Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Реприза

Reprise

Рейтинг:
  • 32
  • 5740
    Год релиза:
    2022
    Тип:
    Anivisual Jam #4
    Платформа:
    Windows, Linux
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Экшн
    Автор:
    Vapor Lamp Studio
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Повествование от первого лица, Главный герой парень, отечественный разработчик, Постапокалиптика, 2000-е
    Дата добавления:
    06/Фев/2022 21:42
    Дата последнего обновления:
    06/Фев/2022 22:57
    Добавил:
    Cleo-chai
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Этот день будет повторяться вечно. Я не вырвусь из него, пока сам того не захочу. Удачно. Ведь я никогда этого не захочу.

    ***


    Нажимайте на подсвеченные предметы. Можно выбрать максимум 3 предмета, а какие именно - решать вам. Возможно, помогут открыть некоторые тайны.
    Чтобы узнать всё про последний день главного героя, достаточно выбрать хотя бы два верных предмета в каждой сцене. Ниже список всех верных предметов.

    В 1 сцене выбирайте "Осмотреть": Шкаф, картину, шкатулку с фигуркой
    В 2 сцене выбирайте "Осмотреть": Пианино, портрет, маракасы (на пианино)
    В 2 сцене выбирайте "Осмотреть": Штору, зеркало, глобус



    Комментарии (32)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Dragonusum
    128142
    в 07:53 (07/Фев/2022)
    1
    Я, конечно, понимаю всё и то что поддержать оценкой хотят и стараний много, но прежде всего можно хоть доступ открыть на гугл диске к файлу?
    avatar
    #2 Skaifai
    352323
    в 08:07 (07/Фев/2022)
    0
    Доступ должен был открыться. Спасибо, что написали.
    avatar
    #3 Dragonusum
    128142
    в 08:11 (07/Фев/2022)
    1
    Да, открылся. Спасибо ^^ ntsok
    avatar
    #4 time_loop
    88964
    в 18:47 (07/Фев/2022)
    4
    Отзыв от нашего редактора thaurelia (у него нет аккаунта на сайте):

    Визуал под уголь и сепию, хорошо подобранная музыка (вторая версия «Сонаты» производит эффект даже без текста), мелкие детали вроде скрипов и карканья воронов при нажатии на меню – всё это отлично дополняет текст и создаёт атмосферу «This War Of Mine» с вкраплениями «Пианиста» Полански, погружая читателя в правильное настроение. Да и последних дней в новелле два, три, а то и четыре.
    В персонажей влюбляешься почти сразу. Дед кряхтит и острит, Шпингалет (вот имечко же!) тоже с шилом. У каждого из них есть свой «голос», который узнается даже без маркеров диалогов.
    К тексту слева приходится привыкать первые несколько экранов, но потом появляются портреты героев и становится лучше. Текст в целом приятный, солидный, но иногда на фоне витиеватости появляются уж очень простецкие моменты, и это выдергивает из атмосферы. К тому же, из-за выбора шрифта и его размера, трудно читать длинные предложения (их рвет на части) и скорость подачи информации тоже страдает: то по одному предложению, то по целому абзацу.
    Выборы в point-and-click сценах кажутся случайными, хотя и влияют на получение дополнительной сцены. Не совсем понятно, зачем они здесь, да и не получить её сложнее, чем получить.
    Больше всего расстраивает, что история не дает ответа на те «хуки», которыми цепляет.
    ;
    ;
    Вместо этого, есть три большие эмоциональные вспышки, и одна из них –
    – появляется как-то слишком неожиданно и выбивается из канвы. Да и про
    хотелось бы больше, уж больно он хорош.
    avatar
    #5 Skaifai
    352323
    в 18:55 (07/Фев/2022)
    0
    Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Фидбек принят  nlove
    avatar
    #6 Dragonusum
    128142
    в 19:46 (07/Фев/2022)
    3
    Частично согласен с отзывом. Атмосфера и правда схожа с "This war of mine" и это очень цепляет. Музыка отлично сочетается с действиями и реакциями, звук просто отлично дополняет сцены. Со стороны текста, т.к не очень требователен возможно, вообще проблем не увидел тем более в размеренности информации. У вас очень грамотно расставлены паузы в предложениях и ничто не перегружает и не пугает меня как читателя. Для меня единой проблемой стала лишь концовка, но наверное только личное что-то есть в этом, хехе. Как знать может в будущем будет шанс дать каждому предмету особую историю и большее влияние, но кто знает... кто знает  nwhat
    avatar
    #8 Cleo-chai
    128342
    в 19:59 (07/Фев/2022)
    3
    Сравнение с такой мощной игрой действительно почётно! Хоть и из всей команды в неё играл только программист, так что совпадение вышло ненамеренным :D Спасибо большое за отзыв!
    Будем думать думы про расширенное влияние предметов... после окончания конкурса :D
    avatar
    #7 Cleo-chai
    128342
    в 19:47 (07/Фев/2022)
    3
    Отзыв - приятно, отзыв с разбором по фактам - невероятно приятно :D Спасибо большое!!
    В этой новелле мы (в очередной раз) пошли на эксперимент, поэтому некоторые углы оказались не сглажены) Как пример: небольшая разрозненность стиля возникла из-за моей попытки и второй сценаристки написать цельный текст вместе. До этого мы прописывали отдельные руты, пришло время где-то скооперироваться :D

