Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Мальва

Рейтинг:
  • 13
  • 1773
    Год релиза:
    2022
    Тип:
    Anivisual Jam #4
    Платформа:
    Windows, Linux, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма
    Автор:
    Sorrow Puppet, Kuroyuki
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Главный герой парень, GAINAX ending, Наши дни, Повествование от третьего лица, отечественный разработчик, Мальва, трагедия, ШКОЛА, любовный треугольник, стекло
    Дата добавления:
    06/Фев/2022 22:08
    Дата последнего обновления:
    06/Фев/2022 22:33
    Добавил:
    Sorrow_Puppet
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    На протяжении уже двух лет брат живет со своей сестрой в небольшой квартирке на окраине. Чтобы сохранить семейные узы ему пришлось связаться с мафией и выполнять грязную работу. Сможет ли герой обрести счастье, идя по пути наполненному отчаяньем?



    Комментарии (13)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 Kuroyuki
    145202
    в 22:45 (06/Фев/2022)
    1
    Даже я понятия не имею, что там, этот груздь под конец все переписал, так что просто давайте держать кулачки, что мне не придется рыдать. nshy 

    Всем читающим валерьянки!
    avatar
    #2 ssssxlayer
    599912
    в 23:04 (06/Фев/2022)
    1
    Жесть он крут! nwow2
    avatar
    #3 ELilit
    376589
    в 10:56 (08/Фев/2022)
    0
    Айна задаёт вопрос и сама же на него отвечает? Вот косяк небольшой, а ещё не хватило плавных переходов и точек над буквой Ё))))
    В целом приятно нарисованы персонажи и неплохо подобрана музыка, но не хватило звуков, для атмосферы, да и сценарий хромает. Удачи в творчестве!
    avatar
    #4 Sorrow_Puppet
    518386
    в 19:03 (11/Фев/2022)
    0
    Спасибо за комментарий и критику.
    avatar
    #5 Levmur
    310643
    в 15:30 (12/Фев/2022)
    2
    Неплохо накалякал, красава 
    Отдельная честь художнику
    avatar
    #6 Sorrow_Puppet
    518386
    в 17:41 (12/Фев/2022)
    0
    Спасибо за отзыв.
    avatar
    #12 Kuroyuki
    145202
    в 13:53 (26/Фев/2022)
    1
    Хехе. Художник был в запое, но приперся поблагодаритт лично. Спасебо nbaka ntsok
    avatar
    #7 animukonata2019
    227888
    в 22:49 (12/Фев/2022)
    1
    Сценарий, стремящийся быть трогательным и чувственным, рухнул под весом красивых цитат из вконтача  ncry 

    Я так и не понял, что всё это было - хотя, скорее, не захотел понимать. Повествование скачет из одного хронологического промежутка в другой - все они озаглавлены нелепым капсом (часто еще и красным), но эмоционального воздействия это им не прибавляет. Спрайты очень качественно нарисованы, а вот персонажи очень... специфичны - герои наполовину состоят из пресловутых пафосных цитат, за ширмой которых не различить человека. Сюжетные дыры в итоге оправданы запретной любовью, но...  так не работает, имейте совесть. В общем, есть и нарративные проблемы, и вопросы к содержанию. Вот визуал понравился, обложка так вообще одна из самых красивых на джеме.
    avatar
    #8 Sorrow_Puppet
    518386
    в 01:07 (13/Фев/2022)
    -1
    Озаглавить скачки во времени было необходимо, чтобы лишний раз не путать читателя. Капс и красный цвет помогают им сразу выделиться — об эмоциональном воздействии я не задумывался.

    Касательно пафосных цитат и человечности: я никогда не старался писать людей, мои персонажи — образы. Обычные люди говорят слишком скучно. На мой взгляд, искусство не должно грубо отражать реальность — подход, который может не нравиться.

    Спасибо за комментарий.
    avatar
    #13 Kuroyuki
    145202
    в 13:55 (26/Фев/2022)
    1
    Я, как художник пришла сказать спасибо, что оценили визуал nlove
    avatar
    #9 bizDICK
    10383
    в 14:21 (18/Фев/2022)
    0
    пожалуй, свое вхождение в оценивание визуальных новелл по четвертому Джему начну с этой игры
    скажу сразу, как только в первый раз зашла сюда на страницу, влюбилась в третий скриншот 
    о, этот стиль пера, делающий рисунки похожими на карандашные  nlove 
    ваша работа - одна из тех причин, по которой я все больше восхищаюсь тем, что можно оставлять как бы не раскрашенным, черно-белым
    музыка что в меню игры, что на протяжении самого процесса легкая, ненавязчивая, не бьет по ушам и не отвлекает от чтения, за что маленький, но плюс в копилку
    однако по поводу самих персонажей, их диалогов и мыслей: еще в начале мне показалось, и это чувство не отпустило дальше, что как будто все наиграно 
    учитывая, что у главного героя совсем не меняется выражение лица, а он при этом высказывает что-то очень эмоциональное, даже просто кричит, мне не верится, что это действительно он говорил
    к тому же, сами по себе формулировки слов не подходят персонажам, им нужно было проще говорить что-либо, чтобы соответствовать внешности
    конечно, мне может только одной так казаться, не знаю даже, так что не поймите ужасно
    плюс, судя по окружению персонажей, частичек одежды, указывает на то, что они живут в россии или, по крайней мере, в снг? 
    очень необычно видеть имена Милен и Мия у русскоговорящих  nwhat 
    впрочем, сам сюжет ни хороший, ни плохой, то есть самый обычный
    опять бедная семья, в которой только старший брат, заботящийся о младшей сестренке, и еще какая-то драма
    скучно читать, скучно, ничего нового из проекта не узнала
    avatar
    #10 Sorrow_Puppet
    518386
    в 15:54 (18/Фев/2022)
    1
    Спасибо за большой и подробный отзыв!

    К сожалению, эмоции персонажей мы не успевали отрисовать — знаем, что их сильно не хватает.

    Имена необычные были выбраны, потому что звучат красиво и запоминаются хорошо.
    avatar
    #11 bizDICK
    10383
    в 15:57 (18/Фев/2022)
    1
    да, я и сама понимаю, что тот срок, что организаторы дали на создание игры, не слишком большой, чтобы можно было успеть нарисовать различные эмоции хотя бы у одного из персонажей, но поэтому можно было бы оставить только либо самые печальные лица, либо радостные, чтобы соответствовать диалогам
    а иначе так и выходит, что там, где должна быть грусть, вместо печального выражения лица у персонажа самое обычное, а где радость или просто взрывные эмоции, они не ощущаются от слова совсем
    вот по поводу имен соглашусь, мне особенно нравится имя Мия nwhat  так что вы хорошо их выбрали