Большая часть человечества боится смерти. А многие самоубийцы в последние мгновения желают жить. Они цепляются за жизнь, надеясь на спасение. Когда доктора могут уберечь человека от смерти, это прекрасное событие. Еще один спасен, и сможет начать с начала. Просыпаться трудно, видеть белый потолок больно. Слушать о своем везении тошно. Они не понимают, они думают, что все хорошо. Бегают, суетятся, улыбаются. Рассказывают, как было сложно вытаскивать тебя с того света. Хороший человек улыбнулся бы, хороший человек поблагодарил бы доктора за спасение. Но ты не хороший человек, ты мертвый человек.
- Я не хотела спасения.
Концовка 1: Выбрать нож -> "Что с ним?"
Концовка 2: Выбрать пистолет -> "Что с ним?" (+ Условие: набраны 5 или больше статов адекватности)
Для получения концовки необходимо набрать 5 или больше статов адекватности при разговоре с Доктором. Для набора статов АДЕКВАТНОСТИ необходимо не только отвечать Доктору, но и показывать свою адекватность (всего за прохождение максимально можно набрать 11 статов).
Концовка 3: Выбрать пистолет -> "Что с ним?" (+ Условие: наброно меньше 5 статов адекватности)
Для получения концовки должно быть меньше 5 статов адекватности при разговоре с Доктором. Для того, чтобы не набрать статы, необходимо молчать либо делать выборы, человека с проблемной психикой.
Концовка 4: Все выборы в игре "..." -> "Я не просила меня спасать"
(по задумке героиня всю игру молчит(повод задуматься, почему так!!!), по коду ошибка и ее уже не исправить, поэтому достаточно выбрать "..." в последнем диалоге с Доктором)
Концовка 5: Все выборы "..."
(по задумке героиня всю игру молчит(повод задуматься, почему так!!!), по коду ошибка и ее уже не исправить, поэтому достаточно выбрать "..." в последнем диалоге с Доктором)
Статы адекватности:
Знакомство с Доктором -> "..." -> "Хорошо" +1/"Кивнуть" +1 (если киваем открываются выборы с кивками) Вы помните, что произошло? -> "Ничего" +1/"Покачать головой" +1 Расскажите о себе -> "Рассказать" +1 -> "Оно было обычным" -> "Нет" +1("Били" -1) -> "Нет" +1 ("Да" -1 -> "Часто" -1 -> "Попытаться объяснить" +1) Переломный момент -> "Рассказать" +1 Что для вас самое дорогое -> "Рассказать" -1 Я покажу картинки -> "Да" +1/Кивнуть +1 "Любовь" +1 "Удовольствие" +1 Самая страшная боль -> "Рассказать" -1 Были ли у вас мысли о самоубийстве -> "Рассказать" -1/"Кивнуть" -1/ "..." +1 Почему вы это сделали -> "Рассказать" +1
Сюжет затянул и выглядит для стороннего наблюдателя правдоподобно, но с технической стороны были возможности сделать всё более отполированно, дабы втянуть читателя посильнее. Рисовка выше всех похвал, но ощущалась нехватка экспрессии у персонажей и отсутствие CG изображений. Даже одного бы в финале более чем хватило. Музыка также хороша и всегда на своём месте. Кстати не очень понял такое количество концовок, показалось излишним слегка. Ну а авторам желаю побольше радовать мир качественными проектами
Новелла мне в целом понравилась. Музыка подходила к ситуации, красивая рисовка, шикарный сюжет. Хотелось бы увидеть больше эмоций у персонажей, но в целом это маленький минус. Советую проходить новеллу.
Визуальное оформление - просто бомба, тут однозначно одна из самых красивых новелл на джеме с большим отрывом. Спрайты, фоны, оформление интерфейса - все выглядит просто отлично. В плане самой истории, ну... получилось как-то предсказуемо что ли? Я не люблю критиковать за предсказуемость, поскольку я не считаю что умение обмануть ожидания читателя прям уж так важно. Тут скорее дело в том, какие эмоции вы у этого читателя вызываете. В вашей новелле как-то не хватило саспенса, не хватило нагнетания, не хватило эмоций. Из-за этого и персонажи показались мне какими-то плоскими, а события не вызвали нужного отклика лично у меня. Это один из тех случаев, когда новелла просто "шла, шла и закончилась". Я думаю, самая большая проблема тут в самой героине. Она банально ничего не переживает из-за событий, не пытается их осознать, понять и принять. У нее нет никакого внутреннего конфликта, а финальный поворот она воспринимает почти что с покерфейсом.
Спасибо за вашу работу и, надеюсь, вы не обделите оценкой и отзывом нашу новеллу!
К сожалению, я не профессиональный автор и похоже никогда им не стану. Особенно сложно когда вся команда работает и остается совсем мало времени на разработку. Да, мы не успели нормально дописать текст, доредактировать его, исправить все ошибки и не успели дорисовать все локации из-за нехватки времени. Это сильно заметно в новелле.
Внутреннего конфликта у персонажа нет, цели тоже нет, должна чувствоваться именно пустота в персонаже, так и было задумано, ибо человек потерял смысл жить дальше. Возможно, и эти качества в персонаже я не дотянула. В любом случае, главной целью для меня было поработать с командой и получить удовольствие от работы!