    Point & click - тоже проба новой механики для нас, но так же
    
    Дальше про "хуки":
    
    Ещё раз спасибо за коммент, над многим стоит подумать при пересборке конкурсной версии в финальную!
    avatar
    #9 Rishamontes
    252550
    в 10:55 (08/Фев/2022)
    2
    Очень понравился стиль рисовки и сама атмосфера, музыка подобрана хорошо и в тему. Было несколько моментов от которых аж мурашки шли по коже. По мне герои не слишком раскрыты, хотя думаю так и задумано, но хотелось бы по лучше их узнать.В целом персонажи прописаны хорошо, можно понять характер и в дополнение с картинками составить их образы.В тексте присутствует уместный юмор, что не может не заставить улыбнуться.
    Есть несколько моментов где не понятно что происходит, например
    хотя про это уже написали, извините что повторяюсь.
    Новелу прошел быстро, хотя в начале показалась что идти она будет долго.
    Интересно было бы узнать что произошло дальше с мальчиком, побольше подробностей о случившемся.
    avatar
    #12 Cleo-chai
    128342
    в 11:31 (09/Фев/2022)
    2
    Большое спасибо за отзыв!
    В целом, история и задумывалась без объяснения подробностей, потому что мир герою знаком и лишний раз объяснять его самому себе смысла нет)) Но нам приятно, что после прочитанного вообще хочется вникнуть в положение всего мира, а не одного человека!
    avatar
    #10 animukonata2019
    227888
    в 15:03 (08/Фев/2022)
    3
    Очень эстетичный постапок, обожаю всю эту завораживающую заброшенность) Отмечу харизматичных персонажей, в особенности прекрасно проработанного протагониста. Главная удача в том, что история получилась внятной и камерной, а новелла концептуально целостной - в выбранной тематике это, к сожалению, редко удается. 
    NVL выглядит оригинально, а вот режим p&c пока что в формате "чтобы было", но это издержки Джема, конечно. Удачи на конкурсе и с последующей доработкой  nlove
    avatar
    #13 Cleo-chai
    128342
    в 11:33 (09/Фев/2022)
    2
    Спасибо за такой приятный отзыв! Уже размышляем, как улучшить квестовую часть)) Собираем все комментарии о ней!
    avatar
    #11 SludgeAcolyte
    27750
    в 20:39 (08/Фев/2022)
    3
    Скажу честно: мне, как лютому фанату пост-апока, очень зашло. Текст сочный, крутая атмосфера и арт. Визуально и технически Реприза вообще один из самых запомнившихся мне проектов.

