Игра (в целом) понравилась. Играла по гайду, так как сама не могла пройти игру.
Мне понравились карты комнат и мира (но есть некоторые недостатки). Сюжет простенький, но он не ухудшает игру. Не люблю омегаверс, но в этой игре он гармонично вписывается.
Отдельная похвала за наличие разнообразия концовок (картинки концовок шикарны).
Суть игры: играем за супруга императора, от решений игрока зависит дальнейшая судьба персонажа. Хочу выделить как самого персонажа, так и второстепенных (плюсы и недостатки).
Персонаж: мне понравилась его сюжетная линия (его прошлое, настоящее и будущее). Персонажем легко проникнуться и понять его, собрав все его воспоминания. Идеальная концовка для него самая благоприятная.
Однако есть некоторые пожелания к его прошлому: Для разработчика/ для непрошедших игру - здесь присутствуют спойлерыЯ бы посоветовала вставить какие-нибудь моменты с отцом персонажа, чтобы проникнуться его гибелью. Но сам момент очень шикарный, потому что становится ясно в каких условиях основаны "отношения" героя и императора.Император: его характер раскрывается в самом начале. Если характеризовать его нейтрально, то он является тираном.
Моё мнениеИмператор - мудак. Он очень хорошо раскрыт, как тиран/насильник/убийца. Претензий ноль.Советники императора: Цитаты намного красивее раскроют их, чем моё мнение.
ЦитатаВ этом мире неверном не будь дураком:
Полагаться не вздумай на тех, кто кругом,
Трезвым оком взгляни на ближайшего друга —
Друг, возможно, окажется злейшим врагом.
-Омар Хайям
ЦитатаСчитай смертельным ядом даже мёд
Когда его не друг, а враг даёт.
-Абу Шкур Балхи
Чудовище: Неизвестное существо.
Для разработчикаЯ бы посоветовала положить какую-нибудь книгу и в ней описать сказку/легенду, чтобы объяснить что это может быть.
Не хочу выделять наложников и соперника/ов главного героя: они вполне хорошо справляются с раскрытием сюжета и на этом их роль закончена.
Подходя к недостаткам игры, замечу, что их довольно мало и большинство их связан с гимплеем игры. Из общих -
плоский мир (но это связано с простеньким сюжетом) и неудобное сохранение.
Для разработчикаЯ обратила внимание, что при отказе от действия его нельзя повторить. Например, отказ от налития в чашку яда. Втрое - персонаж проходит через деревья, а ещё в казарме через забор и палатку. Третье - неудобное сохранение. Мне пришлось для получения последних концовок смотреть одно и то же по нескольку раз. Ещё мне вот непонятна зачем нужна одежда (если только продать, но а так она бесполезна же).Игра на любителя. Но хочу заметить, что имеет право комментировать тот, кто прошёл игру. Разработчику не советую обращать внимание на негатив без основания. Желаю автору удачи в дальнейших проектов, если они будут создаваться.