Хочется поругать текст, но я вижу по ответам, что автор сам осознаёт косяки. Поэтому я сначала похвалю вас, рваная структура повествования мне зашла, графика очень сочная и не чувствуется, что вы что-то не успели дорисовать, музыка и оформление тоже нравятся.
Моя претензия к этой игре такая, что люди себя так просто не ведут. Вы не показали достаточно, в чём фишка их отношений, почему всё вышло так, как вышло. Они ходили за кофе, он хвалил её рисунки и провожал до дома, он не испытывал её, не смеялся над ней, не издевался, не игнорировал, он не манипулятор, не абьюзер, просто чел. А героиня на фоне того, что ничего не было показано и ничего не произошло особо-то, просто так съезжает с катушек. Так не бывает, не верю, в ней не кипела злость, обиды я тоже не заметила, предпосылок не было, кроме картинок у психиатра. Кстати, про картинки, мне в них видится не пистолет или нож, не любовь и ненависть, а вообще другие вещи. На первой картинке я вижу богомола, на второй — кроликов, на третьей — швейцар поднимает багаж гостя, а на четвёртой — паук. И я не понимаю, как в картинках, изображающих цветные пятна, можно увидеть абстрактные понятия, но это моя проблема, наверное. Однако, невозможность ассоциировать себя с героиней ещё сильнее отдаляет меня от этой истории, она видит какую-то там ненависть и любовь, а я вижу кроликов, как мне её понять? Вопросы про детство ни на что особо не влияют, она всё равно совершает ЭТО, так что непонятно, зачем нужно было заигрывание с психоанализом.
Учту все ваши комментарии и постараюсь писать лучше)
К сожалению, 20 минут недостаточно, чтобы рассказать о каждой встрече, о каждом прикосновении и каждом переживании) Как и недостаточно пары вечеров для написания всего сценария и его шлифовки)
Я выбирала новеллу, которую хотела пройти первой на этом Jam, и рисовка персонажей данного творения меня очень сильно зацепила. И вот я тут. Музыка атмосферная, графика, как я уже сказала, мне понравилась. Сюжет, мне кажется, скудный. Мало раскрыто что ли. Хотелось бы больше ответов на вопросы, которые возникают после прочтения. Темы в новелле затрагиваются серьезные, поэтому послевкусие остается с некоторой горчинкой. В общем и целом, новелла мне понравилась. Единственное, что меня смутило - текст. Не могу сказать, что именно. Возможно, шрифт режет глаз. Возможно, тот факт, что я терялась в тексте, когда приходилось несколько раз кликать на мышь, и предложения как бы "накапливались".
описание сюжета на странице очень интригующее люблю читать про тематику смерти, суицида, больниц кроме того, уже по скриншотам понимаешь, что у художника данной игры золотые руки персонажи и фоны нарисованы замечательно, нет лишних объектов, черт показаны самые настоящие люди, которых можно встретить в реальной жизни, если пойдешь на улицу особенно хочу похвалить за картинку в главном меню и выбранный шрифт для игры, они сразу бросаются в глаза, привлекают самые первые выборы при начинания чтения позабавили действительно очень важный вопрос, над которым я бы как следует поразмышляла вне игры вот только музыка жуть жуткая, я, конечно, понимаю, что она очень подходящая по атмосфере и теме, но довольно-таки громкой становится впоследствии (отлично подойдет только тем людям, привыкшим к громким звукам) если вырезать начало и конец, склеить их, получится идеальная мелодия для этой новеллы прошу также обратить внимание в предложениях на вводные слова, после которых обязана ставиться запятая, а то это уже вторая мною пройденная новелла за последнее время, где автор/ы забывает про правило русского языка иногда в конце предложений и точки отсутствуют хотелось бы побольше вариантов выбора при прохождении теста от доктора, а то я, к примеру, на картинке, на которой явно изображена бабочка, не могу ответить, вижу ли я нож или пистолет
переломный момент в истории оказался, на удивление... никудышным почему? потому что я считаю тот момент, когда девушка, полюбившая парня, внезапно убила его считаю эту задумку глупой, перед исполнением которой нам, игрокам, не дают в полной мере посочувствовать главной героине, а просто ставят перед фактом, что, раз с ней не хочет встречаться парень, от него нужно избавиться, когда перед этим она все-таки еще малясь надеялась на то, что он передумает и согласиться быть с ней а что насчет пятой концовки? что это было? почему такой резкий открытый конец? по какой причине девушку оставили в живых/не посадили в тюрьму?
в целом, игра нормальная, мрачная, главной темой которой является любовь=ненависть
Художник здесь уровня бог, но сценарий все испортил. В игре по сути нет завязки, сюжет вязкий, а развязка не вызывает эмоций. В общем с хорошим сценарием она могла бы завоевать сердца, а так...
Новелла прям притягивает своей рисовкой, я её увидела и просто влюбилась, прям шикарно. Сюжет простенький, незамудренный, что хорошо лично для меня, читается легко, всё понятно рассказывается читателю. В общем, мне понравилось, хочу сказать, что разработчики большие молодцы, спасибо за ваше творение и удачи в будующих работах