    Но, если отойти от любви к пост-апоку, проблема тут кроется в самой истории, к сожалению. Она получилась какой-то... размытой что ли? Как там умные люди говорят по поводу кульминаций в сценариях? Должна быть срочность - герои должны это сделать сейчас и никак иначе, ставки - что-то должно стоять на кону, конфликт - герои должны что-то преодолеть внутри себя, кого-то одолеть извне. В Репризе ничего из вышеперечисленнного нет. Герои просто идут в школу, проваливают под пол и... погибают (ну, вернее только главный герой). Трагично? Драматично? Безусловно. Но нет чего-то цепляющего, нет саспеса, нет напряжения.

    Чем-то это напоминает сюжет Дороги (классный фильм - советую посмотреть, если не смотрели). Но там отцу и сыну постоянно что-то угрожало: то каннибалы, то отморозки, то возможность помереть с голоду. Несмотря на то, что они тоже весь фильм идут и бродят по руинам, постоянная угроза их жизни постоянно заставляет за них переживать. Здесь же герои просто, ну... вышли прогуляться. Прямой угрозы их жизни нет кроме, видимо, прогнивших полов. Даже о причине их вылазки сказано как-то очень вскользь. Ну несли они воду - а кому она нужна была? Умрут ли их родные и близкие без воды? Может быть и да, но нам этого не показали и не рассказали. ((Перечитывая отзыв я вдруг понял, что не помню, а воду они несли или бензин? В начале говорилось про бензин, потом вроде упоминалась вода... Тут толи у меня в голове путаница, толи у вас, не возьмусь судить))

    Но больше всего сбивают с толку конечно же флешбеки. Даже нет, флешбеки в флешбеках. Вложенные флешбеки вообще стоит делать очень осторожно: мозг подсознательно ожидает, что после флешбека мы вернемся к настоящему времени. А флешбек внутри или сразу после как-то сбивает с толку. Здесь вообще 90% событий происходит в прошлом.

    В общем, скажу так. Читал я с большим интересом, даже несмотря на сценарные проколы. Но, то ли жанр оказался слишком сложным для раскрытия в такой короткий срок, то ли было слишком много хороших идей, которые не сложились в цельный сценарий. Новелла, к сожалению, получилось немного смазанной.

    Спасибо за вашу работу и, надеюсь, вы не обделите оценкой и отзывом нашу новеллу!
    avatar
    #14 Cleo-chai
    128342
    в 11:53 (09/Фев/2022)
    2
    Живу ради таких развернутых отзывов, серьёзно. Спасибо, что посмотрели нашу работу, это очень приятно! Забегая вперёд, хочу сказать, что с самого начала присматриваюсь к вашему "Зверю" и жду возможности прочитать))

    Наверное, похвала от любителя жанра даже весомее, потому что он искушен многими произведениями в нём)) Именно потому, что в этом жанре было сказано слишком много, мы и пошли на эксперимент - повседневность в постапоке. Она подразумевает отказ от привычной структуры сценариев и той самой срочности. В этом по нашей идее заключалась вся суть)) Да, можно искусственно накрутить драмы, напихать экшона, превозмоганий... Но лично мне как сценаристу хороший слайс кажется лучше плохой овер-драмы :D Впрочем, я понимаю, о чём вы и чего ожидали.

    "Дорога" - классный фильм! Правда, частично из-за него отказалась от идеи вечно показывать угрозы хД (Ахах, бензин с пацаном несли, воду в другом временном отрезке :D Смысл в том, что герой у нас просто на побегушках, и что от творческого человека мало толку при катастрофах)

    Благодаря вашему отзыву мы поняли, что надо было разделить повествование на главы и перед началом каждого нового временного отрезка обозначать рамки события. Потому что это были именно истории из разного времени, а "флэшбэк" - лишь один, о последнем дне, который вечно крутится в голове гг)

