Продолжение Сказки на ночь. Безымянный воин, и мальчик-колдун путешествуют по мрачному, славянскому средневековью. Особенности: >+Вся графика своя, мейкера за ней почти не видно. >+Рилтаймовая экшн боёвка. >+Мрачная атмосфера.
Остерегайтесь использовать крюк-кошку, или садится-залезать на лошадку, рядом со стенками или объектами. Дело в том, что во время этих действий - игрок центрируется по тайлу, и может застрять в коллизии. Это не такая уж и большая проблема, если просто об этом помнить. Если при перекате герой получает урон, то начинает носиться как сумасшедший какое-то время. Никак не лечится. Нужно копаться в коде очень основательно. Трупы врагов иногда могут не появиться после смерти. Это связано с ограничениями движка и мало что можно с этим сделать. На квадратных мониторах скачет картинка. Иногда у меня выдавало ошибку во время автосейва. Однако само сохранение загружалось нормально. Сохранения ближе к концу создаются очень долго. Не нужно тыркать и буянить, нужно просто подождать. Также картинка-скриншот не появляется сразу, потому что страница не обновляется. Если нажать вверх или вниз и затем вернуться на прежний слот, то вы увидите картинку. У кого-то игра возможно будет тормозить и глючить. Тут я ничего не могу поделать. Движок мейкера вообще слабо приспособлен для того, что я в него понапихал. Даже не пытайтесь запускать на телефонах, или веб версию.