Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Кот-Дымоход 4

Рейтинг:
  • 16
  • 1075
    Год релиза:
    2020
    Тип:
    Adventure
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Комедия, Романтика
    Автор:
    NikaNikatin
    Язык:
    Русский
    Теги:
    отечественный разработчик, Главный герой парень
    Дата добавления:
    09/Июн/2020 11:14
    Дата последнего обновления:
    09/Июн/2020 12:57
    Добавил:
    Nikanikatin
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    В финальной части игры про кота-Дымохода, более детально раскрываются отношения с его сестрой. Также, рассказывается про то, как он у-...И ему на помощь приходит его бывшая, которая п-...Игра проходится за 9 минут.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ИГРА МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ДЛЯ МНОГИХ СТРАННОЙ, СТЫДНОЙ, И НЕКАЧЕСТВЕННОЙ! Но я огуречик, и мне всё равно :)

    (чтобы скачать игру, нажмите правой кнопкой мыши по папке.)



    Комментарии (16)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Хемуль
    87473
    в 12:48 (10/Июн/2020)
    1
    Хотел снова придраться к грамотности, но, увидев, что кто-то уже влепил единицу, сразу же поставил пятёрку.
    avatar
    #2 Nikanikatin
    257581
    в 14:19 (10/Июн/2020)
    -2
    Зачем так жалеть?  smile_64
    avatar
    #3 Nikanikatin
    257581
    в 14:26 (10/Июн/2020)
    -1
    Мем смешной, ситуация страшная.
    avatar
    #4 Merrys
    90217
    в 17:48 (11/Июн/2020)
    0
    Это самая прекрасная игра в которую мне только доводилось играть, десять баллов из четырёх!!!!!!!! влюбилась в автора и в ету игру и кота.
    avatar
    #5 Nikanikatin
    257581
    в 05:53 (12/Июн/2020)
    -1
    Копец, неко тянка в кота влюбилась. Я не удивлён :)
    avatar
    #6 MrLolya
    80285
    в 16:40 (17/Июн/2020)
    -1
    Я, которая захожу на анивизуал, чтобы поиграть в годные пиксельные рпгшки:     
    avatar
    #7 1455167
    241153
    в 00:00 (25/Июн/2020)
    2
    Судя по скринам и по словам автора о том, что мол, понравится не всем уж такую я новеллу написал, не обессудьте, это очередной невероятно перехваленный какими-то, не знаю, пещерными людьми, которые до этой новеллы вообще не видели ничего кроме палок да камней, отечественный трэш, Nikanikatin, зачем ты вообще сделал/ла эту новеллу? (Причём я понимаю, читатель найдётся у всего, но вот именно мнение автора о нужности и цели существования его произведения, мне интересна)
    avatar
    #8 Хемуль
    87473
    в 04:15 (25/Июн/2020)
    -2
    Учитывая то, то это треш, слова про понравится не всем, подозреваю, были самой обыкновенной шуткой.
    avatar
    #9 1455167
    241153
    в 08:52 (25/Июн/2020)
    0
    Да, да, самоирония. Хорошо, что у автора она есть, но тем не менее, я хочу почитать его ответ, вижу он тут отвечает на какое-то комментарии, может и моё любопытство удовлетворит
    avatar
    #10 Nikanikatin
    257581
    в 10:40 (28/Июн/2020)
    1
    Я сделал эту новеллу чтобы  удовлетворить потребности в создании сюжета. Я знаю что это трэш, там есть моменты, которые просто нельзя не назвать трэшом.
    Насчёт пещерных людей вообще тебя не понимаю, типо ты хотя бы играл? Я знаю что фоны сделаны лениво, я знаю что спрайт персонажа сделан как будто пятилетним ребёнком. Я не могу до конца назвать это самоиронией. Это скорее осознание того, что игра кроме сюжета ничего из себя не представляет...Проще говоря, я просто не знаю куда девать интересные идеи для создания игр, и поэтому создаю трэшовые игры с прикольной задумкой. Я считаю что мои игры трэшовые, но интересные. Это по крайней мере лучше чем какая-нибудь еб*чая новелла про любовь, которая у тебя не вызывает никаких эмоций. (я не против любовных новелл) Моя игра хотя бы смешит и/или стыдит. Я даже сам порой не откажусь поиграть в какой-нибудь трэш, сделанный х*й пойми кем. Ну это же интересно...
    avatar
    #11 1455167
    241153
    в 21:36 (13/Авг/2020)
    1
    Благодарю, моё любопытство было удовлетворено. Даже сполна. Прекрасные слова, вдохновляют, я окончательно убеждён в том, что это по крайней мере не безыдейный трэш, так что возможно я всё же смогу заставить это почитать) Извиняюсь за резкие слова, прекрасно понимаю, что читать такое в адрес результата своего творчества не очень приятно.. далеко не очень приятно)) Но, опыт подсказывает, что оказываются услышаны и отвечены в основном какие-то резкие комментарии,так что уж не обессудьте
    avatar
    #12 Nikanikatin
    257581
    в 16:26 (14/Авг/2020)
    0
    Очень рад услышать :). Ваш комментарий очень удивил меня... В первый раз меня не обосрали и хоть что-то хорошее сказали :). Да, слышать гневные комментарии в свой адрес В ЛЮБОМ случае неприятно. Но я не особо парюсь насчёт них. У меня нет такого, что когда я их читаю, я сразу впадаю в депрессию. Я уже начал привыкать, что почти никто не на моей стороне, и все меня срут в отзывах и в комментах за мои игры nmda
    avatar
    #13 1455167
    241153
    в 18:35 (14/Авг/2020)
    2
    ‌Ps. Ваши слова, господин разработчик, помогли мне прийти к мысли, к которой я самостоятельно, по какой-то причине, никак не мог подобраться: визуальные новеллы это абсолютно уникальный жанр, под образной "крышей" которого находится великое множество произведений, скажем так, разной руки, к которым соответственно получается разный спрос. Спрос с допустим, некой новеллы, не будем её называть, хотя чего уж там, "Лбвь, днг, ркнрл" и спрос с самопала типа "Кота-дымохода" абсолютно разный, не смотря на то что времени и сил в них может быть вложено соразмерно, но вот какая штука, первая новелла может прельстить визуалом и качественным звуком, но я больше чем уверен, не предложит ничего концептуально нового и накормит страждущих далеко не самым оригинальным и интересным сюжетом, в отличие от кривой, косой, но самобытной по своей сути, второй новеллы (насчёт её интересности пока ничего не могу сказать), которая может предложить, кому-то, как минимум новый опыт. И если подумать, то, существование новелл подобных ей, ох*ренно хорошо. Это вносит разнообразие в жанр и, действительно, пусть уж лучше главным героем будет плохо нарисованный кот, чем хорошо нарисованный дрищеватый пацанчик с проблемами в семье, чёлочкой и грузом подростковых проблем, образно "висящих наполненным презервативом над его головой". Короче, я полностью согласен с вами, насчёт того, что "Зелёный слоник" от мира визуальных новелл с большей вероятностью найдёт в ком-то отклик, кто-то над ним может просто угарит и запомнит как оч смешной трэш, чем безыдейный коммерческий "Дивергент" от того же мира, какая-нибудь love новелла, пускай и сверкающая графеном задников и белоснежными улыбками героев, но совершенно не способная собрать вокруг себя, пускай и немного, но людей, которые захотят её обсудить, похвалить или наоборот указать на минусы и просто банально задержаться в чьих-то умах
    avatar
    #14 Nikanikatin
    257581
    в 19:19 (14/Авг/2020)
    0
    Не стоит меня называть "господином" :). Я абсолютно такой же человек, как и ты, разве что, ты поумнее меня будешь, потому что старше. С твоей мыслью я совершенно согласен, визуальные новеллы, это действительно очень интересная штука... От Кота-Дымохода, до Doki-Doki. Существует очень много визуальных новелл с действительно интересными задумками. Но к сожалению, в наше время пробиться очень сложно. Вот и остаётся постить свои новеллы где-нибудь на рандомном сайте... Становиться очень жутко и грустно, когда осознаёшь, что очень много действительно талантливых авторов сейчас где-то на каком-нибудь сайте постят шедевральные игры, а мы даже не догадываемся... Реальный мир очень жесток... Ты либо пашешь как трудяга, либо вкладываешь кучу денег... А есть такие как я, которые просто скачали рпг мейкер, и делают всё на коленки с юмором. Мир визуальных новелл можно и вправду сравнить с миром кино. И там и там есть очень много общего... Тот же зелёный слоник это просто п*здец, но смешной и запоминающийся. Просто визуальные новеллы делать проще. Вряд ли ты найдёшь неизвестное кино в интернете. А визуальных новелл больше миллиона наверное...
    avatar
    #15 1455167
    241153
    в 23:37 (14/Авг/2020)
    1
    Насчёт того, кто поумнее и постарше, я бы не стал делать таких категорических выводов:) Да, конечно, относительно легко ворваться в момент, когда что-то новое только появляется (как пример возьмём "Бесконечное лето", которое для нас стало легендой, открывшей жанр визуальных новелл для действительно большого количества людей (понятное дело, что на Западе и в самой Японии, в конце концов, новеллы пилили ещё тридцать лет назад, но до Лета, на сколько я могу судить, у нас не выходило ничего способного выстрелить, может только "Красный космос", но что ему помешало продвинуть в РФ жанр визуальных новелл, я не знаю) хотя, оно, имхо после неоднократного прочтения вдоль и поперёк, не было идеальным во всех отношениях шедевром). И ещё, я думаю, что популярность и чрезмерное вливание средств, рано или поздно убивают в проектах душу, а то и полностью искореняют художественную ценность. Разумеется, есть исключения, но зачастую, из-за увеличения бюджета, внимания к тому чтобы или кто бы это ни был, девочка снимающая для своего маленького Ютуб канала видосики с авторскими песнями под гитару или пропитанное духом бунтарства, оригинальное ТВ шоу, появляется мерзкая глянцевость, люди паразиты. Старание угодить большинству, вот, что, наверное оказывает самое пагубное влияние.
    Опять возвращаясь к БЛ, оно стало реально массовым, благодаря, скорее всего не только хорошему нарративу и действительно работающей реиграбельности, но и понятности, типа, всё гениальное просто: вот чувак, он так прописан, что ты, такой же задрот (а кто ещё читает новеллы?) себя с ним абсолютно спокойно ассоциациируешь, вот девочки, как говорится, на любой вкус, выбирай, какая тебе ближе по характеру и всё такое. Но не суть))
    Возможно, если к тебе так и не прийдёт огромная популярность, это будет хорошим подарком, который начинаешь ценить только по прошествии времени. Возможно, ты не будешь, через сорок лет жалеть о том, что в своё время, подписал, казавшийся очень выгодным, контракт с "крупными ребятами", которые намазали твою новеллу толстым слоем глянца и популярных трендов, из-за чего она стала похожа на престарелую шалаву, изо всех сил пытающуюся сохранять товарный вид и тем самым безвозвратно закопали её в землю, а сохранишь её в первозданном виде, такой какой и хотел видеть сам. И покажешь однажды её внукам или каким-нибудь молодым пацанам, которые, может и не поймут её, потому что мир изменится, но всё равно будут видеть в ней невероятный артефакт старины, доступный, практически вот, только им.
    Фу-ух.
    Это всё, что я хотел сказать, а тебе, господин разработчик, настаиваю на таком обращении, тк через него выражаю уважение, остаётся, наверное, только дальше думать о своём творчестве и в какое русло его лучше направить.
    avatar
    #16 Nikanikatin
    257581
    в 06:14 (15/Авг/2020)
    0
    Что же, тебя я тоже услышал :). Буду пытаться развиваться и делать что-то новое и необычное... Перейти на юнити... Хотя юнити это мрак, я с ума сойду nlol Ну а если серьёзно, то большие компании это п*здец... Они как и могут привнести в твой продукт много нового и хорошего, так и и всё нах*й испоганить и добавить, как ты говоришь, всех каноничных трендов и "глянцевости". Насчёт денег я не имел в виду такой смысл, я хотел сказать, что авторы вкладывают деньги ради музыки, возможно спрайтов, фонов, сценаристов, продвижения. Да, как по мне, лучше иметь 1-2 тысячи поклонников, чем получить популярность, зазвездиться, и потерять огонёк в своих играх... Вообщем, мы друг друга поняли ntsok