Что такое Fate?
Fate - это когда ты видишь длиннющий список игр, аниме и.т.д и понимаешь что это равносильно посмотреть весь One Piece за один присест. Тебя накрывает тяжесть лени и так продолжается долгие годы до тех пор, пока твоя ленивая задница все таки решается начать этот не простой пусть "познания" где тут блин начало где конец, что сиквел а что приквел, где каноничная история а где параллельные миры и мелкие ответвления, где и какая студия это рисовала и так до победного осознания что ты ничего не осознаешь.
Именно так было со мной.
Зрительный контакт с Fate я установил в 2011 году и уже тогда список всего того что Fate мог предложить был велик (хотя бывает и больше). Испугавшись такого объема информации на ровне с отсутствием свободного времени я бежал куда подальше.
И лишь к 2018 году я решил что пора...Пора обуздать этого зверя.
И по всем законам логики я начал с самого первого творения Type-Moon - и нет, это было не Tsukihime и уж тем более Kara no Kyoukai (Хотя если хочешь максимально подробно изучить вселенную Fate то без них никуда).
Fate/Stay Night - стартовая точка в серии Fate, основала надежный фундамент для будущих творений, однако сейчас о ней почти не вспоминают.
Серьезно, где бы я не читал отзывы и рецензии все стараются не упоминать о ней или максимально игнорировать её. И дело не в том что игра плохая, нет, просто она вышла в 2003 году подняла шумиху на долгие годы и теперь вселенная прекрасно развивается и без нее. Игра полностью выполнила свой долг и оправдалась как успех.
Возможно для меня прошло не так много времени с момента первого прохождения, и я объективен, но игра выпущенная в 2003 году, способная так сильно удивить и затянуть меня в 2018 - ни что иное как бессмертный шедевр ибо актуальная на века.
Что уж там говорить Тоска Рин стала моей первой официальной цундэре вайфу, а я блин ненавижу цундэре. Совпадение? Не думаю...