    За простыню извиняюсь, очень хотелось ответить вдумчиво на не менее вдумчивый комментарий!
    avatar
    #22 Aleks-sempai
    493626
    в 06:16 (15/Фев/2022)
    2
    SludgeAcolyte, мне кажется, сюжет именно данного пост апокалипсиса не должен быть "пушка в руку и пошёл". Эта самая простота и повседневность помогает лучше понять героя, точнее героем только таких событий он может быть. Кто ГГ? Человек искусства, пианист. Его душевный мир довольно богат, и, хоть он сам закапывает свои чувства, не слишком хорошо было бы полностью спрятать их и растворить в абсолютной войне за выживание.
    avatar
    #23 SludgeAcolyte
    27750
    в 07:06 (15/Фев/2022)
    2
    Безусловно. Я прекрасно понимаю, какого эффекта хотелось получить авторам и конечный результат мне в чем-то понравился, а в чем-то не понравился. В чем-то задумка удалась, но мне кажется, что моментов где она не сработала было все-таки чуть больше. Возможно в своем обзоре я больше сфокусировался на том, что мне не понравилось, поскольку хорошие вещи я уже выделил авторам на стриме. Так что мой обзор далеко не такой критичный, как может показаться со стороны :)
    avatar
    #15 just_woo
    605709
    в 01:34 (10/Фев/2022)
    2
    Итак. Проходили мы с друзьями недавно этот проект на стриме. 
    Что хотим сказать: проект нам ооооочень понравился, он берет атмосферой, стилистикой и своими саунд-треками. По нашим ощущениям очень не хватило обучение по взаимодействию с предметами (если бы не разработчик проекта на стриме, мы бы тупили дальше). Очень радует возможность повидать флешбеки, которые совершенно иначе воспринимаются! Так же очень порадовал совершенно другой постапок, совершенно не заезженный, свежий и непривычный. 
    Рекомендуем всем к прохождению!
    Отдельная любовь это связь героя с искусством. 
    nlove С нетерпением ждем полную версию, ваши друзья с Just Woo!
    avatar
    #16 Skaifai
    352323
    в 20:38 (10/Фев/2022)
    0
    Спасибо за комментарий. Фидбек принят. Сделаем) ntsok
    avatar
    #17 who_yasha
    517763
    в 23:14 (10/Фев/2022)
    2
    Прошел проект на стриме. Не остался разочарован, проект прекрасен во всём, как сценарием, так и визуальной и музыкальной составляющей. Простая но очень цепляющая история, которую удалось уложить менее чем в пол часа геймплея. Успеваешь проникнутся и привязаться к персонажам. Ну и музыкальное сопровождение от Вадима не оставляет равнодушным)))
    avatar
    #18 Mai-ssi
    10745
    в 13:29 (11/Фев/2022)
    1
    Спасибо за такой приятный отзыв, и спасибо за прохождение на стриме! :)
    avatar
    #19 Huldra
    41009
    в 21:48 (11/Фев/2022)
    3
    Мне показалось, или там была отсылка на одну эстонскую рпг? nshy
    avatar
    #20 Cleo-chai
    128342
    в 00:31 (12/Фев/2022)
    4
    ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - Сложно: Успех ntsok
    avatar
    #21 Aleks-sempai
    493626
    в 06:05 (15/Фев/2022)
    2
    Ваш проект действительно впечатляет! Серая реальность, мешающаяся со светлыми воспоминаниями о прошлом... Застывшая память, замершее мгновение и каноничный конец.
    Сама новелла динамична и интересна, все составляющие образуют собой одну цельную картинку. Нет резких неприятных глазу различий графики фонов и окон, шрифт текста подходит этой истории.
    В тексте нет логических и фактических ошибок, написан он понятно и легко. Приятно читать. Музыкальная нить в повествовании впечатлила, обычно главный герой апокалипсиса хики-задрот или маньячила.
    Музыка очень хороша, спасибо! (особенно его игра в школе, м-да...) Она замечательно подходит истории. Негромкая мелодия последнего дня...
    Визуал выполнен в интересной цветовой гамме, точнее в её интересном... отсутствии. Здесь нет цветов, ярких красок, захватывающих переливов. Но их и не надо, присутствие цвета погубило бы идею.
    Сам стиль новеллы (показ текста сбоку, портреты напротив него...) необычен, наверное и является одним из тех факторов, что заставляют тебя не отрываясь вчитываться в написанное.
    Но! Из-за кастомного курсора стрелка двигается непривычно. Слишком чувствительно, что-ли...
    Чудесная и интересная новелла, спасибо вам!
    
