Действие игры происходит в вымышленном полуфантастическом-полуфэнтезийном мире, когда-то созданным очень высокоразвитой инопланетной расой, которая была почти полностью уничтожена во время ужасающей междоусобной войны. С тех пор уже прошло около 70000 лет. Хозяевами планеты стали рантери (люди), расселившиеся по всей ней. И вот уже восемь столетий в мире идёт вялотекущая война между двумя человеческими сверхдержавами - королевством Альрокт, находящимся на Южном Континенте и Кардстоунской Империей с севера. Однако король Альрокта уже стар и находится одной ногой в могиле, при этом не имея наследников, из-за чего после его смерти в королевстве может начаться борьба за трон, ослабив и без того истощённое войной государство. Главный герой игры - Джозеф Ральвен, которому не повезло родиться в это мрачное время, не пожелав стать военным, как того хотел его отец, сбегает из дома и становится наёмником в поисках свободы и лучшей жизни. Но, увы, дорога в ад проложена самыми благими намерениями и Джозеф скоро убедится в этом... Движок: Rpg Maker XP Геймплей. Для начала расскажу о таких вещах как магия и скиллы. Скиллы есть у каждого героя и доступны с самого начала. Они уникальны для каждого персонажа и один член партии не может использовать скиллы другого. К слову, скиллы не являются неким ультимативным средством выноса врагов и использовать их надо с умом, иначе зря потратите очки умений. Что же касается магии, то изучать её могут все герои. Но её сначала ещё нужно найти, а найти её можно только в нельтидах - особых магических кристаллах, которые игрок может найти во время исследования локаций. Отдельно также отмечу, в игре нет бесполезной магии, как это часто бывает. Даже такие заклинания как слепота, яд и тишина могут оказать огромную помощь в битвах с боссами. Не менее важную роль играет и экипировка с аксессуарами. Но подбирать её надо с умом, так как она часто повышает одни характеристики, но понижает другие. К примеру, тяжёлая броня хорошо защищает, но при этом замедляет персонажа. Также на пути игрока будут часто вставать особо сильные враги - боссы, как их принято величать. Каких-то побеждать нужно будет обязательно, а каких-то нет (но победа над ними может дать игроку много опыта и всяких полезных плюшек). Каждый из них имеет какие то свои особенности, повадки и кучу всяких трюков в распоряжении. Кто-то звереет, когда у него становится мало HP. Кто-то зовёт помощников. А кто-то и вовсе полностью восстанавливает здоровье, если на нём нет статуса "тишина". Обычные враги тоже не отстают и вполне способны оказать достойное сопротивление игроку. Обычный волк помимо атаки имеет ещё и атаку когтями, к тому же он сбегает, когда у него становится меньше 30%ХП. Но не все монстры агрессивны. Агрессивных, к слову, вообще очень мало. Тут больше не монстры охотятся на вас, а вы на монстров. С врагов, кстати, помимо денег выбивается лут, который нужно продавать, чтобы получить ещё больше денег. Но заниматься эти необязательно, если хочешь хорошую броню, оружие и кучу зелий в рюкзаке. Ведь есть хорошая альтернатива - цветочки, грибочки и руда, которые можно собирать в локациях и продавать за неплохие денежки. Но за это, правда, героев очками опыта не награждают...
Не знаю, с чем связано, но игра у меня процентов на пятьдесят (в текстовой составляющей) хромая. 1) При просмотре статуса персонажа вижу только его скин, полосы хп\мп и иконки одетых вещей. Текст так же отсутствует на экранах загрузки, битвы и, подозреваю, описание предметов, как и навыков, я тоже не вижу. В то же время во вкладке "Экипировка" вещи подписаны, диалоги также на месте. 2) Ругается, что нет того или иного файла. Например, если хочу посмотреть навыки напарника-ниндзя (не помню имени - текст-то не вижу в меню), то всплывает окошко "Файл Graphic/Icons/045-Skill02 не найден.". Проверил - действительно нет такого файла, зато он нашелся в папке Icons2, откуда я его скопировал в нужную игре папку и проблема ушла (по крайней мере на данный момент).
Кому не жалко знаний, подскажите, как исправить проблему с текстом.
ЗЫ Автору. Касаемо недостающих файлов. Не знаю, можно ли в XP так сделать, потому что не пользовался им, но в VX при помощи скрипта легко проверить все ли по своим полкам лежит.