Бог, который ползёт / God That Crawls

или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.

Привет. Я это сделал за пару недель, чтобы просто посмотреть возможности RPG maker'а, и что в нём можно сделать и как. Я взял за основу модуль God That Crawls к настольной ролевой игре Lamentations of the Flame Princess. Я не фанат этого модуля и системы, просто тогда мне казалось что это будет довольно быстро и просто.
Это оказалось не так. Часть идей из модуля воплотить изначально невозможно в рамках модуля, часть очень тяжело реализовать в компьютерной игре, а часть трудно сделать в RPG maker'е. Ну и часть я просто задолбался делать.
Поэтому многое осталось за бортом.
Но основа та же: партия приключенцев попадают большое подземелье, в котором полно сокровищ и по которому шляется тупой, но не убиваемый монстр.
Из необычных фич, большую важность имеет свет. Подземелье тёмное, факелы и заклинания света быстро тратятся и работают не долго.
Также я сделал некое подобие вэнсианской магии: Мистик может подготовить заклинание заранее и потом использовать его в бою. Одно. Прям как LotFP. Сделано это довольно криво - свиток с заклинанием считается броней. Но работает. Но лучше так не делайте.
UPD: Расширил финал. Теперь там рассказывают, что произошло после приключения. В зависимости от того, что удалось вынести из подземелья. Исправил пару багов.

Достоинства/Особенности:
---☆ Ну, тут есть запутанное подземелье и система освещения.
---☆ И подобие вэнсианской магии.
Недостатки:
 ̄□ ̄ Это тренировочный проект на базовых ассетах.
 ̄□ ̄ Уйма опечаток и наверняка есть баги.
 ̄□ ̄ У меня английская версия MZ и я перевёл далеко не все базовые фразы.
Движок: RPG Maker MZ
Взято с сайта Светлая Зона


3.0/ 5 ( 4)
26.04.2021 949 47-Кам Отредактировано:

Комментарии (1):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

1
1 Хемуль  
87473
Как-то почти ничего про сюжет нет...