек честно говорит, что, да, игра плоха. И аргументирует. Говорит что можно исправить и т. п. Но я ведь могу сказать - человек: ты просто не прав. Ты не видишь проект таким, каким его вижу я. Мы все можем говорить что угодно. Но главное - это делать и не останавливаться. Ну а кто знает заранее что будет потом ? Будут ли лавры славы или полный провал. Кто знает ?

Так что тем людям которые тут пытались втоптать проект в грязь отвечу: продолжайте в том же духе. Я гораздо лучше вас знаю что надо и как надо. Пишите что хотите. Но реальность от этого не изменится. Игра будет такой какой она и должна быть вне зависимости от ваших мнений и попыток что-то исказить, выдавая за правду. А откуда Вы вообще такие тут взялись и почему это вдруг ваше мнение стало истиной ?

К счастью есть люди как вы, которые понимают сложность работы разработчика, и что да, слишком много нервов не стоит тратить на чужую глупость и различные дурацкие выходки которые сплошь и рядом встретишь на различного рода форумах и сайтах.

Да. Занятие по душе есть. Но это не совсем так. Это не хобби. Это не сказочка перед сном. Когда ты пытаешься создать что-то стоящее обязательно будут трудности на пути. Это становится частью тебя и твоей жизни. И это уже не выкинешь. Как и слова из песни. Поэтому если я скажу что это не хобби, а нечто большее - это будет не совсем правдой. Если же скажу, что это хобби (то есть занятие по душе, что суть одно и то же), это также будет всего лишь полуправдой. Быть может я несколько непонятно выражаю свою мысль, но суть её: это две грани, две стороны монеты и две, если хотите, взаимопротивоположные реальности, образующие нечто целостное и неразрывное. Одним словом это жизнь. И получается что для хобби это слишком много, а для полноценного профессионального проекта, мало. А мало потому, что к сожалению, это все держится только на энтузиазме (пока). Так что деньги - это не главное, хотя они тоже важны. Другой вопрос, что деньги - не являются первоосновой и целью. Финансовый фактор становится главным, когда ты делаешь работу для кого-то конкретного, кто готов за неё заплатить. А в данном конкретном случае - издателя нет, не предвидится и никогда не будет. Просто в силу особенностей самого проекта. Он не рассчитан на то, что когда-нибудь кто-нибудь сможет его издавать. Все будет иначе. Оно уже стало другим. И я буду банален если скажу, что мы живем в эпоху цифровой дистрибуции, что издатели вроде как не нужны и т. д. и т. п. К примеру многие почитают стим. Ну а как вы раньше без него жили ? И что будет если в один прекрасный (или ужасный) день стим закроется ? Ведь на самом деле разработчики в первую очередь ищут своего игрока, а не издателя. А если все игроки стадом убежали в стим, то разработчики вынуждены делать так же. Однако это не значит что так будут делать все. Да и, рано или поздно многие просто разочаровываются в том, что им казалось идеальным. Не будет стима, а будет что-то другое. Ну а я думаю, что главное это не площадка, где вы издаете свои игры, и не издатель. Главное это не игрок, ради которого вы делаете игру, а ваши идеи. Ну и конечно, если немного повезет, то ваши идеи могут стать популярными. Но это не есть рецепт успеха. Не всегда ваши идеи понравятся всем. Ну а чаще всего это происходит не быстро и не сразу. А может быть спустя многие годы. Когда уже разработчику будет глубоко все равно, что думают, говорят или пишут о его проекте.

megainformatic
Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 22:19 | Сообщение # 39
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата Slepou ()
Ваше право делать так как вам хочется, если захотите что-нибудь изменять, то могу подсобить по графике как минимум советом.


Спасибо, но советы стоят 1 цент за сотню. Помочь советом готовы все - таких хоть пруд пруди. Это почти то же самое что предлагать свои идеи. Это хлам который не стоит ничего. Поэтому не обижайтесь, но Отвечу, что советы мне не нужны. И не потому что я не ценю чужое мнение, а потому что я делаю эту игру не для вас. Невозможно делать игру по чужим советам. Невозможно сделать игру руководствуясь мнением игроков. Это путь в никуда. Как вы думаете, почему до сих пор не снимают фильмы, чей сценарий был бы основан лишь на мнениях зрителей ?
Да просто потому что в фильме, как и в игре, интересен не набор фич, а уникальная история рассказанная автором. А как она показана, с каким качеством и прочее и прочее - совершенно неважно. Будь это черно-белое кино или рисованная карандашом анимация. Так и в играх.

Так что увы. Советы не дают абсолютно ничего. Это просто шум. Ненужный мусор. Одним словом хлам. Хотите давайте хотите нет. Однозначно я их с большой вероятностью использовать не буду. Просто потому что ваше видение игры, совершенно не является полным - вы ведь не знаете и не можете знать всей картины на которой строится проект. То что вижу я, что происходит вокруг меня. А многое очень многое из нашей жизни влияет на то, что мы делаем. И не только в виртуальной среде как интернет. Я имею в виду нашу обычную реальность и обыденность.

Так что совет вы мне просто дать не сможете - он будет бесполезен во всех отношениях. Но в любом случае спасибо, что проявили какое-то внимание. Это уже ценно ! Намного ценнее чем ваши советы.