    avatar
    #24 Cleo-chai
    128342
    в 20:10 (15/Фев/2022)
    3
    Спасибо за такой приятный отзыв! Очень радует, что получилось передать ровно те чувства, которые вкладывали в проект!
    Подумаем, можно ли сделать что-то с курсором...
    avatar
    #25 Aleks-sempai
    493626
    в 22:21 (15/Фев/2022)
    1
    Спасибо)
    avatar
    #27 Cleo-chai
    128342
    в 20:56 (17/Фев/2022)
    2
    
    avatar
    #26 WarfD
    415834
    в 22:36 (15/Фев/2022)
    3
    Отличная атмосфера, хорошая стилистика, но сам сюжет как-то не затянул. Получилась стандартная постапокалиптическая история, не выделяющаяся из многих подобных. Идея с переживанием последнего дня по кругу по сути оказалась стандартным флешбеком о счастливой жизни до апокалипсиса.
    При этом текст написан хорошо, Шпингалет удался, техническая часть тоже на уровне. Надеюсь в следующей вашей работе содержание дотянет до презентации.
    avatar
    #28 Cleo-chai
    128342
    в 21:01 (17/Фев/2022)
    2
    Спасибо за честный отзыв! Но обычно подробности сюжета вежливее выносить в спойлер)) Даже если они показались вам стандартными.
    Мы попробовали сделать упор не на историю, а на атмосферу и другой геймплей)
    avatar
    #29 WarfD
    415834
    в 23:47 (17/Фев/2022)
    1
    Виноват, не дошло что для кого-то это может послужитьспойлером. Я бы с радостью изменил пост, но кнопка редактирования куда-то пропала =/
    Да, атмосфера действительно получилась что надо.
    avatar
    #30 Verthran
    169230
    в 00:35 (19/Фев/2022)
    2
    Держите планку качества, в хорошем смысле.
    Визуал и музыка - выше всяких похвал, новелла шикарно нарисована и не менее шикарно звучит. Персонажи чувствуются настоящими, диалоги между героями (как главными, так и во флешбеках) способны вызвать чувства, это здорово. Вообще, вот эта тема с предметами прошлого мира, которые не знает мелкий герой, отдаёт ласт оф асом, где Элли тоже постоянно спрашивала про различные элементы прошлого, которые она не застала. Это довольно прикольно.
    Сюжет показался, ну, нормальным? Без каких либо изысков, но при этом всё ещё интересный. С задачей передать будничность апокалипсиса вы, в принципе, справились, но из-за этого же и не было какой-то особой драматургии. Флешбеки гг понравились, действительно раскрывают его с другой стороны, написаны и оформлены очень круто. Однако вот механика с выбиванием их путём правильных предметов показалась какой-то очень уж сырой, хз (хоть и с первого раза все сцены открыл).
    В целом, очень хорошая новелла получилась, спасибо за старания всей команде!
    П.С. С отсылки к застывшей гримасе в зеркале проиграл, спасибо.
    avatar
    #31 Cleo-chai
    128342
    в 01:23 (21/Фев/2022)
    2
    Спасибо за приятный отзыв! Ради таких и хочется проводить работу над ошибками :3 И рады, что среди всех предметов нашли пасхалку :D
    avatar
    #32 Foxy_237
    667133
    в 12:14 (26/Май/2022)
    1
    Это в Избранное. Мне очень понравилось!!