Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 11
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Форт Эфиалтис (рабочее название)
Форт Эфиалтис (рабочее название)
ArhimondusДата: Пятница, 11.09.15, 17:33 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Название: Форт Эфиалтис (рабочее название)
Жанр: Фэнтези, драма
Движок: TyranoBuilder/Love2d
Разработчики: Код, сценарий, музыка: Arhimondus, графика: Blackfooted_ferret.
Описание: Вдалеке от человеческой цивилизации расположилось загадочное строение называемое фортом Эфиалтис. Его построили задолго до событий всемирного переселения народов. Здесь заточены могущественные демоны, а так же хранятся разнообразные мистические предметы. Многие демоны обладают довольно продолжительным временем жизни, в течении времени их существования есть специальный период, который называется расцветом. Расцвет - это то, когда силы демона возрастают на порядок, фактически - это пиковый этап в их развитии после которого начинается ослабление. Никто не знает, когда может прийти расцвет, может прийти через 20 лет, а может и через 1000 лет со дня рождения. В специальном секторе в форте Эфиалтис находятся камеры с особо опасными демонами, в одной из которых находится демон Мия в обличии получеловека-полуживотного. И вот в один прекрасный момент наступило время расцвета, когда энергия Мии достигла наибольших высот и именно сейчас ей предоставился отличный шанс на побег, разорвать оковы и цепи, вырваться наружу уничтожая всех кто мешает этому на пути к свободе после многотысячелетнего заключения. Но что же ждёт её снаружи?
Дополнительно: В самой основе лежит давнишняя идея на базе своего ориджинал сеттинга, однако в связи со слабой его проработкой, сейчас ведётся его доработка и адаптация специально для данной новеллы. Сама новелла не о самом форте как таковом, а о главной героине.
Прогресс: Ведётся разработка, написание сценария, а так же проработка сеттинга.


Сообщение отредактировал Arhimondus - Пятница, 18.09.15, 04:45
Toster69Дата: Вторник, 15.09.15, 18:14 | Сообщение # 2
Разработчик новелл
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Привет, а это точно фентази будет? А то научной фантастикой попахивает Х)

Уже можно играть! Санитар "Азбука мертвых": http://anivisual.net/forum/16-123-1
ArhimondusДата: Среда, 16.09.15, 00:42 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всё-таки по большей части это будет фэнтези.
Blackfooted_ferretДата: Среда, 16.09.15, 13:36 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Toster69, да нет, история вполне в духе фентези. Лично мне при прочтении сразу вспомнился Иллидана из варкрафта.
Восприятие сюжета без визуализации сильно зависит от фантазии и желаний читающего) прочитал про камеры с заключёнными демонами - представил суперсовременную навороченную тюрьму с камерами и тайными односторонними стёклами. но можно представить и комнаты из обтёсанного камня, к стенам\потолкам\полу которых прикованы заключённые-демоны, может ещё и рунными символами очерчены и печатями магическими для надёжности.
Фантазия могучая штука :)
ArhimondusДата: Суббота, 26.09.15, 20:57 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Хотя конечно пока не подразумевалась супернавороченная тюрьма, всё-таки ближе к второму варианту.

Добавлено (18.09.15, 04:22)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №1.
Продолжается активная работа над сценарием. Пока условно визуальная новелла делится на 4 главы. Приблизительный прогресс по сценарию: 17%.

На чём будет писаться ВН? Выбор пал на TyranoBuilder. В целом он всем устраивает, включая своей бесплатностью, нет пока только полноценной работы в полноэкранном режиме, хотя и разработчики обещают в новых версиях сделать его, я на всякий случай начал делать запуск сценариев созданных в TyranoBuilder на Love2d. Сам синтаксис довольно простой, уже сделано порядка 70% работы в этом направлении.

Добавлено (18.09.15, 04:42)
---------------------------------------------
Так же к достопочтенной команде разработчиков в качестве художника присоединяется Blackfooted_ferret.

Добавлено (26.09.15, 20:57)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №2.
Пока прогресс крайне незначительный, на следующей неделе попытаюсь оптимизировать рабочий процесс и доделать итоговый сюжет.

SFamДата: Суббота, 26.09.15, 23:08 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Arhimondus ()
созданных в TyranoBuilder на Love2d.

Ходили слухи, что не самые удобные движки для создания игр. Я ошибаюсь?


»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman
MariAmauryДата: Воскресенье, 27.09.15, 02:28 | Сообщение # 7
Разработчик новелл
Сообщений: 81
Награды: 7
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Arhimondus ()
Выбор пал на TyranoBuilder. В целом он всем устраивает, включая своей бесплатностью,

с каких пор TyranoBuilder бесплатен?


https://vk.com/doridreams
Patriot1985Дата: Воскресенье, 27.09.15, 09:50 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 401
Награды: 3
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интересная идея)

Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
ArhimondusДата: Воскресенье, 04.10.15, 19:39 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата MariAmaury ()
с каких пор TyranoBuilder бесплатен?

На официальном сайте можно скачать бесплатно стандартную редакцию (с небольшими ограничениями), в стиме я так понимаю продаётся про версия.

Добавлено (28.09.15, 01:59)
---------------------------------------------

Цитата SFam ()
Ходили слухи, что не самые удобные движки для создания игр. Я ошибаюсь?

По большому счёту это конструктор, а не движок, хотя там можно использовать для расширения функционала специальный TyranoScript или JavaScript, собственно сам TyranoBuilder и написан на JavaScript-е на node-webkit-е. Мне показалось довольно удобно всё делать там, ну как минимум по сравнению с Novelty. Ну с RenPy не совсем корректно сравнивать, всё-таки чисто движок, хотя мне вообще больше по душе JavaScript нежели Python.

Добавлено (04.10.15, 19:39)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №3.
Существенный прогресс по доработке сюжета, процентов на 70 готов я думаю, но по итоговому сценарию пока было мало сделано . По визуальной части я ещё до конца не определился, как-то сложно пока точно в деталях представить, кто как будет выглядеть.

Сообщение отредактировал Arhimondus - Понедельник, 28.09.15, 01:51
SFamДата: Воскресенье, 04.10.15, 23:42 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Arhimondus ()
По большому счёту это конструктор, а не движок, хотя там можно использовать для расширения функционала специальный TyranoScript или JavaScript, собственно сам TyranoBuilder и написан на JavaScript-е на node-webkit-е. Мне показалось довольно удобно всё делать там, ну как минимум по сравнению с Novelty. Ну с RenPy не совсем корректно сравнивать, всё-таки чисто движок, хотя мне вообще больше по душе JavaScript нежели Python.


В таком случае — дерзайте! Главное не бросайте работу, очень хочется посмотреть итог)


»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman
ArhimondusДата: Понедельник, 09.11.15, 22:52 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Отчёт о работе №4.
Сюжет первой версии на 100% готов. Хотя изначально предполагалось сделать некоторую интерактивность и разветвления сюжета, но в связи с большим объёмом работ решено было остановиться пока на кинетическом варианте.

Добавлено (18.10.15, 23:47)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №5.
Более менее определён формат повествования (3 лицо, прошедшее время + вставки от 1 лица, формат ощущений), несколько частей в сюжете были более тщательно проработаны.

Добавлено (25.10.15, 23:25)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №6 (25.10).
Прогресс незначителен, продолжается проработка персонажей, придумана небольшая предыстория для главной героини.

Добавлено (01.11.15, 21:40)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №7 (01.11).
Прогресс существенно замедлился, однако постараюсь приступить более активно к разработке, т.к. времени не так уж и много осталось. В основном были сделаны незначительные доработки в сюжете и во вселенной.

Добавлено (09.11.15, 22:52)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №8 (09.11).
Немного задержался с недельным отчётом. Прогресс есть, перешёл на формат ежедневного написания текста. Всего будет 7 глав. Приблизительная оценка написанного текста по главам 1-60%, 2-90%, 3-50%, 4-0%, 5-0%, 6-0%, 7-0%.

Naru_sanДата: Пятница, 13.11.15, 13:34 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Arhimondus, смотрю, писать вам ещё много... сил вам и вдохновения! =) smile_44

Сообщение отредактировал Naru_san - Пятница, 13.11.15, 13:35
ArhimondusДата: Воскресенье, 15.11.15, 23:33 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Naru_san ()
Arhimondus, смотрю, писать вам ещё много... сил вам и вдохновения! =)


Спасибо за поддержку ;)

Добавлено (15.11.15, 23:33)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №9 (15.11).
Сбился я с ежедневного написания текста, написал совсем немного. Но однако из другого есть прогресс в более тщательной проработке одного из городов, в котором будут находиться некоторое время (а точнее почти одну целую главу) главные герои.

SFamДата: Понедельник, 16.11.15, 21:18 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Arhimondus, Удачи! Не бросайте! Время еще есть! cry

»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman
ArhimondusДата: Понедельник, 14.12.15, 00:20 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата SFam ()
Arhimondus, Удачи! Не бросайте! Время еще есть! cry

Надеюсь успею!

Отчёт о работе №10 (23.11).
Прогресс незначительный, однако он начался вновь после остановки. Написана часть 5-ой главы - процентов на 20-25.

Добавлено (30.11.15, 13:52)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №11 (30.11).
Небольшой прогресс есть, начал компоновать разрозненный материал, продолжается вычитка и корректировка второй главы (как наиболее сложной).

Добавлено (06.12.15, 23:12)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №12 (6.12).
Есть прогресс в подробной проработке 5-ой главы, но без итогового текста. И надо признаться, что сейчас не получается нормально сработаться с художником, я попытался ещё привлечь своих знакомых, кто рисует, но пока все сослались на отсутствие времени до Нового года. Поэтому если кто изъявит желание выступить в этой роли - то добро пожаловать (пишите в личку). В любом случае я планирую до 25 декабря (внутренний дедлайн) полностью доделать текстовую часть.

Добавлено (14.12.15, 00:20)
---------------------------------------------
Отчёт о работе №13 (14.12).
Продолжаю убирать белые пятна в сюжете, осталось два нерешённых вопроса. С самим текстом всё довольно медленно идёт. Возможно что-то подсократить в сюжете придётся чтобы успеть к дедлайну. Если художник не найдётся, как вариант попробую может сам что нарисовать из персонажей, а фоны через обработанные фотографии сделаю.

Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Форт Эфиалтис (рабочее название)
Страница 1 из 11
Поиск: