Небольшой классический point'n'click квест. Главный герой игры – гном Грон – приезжает в деревню навестить своего старого (как и он сам) друга Милберка. Что ждёт его впереди? Об этом прямо сейчас!
В некоторых браузерах ссылка на скачивание может не работать. В этом случае необходимо скопировать её вручную и вставить в адресную строку. Либо скачать вот тут. http://questzone.ru/enzi/files/1817
ВНИМАНИЕ! Звуковое сопровождение в проекте НЕ предусмотрено!
Взято с сайта: http://questzone.ru/solutions/gron.php
Автор: Mercury
1. Таверна.
Говорим с дверью, исчерпываем все реплики. Берём со стола кружку. Комбинируем с рубкой. Даём опилки двери.
2. Двор таверны.
Разговариваем с игровыми журналистами. Первому нужно что-то для ассасина. Со вторым поговорить так и не удаётся. А третьему нужны писатели. Берём флаг. Выходим влево.
3. Компьютер.
Находим в правой части экрана серый выключатель, нажимаем на него. Подходим к компьютеру, нажимаем на горящую кнопочку, на провокации не поддаёмся, дожидаемся перезагрузки. Выходим через портал.
4. Пень-разбойник.
Пробуем пройти. Не получается. Возвращаемся в таверну.
5. Таверна.
Берём кинжал.
6. Двор таверны.
Показываем 1-му журналисту кинжал — не то. Показываем флажок — то, что нужно, только он просит три штуки.
(Флажки — отсылка на игру Assassin's Creed, там флажки спрятаны в секретных местах)
6. Пень-разбойник.
Бьём кинжалом пень. Забираем второй флажок. Идём дальше.
7. Двор Милберка.
Исчерпываем все реплики. Запоминаем: демон чёрный и полосатый, ловится специальными перчатками на свет. А чтобы сделать голема, надо наполнить форму грязью и подключить электричество. Вытягиваем ведро из колодца, получаем грязь и монетку. Возвращаемся в таверну.
8. Таверна.
Вот он, демон! Исчерпываем все реплики, он отдаёт форму для голема. Наполняем её грязью.
9. Двор таверны.
Отдаём монетку первому журналисту — получаем автограф второго. Переговариваем со всеми тремя (третий попросит пройти испытание, соглашаемся, со стороны игрока требуется только зайти в бочку) — получаем ещё пару автографов и рубин. Отдаём диск третьему — получаем изумруд. Отдаём все три автографа третьему, говорим с ним — получаем патч.
10. Пень-разбойник.
Действуем патчем на пень. Берём перчатку.
11. Двор Милберка.
Кладём форму с големом на постамент. Грон жив, и не только Грон.
12. Двор таверны.
Действуем големом на бочки. Забираем алмаз.
13. Двор Милберка.
Засовываем все три камня в постамент, забираем перчатку. Объединяем перчатки в инвентаре.
14. Двор таверны.
Выковыриваем кинжалом пробку из бочки. Мочим перчатки светящимся элем.
15. Таверна.
Действуем перчатками на демона.
16. Двор Милберка.
Действуем демоном сначала на Милберка, потом на вход. Заходим внутрь.
17. Замок Милберка.
Действуем на записи Милберка (в нижнем правом углу, под чашкой). Исполняем его задания.
Найти книгу — под подушкой. Отдаём её Милберку.
Найти перья — на кровати, сразу три штуки. Отдаём перья Милберку.
Выходим-заходим. Находим девять пикселей. Внимание, один из них прямо в волосах Милберка! Другой, не менее сложный - на стыке верхней ступеньки. Хорошая мышка ой как не помешает. Отдаём пиксели Милберку. Забираем статью и кофе. Разогреваем кофе у демона.
18. Двор таверны.
Отдаём горячий кофе 2-му журналисту. Максимальный балл от него получен!
Отдаём писульки Милберка 3-му журналисту. И от него тоже максимальный балл!
19. Замок Милберка.
Говорим с Милберком, получаем третий флажок.
20. Двор таверны.
Отдаём флажки 1-му журналисту. Максимальный балл от всех трёх! Идём в таверну.
21. Двор таверны, ночь.
Пробуем пройти в лес — темно. Осматриваем шесток, говорим с пьяным светляком, исчерпываем все реплики. Наполняем напёрсток болотным элем, отдаём светляку. Забираем светляка. Пошли!
22. Двор Милберка.
Действуем на окно. Заходим внутрь.
23. Замок Милберка.
Действуем на голубятню. Получаем задание: освободить игрожурналиста из бюста.
Берём на 3-й полке книгу. Подносим к демону — получается, там простейшие невидимые чернила! Осматриваем книгу в инвентаре.
Готовим зелье от насморка: берём на 2-й сверху полке пыль, под демоном пепел. Смешиваем их, даём бюсту.
Теперь зелье ветра: берём на 3-й полке перо, под демоном пепел. Смешиваем, выбрасываем с балкона.
После сценки в инвентаре появляется голубь, выпускаем его с балкона. Выходим наружу.
Добавлю тогда сейчас в прохождение этот момент. А я вот в свое время застрял еще раньше, там, где компьютер выключается, и надо найти кнопку. У меня еще и на мониторе тогда была слабая яркость и гном эту кнопку загородил... С трудом тогда справился... Но, вообще, я бы отметил, что здесь головоломки, по крайней мере, нестандартные - нигде больше в квестах я такого не встречал. Разве что в более новой игре от того же автора. https://store.steampowered.com/app/775960/The_Tower_of_Beatrice/