47-Кам
Дата: Среда, 02 Мая 2018, 03:58 | Сообщение # 40
Модератор
Сообщений: 2066
Награды: 115
Репутация: 342
Замечания: 0%
Цитата megainformatic ()
Замечу, что мне интересна не критика, а какое-то ощущение от игры.

Логично, стоит чётко передавать то, что ощущаешь от увиденного и прочитанного.
Цитата megainformatic ()
о ведь, ребят, с чего-то надо начинать.

Безусловно и каждый должен приобретать в этом свой опыт, независимо сколько времени ему на это потребуется. Поэтому тут уже будет важен конечный результат.
Цитата megainformatic ()
А если никуда не двигаться, то не будет вообще ничего.

Стоять на месте, это значит не развиваться. Проку от подобного не будет. Раз цель намечена, значит к ней нужно идти. А там уже видно будет.
Цитата megainformatic ()
Но делать и говорить - это две разные стихии.

Говорить всегда проще, чем делать. И важно понять, что свой опыт нельзя кому-то навязать, ничего не выйдет. Предлагать можно, но автора это не к чему не обязывает.


Без труда не появится умная новелла!

DisCodeR
Дата: Среда, 02 Мая 2018, 07:42 | Сообщение # 41
Разработчик
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 20%


Сообщение отредактировал DisCodeR - Среда, 02 Мая 2018, 07:43

megainformatic
Дата: Четверг, 03 Мая 2018, 12:49 | Сообщение # 42
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
вышла версия 03.05.2018

https://youtu.be/hkuQNhr5IIw

размер: 1,17 Gb
Свободное место на носителе для установки игры: 2,13 Гб
Windows XP / 7 / 8 / 10
Интерфейс игры RU / EN.


Сообщение отредактировал megainformatic - Четверг, 03 Мая 2018, 12:50

megainformatic
Дата: Среда, 30 Мая 2018, 07:30 | Сообщение # 43
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
обзор текущей версии 29.05.2018
https://youtu.be/USBfLoMEAjA

47-Кам
Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 00:32 | Сообщение # 44
Модератор
Сообщений: 2066
Награды: 115
Репутация: 342
Замечания: 0%
В самой игре будет много мини-игр? Будут ли они существенно влиять на сюжет или только частично? funny

Без труда не появится умная новелла!

megainformatic
Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 23:12 | Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Цитата 47-Кам ()
В самой игре будет много мини-игр? Будут ли они существенно влиять на сюжет или только частично?


Задумок конечно много, но реализовать их все сложно. Приоткрою завесу тайны. По большому счету наиболее интересной является получающаяся смесь, а не отдельно взятые мини игры. Если бы кто-то хотел узнать секрет успеха - он бы его не узнал. Потому что ни отдельно взятые ни совокупные они не дают заранее предсказуемого успеха.
Я намерен сфокусироваться на приложении БЛОКНОТ. В показанном видео видно как это работает. Так что основная и главная фишка игры наверное в этом. И буду копать именно в этом направлении. Риа пишет что-то в блокнот в своем телефоне и это желание сбывается. Так осуществляется взаимодействие с внешним миром, так можно что-то получить или узнать. Все это конечно еще только в начальной стадии реализации. Но повторюсь, в игре это уже наглядно видно и работает. Большего не скажу. Лучше просто поиграть и прочувствовать всю атмосферу.

Но как и в любом деле помимо главного есть масса второстепенного. А второстепенное как мы знаем не менее важно, чем главное. Они дополняют друг друга. Поэтому подведу итог:
1) я не ставлю цель добиться каких-то количественных показателей - скажем 10 мини игр или 20 уровней или что-то в этом духе. Для меня намного важнее создать некую атмосферность. Притягательность. Этого нельзя почуствовать не поиграв в игру. Просмотр видео на ютуб никак не передаст вам эти ощущения.
2) Все что есть в игре, любой выбор игрока или действие в той или иной мере будут влиять на сюжет. Но не могу обещать что это влияние будет всеобъемлющим и взаимопроникающим во все и вся. Вы же представляете насколько сложно реализовать такое. Однако упомянутый выше пункт 1, наверное объяснит больше. Иными словами важно не сколько действий сделает игрок, а какие ощущения он при этом получит. Если эмоции будут положительными, я буду считать, что моя задача как создателя выполнена.

Я опираюсь в большей мере на эмоциональность. А не на количественные показатели. Не спорю - они тоже важны. Но для меня они скорее дополнение, чем основа, скорее приложение, чем основной ориентир. Сюжет рождается не по тому, сколько страниц хотел бы написать автор, а потому насколько он смог полно выразить свои мысли и чувства.

ВОт примерно так же происходит и в ria pc game. Там есть сюжет, некая интимная история, которой бы наверное, решился поделиться не каждый. И все эти особенности в совокупности дают, как мне кажется именно то, что можно по праву считать ХОРОШЕЙ визуальной новеллой. И поверьте графика и размеры картинки тут далеко не на первом месте. Хотя я старался и графику делать приемлемого качества. Но опять же если вы спросите сколько в игре фонов. Я отвечу что не гнался за их количеством. Их ровно столько, сколько нужно для того чтобы рассказать историю, создать атмосферу и погрузить игрока в мир грез и переживаний Риа.
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » ria pc game (ria pc game)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: