Сюжет примечательный, структура имеется, но только ради галочки никаких интересных моментов не раскрывает. Не понятно, где происходят события и как к этому привело (как и почему главный герой делает в лесу в начале), персонажи абсолютно никакие, их не хочется ни убивать, ни щадить. Не понятно, кем является внутренне "Я", при каких обстоятельствах оно спасло протагониста и зачем ему убивать незнакомых людей. Диалоги скудные, их не интересно читать. Некоторые (назовём это так) мини-игры трудно и неудобно проходить, что очень теряет атмосферу. Финал открытый, но всё ещё оставляет вопросы: куда направляется герой? Если он серийный убийца, вынужден убивать, почему он удивляется приходу "Я", когда, по идеи, должен был давно знать о нём? О чём вообще эта история? И главное: смысл названия "гвоздь"? ъ
Это могла быть неплохая игра о том, как человек борется с самим собой, со своими травмами и болезнями, со своим прошлым и желанием навредить кому-то. А если изначально не планировалось никакого глубинного смысла, то можно было бы сделать игру-пародию на хоррор игры про маньяков, потому что шутки крайне не сочетаются с общей атмосферой.
Спасибо за эту игры, творческих вам успехов!