Атмосфера в игре мне напомнила No One Lives Under the Lighthouse – повсюду чувство безысходности и некой закольцованности (если говорить проще, сплошная рутина, самому же смотрителю такой термин не по нраву), есть ощутимый налёт загадочности и, по моим личным ощущениям, щепотка мистики, а ещё многое нужно додумывать самому.
Визуальное оформление, несмотря на свой минимализм, прекрасно передаёт настроение в истории и играет немаловажную роль в понимании происходящего. Порой оно так очаровывает, что просто хочется любоваться фонами (особенно понравился вид прибоя).
Озвучка в игре неплохая, всё чётко и понятно, однако из-за долгих пауз между предложениями вышло какое-то рваное повествование в итоге. Смущает ещё довольно-таки безэмоциональный голос диктора, хотя, быть может, так было сделано специально для пущего антуража.
Немного не поняла наличие взаимодействия с предметами. Если разработчик таким образом хотел показать быт смотрителя и его привязанность к маяку, то как-то мало подобных взаимодействий, точнее, они всего два раза встречаются. И не похоже, что так он хотел растянуть хронометраж, ибо на все взаимодействия можно потратить меньше минуты. Короче, данная функция никак себя не оправдывает.
Есть ещё одна странность, если после прохождения и выкидывания на заглавное меню снова начать проходить, то в диалоговом окне появятся неразборчивые предложения, и пропускать их никак нельзя. Чтобы это убрать, нужно перезагружать игру (антивирусник при включении постоянно орёт о наличии трояна).
Хоть игра мне и понравилась, всё равно чего-то ей не хватает, чтобы надолго запасть в сердце. Тем не менее она поможет прекрасно скоротать одинокий вечер. Обдумывать всевозможные теории про маяк и смотрителя – занятное дело.